- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта урока. Тема: «Числа от 1 до 20». УМК Начальная школа XXI века
Технологическая карта урока. Тема: «Числа от 1 до 20». УМК Начальная школа XXI века
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Халимова Е.А. |
Дата | 16.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
13.11 Тема урока: «Числа от 1 до 20. МАТЕМАТИКА Цели урока:
-
Образовательные: научить считать десятками, как простыми единицами, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел;
-
Развивающие: развивать логическое мышление, вычислительные навыки, умение решать простые и составные задачи.
-
Воспитывать любовь и интерес к математике.
ХОД УРОКА Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Форма контроля 1. Мотивация к деятельности (Орг. момент)
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем! Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие своих индивидуальных учебных принадлежностей на парте Наблюдение учителя 2. Постановка учебной задачи - научить считать десятками, как простыми единицами, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел.
Наблюдение учителя 3. Усвоение новых знаний и способов действий. Работа по учебнику:
- Моделирование состава чисел 9 и 10с учётом дополнительного условия. Стр. 90 №1
- Стр 33 №3
- Десятичный состав чисел от 11 до 19.стр. 90 №2
- Стр. 33 №2
- Сравнение записей арифметических действий
- Разные способы счёта стр. 91№4,5
- Стр. 33 № 4
4. Закрепление знаний и способов действий. Работа по учебнику:
- Измерение отрезков. Сравнение и упорядочивание отрезков по длине. Построение отрезков заданной длины. Стр. 91 №6
- Стр. 34 № 6.
5. Рефлексия учебной деятельности (итог)
- Интересно было сегодня на уроке?
- Что нового узнали?
- Чему научились?
- Что повторили? Ответы учащихся. Наблюдение учителя, беседа по вопросам