Рабочая программа по ИЗО УМК Планета знаний (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Соловьевская средняя общеобразовательная школа им П.М. Васильева»

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МО зам директора по УВР Директор школы

Протокол № ___________ ___________

(Федоров ЕВ) (Собакин СИ)

« » ______ 2014г « »_________ 2014г « »______2014г

Рабочая программа

на 2014-2015 учебный год

Предмет: Изобразительное искусство

Класс: 2

Учитель: Собакина Дария Петровна


Мырыла 2014г

Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 2-го класса составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа УМК «Планета знаний» Изобразительное искусство 1-4 кл. Н.М. Сокольниковой (2012 г.) в соответствии с общими целями изучения курса, определёнными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Программа рассчитана на 35 ч. (1 ч. в неделю).

Содержание программы «Изобразительное искусство» соответствует следующим целям:

· приобщение школьников к миру изобразительного искусства, развитие их творчества и духовной культуры;

· освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребёнка;

· воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к её традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.

Учебники:

Н.М. Сокольникова. Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник. - М.: АСТ, Астрель.

Н.М. Сокольникова. Рабочая тетрадь в 2 классе по учебнику «Изобразительное искусство». - М.: АСТ, Астрель.

Тематическое планирование составил(а)____________________

Подпись

К концу года учащиеся должны знать:

- приемы красивого, выразительного расположения рисунка на листе бумаги в связи с его размерами и необходимостью зрительного равновесия форм, цвета.

К концу учебного года учащиеся должны уметь:

- самостоятельно сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом

- определять и правильно изображать форму предметов, конструктивное строение, цвет.

- последовательно выполнять рисунок - начинать с общего очертания изображаемого предмета, затем переходить к прорисовке его частей и заканчивать уточнением очертаний и форм.

- работать кистью без предварительного контура, кистью делать ровную закраску и закраску с пропуском.

- передавать строение фигуры человека в рисунках с натуры и на темы.


№п/п

Дата


Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемый результат

(в соответствии с ФГОС)


понятия

предметный результат

УУД

Личностный результат

1

2

5.09.

12.09

Учимся у мастеров-живописцев. Основы цветоведения. В мастерской художника-живописца.

Какие существуют виды изобразительного искусства?

Как составить композицию « Мой отдых летом?

Цель: познакомить с живописью как видом изобразительного искусства; обучение умению работать с акварельными красками.

Изобразительное искусство, спектр,

инструменты, материалы, живопись, композиция, картина, холст, пятно.

Умение различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; составлять разнообразные оттенки на основе смешания цветов с белым и чёрным, навыки работы с акварелью.

Р: организация рабочего места.

П: использовать знаково-символические средства (спектр)

К: умение слушать, задавать вопросы

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, осознание своей принадлежности народу, чувство уважения к традиционному народному художественному искусству России, чувство причастности к мировой художественной культуре. 3 19.09

Что может кисть. Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди». Школа графики и живописи. Какой ты видишь землю своего города? Рисование по памяти
Цель: продолжить знакомство с живописью как видом изобразительного искусства; обучать выполнению иллюстраций к сказкам; развитие интереса и любви детей к творчеству ведущих художников книги.
Линии: замкнутые, незамкнутые, форма предметов, цветовая гамма, акварель; набросок, эскиз. Умение составлять разнообразные оттенки на основе смешения цветов с белым и чёрным, применять основные средства художественной выразительности при иллюстрировании произведений литературы, передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами. Р: организация рабочего места с применением установленных правил. П: использовать общие приемы решения задач К: задавать вопросы, строить понятные высказывания
Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности. 4 26.09

Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди» (продолжение). Школа графики и живописи. Как составить композицию по представлению. Цель: учить составлять композицию по представлению; продолжение знакомства с графикой как видом изобразительного искусства; формирование умения выбирать горизонтальное или вертикальное расположение иллюстрации, размер изображения на листе в зависимости от замысла.. Натура, композиция, графика, эскиз. Умение составлять разнообразные оттенки на основе смешения цветов с белым и чёрным, применять основные средства художественной выразительности при иллюстрировании литературы. Р: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем П: распознавать объекты, выделять существенные признаки К: участвовать в коллективном диалоге Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности. 5 3.10

Акварель. Учимся у мастеров. Тёплый цвет. «Небо на закате». Как рисовать вечернее небо? Цель: развитие цветовосприятия; совершенствование приёмов работы акварельными красками; обучение умению выбирать наиболее подходящий приём для передачи состояния неба; обучение умению рисовать небо в различное время суток и создание художественного образа. Акварель, картина, вечер, небо. Умение различать основные и составные, тёплые и холодные цвета, применять основные средства художественной выразительности в рисунке. Р: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании деятельности П: моделировать способ действий К: ставить вопросы, обращаться за помощью Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности 6 10.10

Гуашь. Учимся у мастеров. Холодный цвет. «Зимнее окно». Как получить нужный цвет смешением красок?
Цель: продолжить формирование графических умений, навыков работы с карандашом и акварелью. Морозные узоры, облака, основной и дополнительный цвет. Научатся смешивать краски до получения нужного цвета; умение различать основные, тёплые и холодные цвета Р: сравнивать работу с эталоном, находить различия П: узнавать, называть и определять объекты окружающего мира, поиск и выделение информации из таблицы К: формулировать собственное мнение Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности 7 17.10

Школа живописи. Краски и настроение. «Радость». Что такое эмоции и как их нарисовать? Цель: совершенствование приёмов работы красками; развитие цветовосприятия; обучение умению выражать различные эмоциональные состояния с помощью цвета. Эмоции, настроение, холодные и теплые тона. Умение различать основные и составные, тёплые и холодные цвета, применять основные средства художественной выразительности в рисунке, подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением. Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. 8 24.10

В мастерской художника-графика. В творческой мастерской. Выразительные средства графики. «Ветвистое дерево». Как рисовать карандашом ветвистое дерево? Цель: познакомить с видами и приемами рисования кистью, учить навыкам композиционного решения рисунка. Линия, штрих, пятно, тон, контраст, нюанс, штриховка, тонировка, растяжка и растушёвка. Умение применять основные средства художественной выразительности в рисунке, подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением, применять различные художественные материалы (карандаш) Р: различать способ деятельности и результат П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач К: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. 9 31.10

Выразительные средства графики. Учимся у мастеров. Что может карандаш. «Нарядные ёлочки». Как нарисовать цветы в вазе? Цель: познакомить с элементами декоративно-прикладного искусства, элементарными правилами смешивания цветов.

Линия, штрих, пятно, тон, контраст, нюанс, штриховка, тонировка, растяжка и растушёвка. Обучение рисованию цветов в вазе; продолжение ознакомления с графическими приёмами рисования; развитие художественного вкуса, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческих способностей, эстетической оценки окружающего мира. Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач К:формулировать собственное мнение и позицию Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. 10 14.11

Тушь и перо. Разные штрихи. «Кувшин и яблоко». Как работать тушью и пером? Цель: изучить особенности и приёмы работы тушью и пером; обучение умению рисовать кувшин и яблоко.

Штрихи, перо. Продолжение ознакомления с графикой как видом изобразительного искусства; совершенствование умения анализировать средства художественной выразительности ( линия, штрих, тон) в произведениях графики. Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей П:осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков К:контролировать действия партнера Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. 11 21.11

Школа живописи и графики. «Осенний листок» (живопись и графика). Как нарисовать осенние листья? Цель: обучение умению рисовать осенние листья.

Форма, прожилки, цвет.



Умение применять основные средствп художественной выразительности в рисунке, применять различные художественные материалы ( карандаш).

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия

П: использовать модели для решения поставленной задачи

К: формулировать свое собственное мнение и позицию Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. 12 28.11

Скульптура. В мастерской художника-скульптора. В твоей мастерской. Школа лепки. «Котик». Как вылепить фигурку котика? Цель: изучение особенностей материалов и инструментов для скульптуры; обучение умению лепить рельеф.

Скульптура, фигура, рельеф. Умение применять основные средства художественной выразительности в скульптуре, применять различные художественные материалы (пластилин, солёное тесто). Р: учитывать правило в планировании П: устанавливать аналогии К:задавать вопросы
Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. 13 5.12

Учимся у мастеров. Школа лепки. «Чаша» щипковым методом. «Чаша» по шаблону. Как лепить щипковым методом? Цель: обучение умению лепить разными способами чашу; развитие представлений о роли декоративного искусства в жизни человека.

Щипковый метод лепки. Умение применять основные средства художественной выразительности в скульптуре, применять различные художественные материалы ( пластилин, солёное тесто). Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

К: формулировать свое собственное мнение и позицию Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. 14 12.12

Лепка рельефа «Птичка» (пластилин). Как вылепить рельеф «Птичку»? Цель: обучение умению лепить рельеф; совершенствование приёмов лепки объёмной формы; развитие эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства.

Скульптура, рельеф.


Умение применять основные средства художественной выразительности в скульптуре, применять различные художественные материалы (пластилин. солёное тесто).

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия

П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

К:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства 15 19.12

Проверочный урок.

Твои творческие достижения. Чему я научился за это время? Цель: проверка знаний о классическом и современном искусстве, о выдающихся произведениях отечественной и зарубежной художественной культуры.

Музей, экспозиция, графика, скульптура, живопись. Знание видов изобразительного искусства, основ цветоведения; представление о ведущих музеях России. Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять синтез как составление целого из частей К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства 16 26.12

Декоративное искусство вокруг нас. Беседа о дизайне и оформлении предметов быта. Чем декоративное рисование отличается от реалистического? Цель: формирование устойчивого интереса к декоративному искусству; формирование представлений о роли декоративного искусства в жизни человека; развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства.

Напольная мозаика, витраж, роспись, резьба. Умение понимать выразительные возможности цвета в дизайне, единство функции и формы объекта дизайна. Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей П: проводить сравнение по заданным критериям К: адекватно использовать речевые и изобразительные средства Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства 17 16.01

Декоративное рисование. «Грибы и ёлочки». Как нарисовать декоративные грибы и ёлочки? Цель: обучение приёмам декоративного рисования; воспитание и развитие художественного вкуса уч-ся, его эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности эстетически оценивать окружающий мир.

Дуги, спирали, зигзаги. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. Р: :планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства 18 23.01

Контрастные цвета в декоре. Линейный орнамент. Как научиться рисовать линейный орнамент? Цель: изучение возможностей применения цветовых контрастов в декоре; изучение закономерностей построения и мотивов линейного орнамента; развитие эмоционально-ценностного отношения к миру.

Декор, линейный орнамент, виды орнаментов. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия

П: учитывать причинно - следственные связи

К: формулировать собственное мнение Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства 19 30.01

Монотипия «Бабочки». «Волшебные ладошки». Как научиться выполнять монотипию? Цель: ознакомление с видами декоративных эффектов; продолжение изучения применения цветовых контрастов в декоре; обучение технике монотипии; воспитание и развитие художественного вкуса уч-ся, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого воображения, способности давать эстетическую оценку.

Монотипия, декор. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: выполнять учебные действия

П:выделение существенных признаков и их синтеза К: контролировать действия партнера Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства 20 6.02

Школа декора. Печать предметами. Печать листьями. Как научиться печатать различными предметами? Цель: обучение умению создавать декоративные композиции; развитие художественного вкуса уч-ся, его эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты; развитие цветовосприятия; формирование умения использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в декоративной композиции; развитие умения планировать работу и работать в коллективе.

Декор, оттиск, монотипия. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей П: устанавливать аналогии К: формулировать собственное мнение и позицию Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства 21 13.02

Декоративные эффекты. Рисуем кляксами. Рисуем солью. Как можно рисовать солью и кляксами? Цель: обучение умению создавать декоративные эффекты; развитие цветовосприятия; формирование умения использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в декоративной композиции; развитие творческих способностей. Декоративная композиция, клякса. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П: ориентироваться на разнообразие способов решения поставленной задачи К: задавать вопросы Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства 22 20.02

Коллаж «Рамка «Грибы»». Как правильно сделать коллаж? Цели: развитие умения создавать коллаж; совершенствование умения использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в декоративной работе; развитие творческих способностей.

Коллаж. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков К: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства 23 27.02

Проверочная работа.

Твои творческие достижения. Панно «Времена года». Чему я научился за это время? Цель: проверка развития художественного вкуса, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты; проверка умения выполнять декоративное панно.

Приёмы декоративного рисования, панно.


Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. Р: организация рабочего места с применением установленных правил. П: использовать общие приемы решения задач К: задавать вопросы, строить понятные высказывания

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства 24 6.03

Народное искусство. Росписи Северной Двины. Пермогорская роспись. «Птица Сирин». Школа народного искусства «Цветок». Как изобразить росписи Северной Двины? Цель: знакомство с традиционными народными художественными промыслами русского Севера; обучение умению выполнять пермогорские узоры; воспитание любви к русскому народному искусству.

Пермогорская, Ракульская, Борецкая росписи; птица Сирин. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов. Р:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П:строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

К:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства 25 13.03

Пермогорская роспись. Прялки. Школа народного искусства. Как выполнять Пермогорскую роспись? Цель: знакомство с пермогорскими, борецкими и мезенскими прялками; обучение умению выполнять роспись прялок; совершенствование умения кистевой росписи; воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам.

Пермогорские узоры, прялка. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства 26 20.03

Мезенская роспись. Олени. Кони. Птицы. Как научиться рисовать мезенскую роспись. Цель: продолжение знакомства с мезенской росписью; обучение умению выполнять роспись предметов быта; воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам.

Мезенская роспись. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов Р: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании деятельности
П: моделировать способ действий
К: ставить вопросы, обращаться за помощью Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов 27 3.04

Школа народного искусства. Каргопольскиеи узоры. Глиняные игрушки. Как выполнить орнамент каргопольской росписи? Цель: знакомство с каргопольскими игрушками; обучение умению выполнять каргопольские узоры; обучение умению лепить и расписывать каргопольские игрушки.

Каргопольская игрушка. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

Р:выполнять учебные действия в материализованной , громкоречевой и умственной форме

П:обощать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности

К: адекватно использовать речевые средства Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов 28 10.04

Школа народного искусства. «Тетёрки». Как выглядят «тетёрки»? Цель: знакомство с обрядовым печеньем «тетёрки»; обучение умению лепить «тетёрки»; изучение узоров печенья «тетёрки»; воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам. Тетёрки, печенье, обряд. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний

К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов 29 17.04

Школа народного искусства. «Птица счастья». Как выглядит «Птица счастья»? Цель: знакомство со щепной «птицей счастья»; обучение умению изготавливать «птицу счастья»; совершенствование навыков конструирования из бумаги; воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам. Щепная птица, оберег. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов 30 24.04

Твои творческие достижения. Викторина по народным промыслам. Самостоятельная творческая работа. Чему я научился за это время? Цель: проверка развития художественного вкуса уч-ся, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты; проверка владения практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности. Самостоятельная работа.








Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов 31 1.05

Школа дизайна. Коробочки-сувениры. Подставка для карандашей. Из каких материалов возможно сделать подставку для карандашей? Цель: развитие зрительного восприятия и ощущения формы призм; обучение умению различать призмы в объектах дизайна и архитектуры; совершенствование навыков конструирования из бумаги и картона; развитие творческой активности, умения планировать работу, эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусству. Дизайн, архитектура, призма. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов 32 8.05

Школа дизайна. Конструируем упаковку. Игрушки-пирамидки. Как сделать упаковку в форме пирамидки? Цель: развитие зрительного восприятия и ощущения пирамидальной формы; обучение умению различать пирамиды в объектах дизайна и архитектуры; обучение умению конструировать игрушки на основе пирамиды; развитие фантазии и творческого воображения. Пирамиды. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов 33 15.05

Школа дизайна. Конусы. «Петушок», «Весёлая мышка», «Волшебные цветы». Что такое конус? Цель: развитие зрительного восприятия и различения форм конусов в объектах дизайна и архитектуры; совершенствование умения конструировать сувениры на основе конуса; развитие творческого воображения. Конус. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов 34 22.05

Школа дизайна. Цилиндры «Весёлые зверята», «Гусеничка». Твои творческие достижения. Что такое цилиндр? Цель: развитие зрительного восприятия и ощущения цилиндрической формы; обучение умению различать цилиндрические формы и их половинки в объектах дизайна и архитектуры; обучение умению выполнять декор в технике «аппликация» на кружках цилиндрической формы; совершенствование навыков конструирования из бумаги и картона; развитие фантазии и творческого воображения. Цилиндр. Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов 35 29.05

Итоговый урок





© 2010-2022