Технологическая карта урока по предмету Математика. Тип урока: усвоения нового знания

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Цыганкова М. А.

Класс: 2

УМК: система развивающего обучения Л.В.Занкова

Предмет: математика

Тема: «Периметр многоугольника»

Тип урока: усвоение нового знания

Место и роль урока в изучаемой теме: урок соответствует основному содержанию программы; первичное усвоение новых предметных умений.

Цель:1.введение понятия «периметр»

2.формирование умения находить периметр многоугольника

Предметные результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Знания: понимание понятия «периметр».

Действия: нахождение периметра произвольного многоугольника

- Принимает и сохраняет учебную задачу;

- Принимает алгоритм выполнения учебной задачи

- Осуществляет поиск нужной информации, используя материалы учебника;

- Находит в материалах учебника ответ на заданный вопрос

- Вступает в диалог с учителем, одноклассниками;

- Принимает участие в работе группами, используя речевые коммуникативные средства

- Выражает внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к занятиям

Ход урока


Название этапа урока

Задача, которая должна быть решена

(в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика достижения планируемых результатов урока

1

Мотивирование к учебной деятельности

Создание эмоционального настроя у учащихся на работу

Поддерживает дружелюбную атмосферу на мероприятии

Личностные:

-самоопределение внутренней роли школьника (принятие и освоение новой социальной роли)

Желание заниматься учебной деятельностью

2

Актуализация

Обобщение ранее изученных знаний

Составить схему из понятий: ломаная, замкнутая, незамкнутая, многоугольник, периметр

Фронтальный опрос

Организует работу с понятиями, моделями

Познавательные:

- выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации

Повторение изученных понятий

3

Выявление места и причин затруднения

«Столкновение» учащихся с неизвестным понятием (периметр).

Индивидуальная работа

- Создает проблемную ситуацию

- Управляет учебными группами с целью вовлечения учащихся в процесс обучения

Коммуникативные:

- речевая деятельность: условия проявления инициативы учащимися в словах и действиях

Знакомство с незнакомым словом

4

Целеполагание

Определение учащимися темы и цели урока

Фронтальный опрос

Организует работу по целеполаганию

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные:

- формирует способность самостоятельно ставить учебную задачу

Формулировка темы. Определение цели урока.

5

Раскрытие новых знаний

Работа с текстом о периметре.

Создание алгоритма нахождения периметра.

- работа в группе

Создает атмосферу поиска, сотрудничества, взаимопомощи, обмена мнениями, адекватной оценки результатов, в том числе удовлетворения от достигнутого и в целом ситуации успеха

Познавательные:

- работа с информацией

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Получение информации о новом понятии

6

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Нахождение периметра многоугольника по алгоритму.

- индивидуальная работа

- Эмоционально поддерживает ученика

Регулятивные:

-оценивает свои достижения

Нахождение периметра многоугольника по алгоритму

7

Рефлексия

Оценка учащимися своих достижений

- Организует рефлексию

Личностные:

-осознание своих возможностей в учении, способность видеть свои достоинства и недостатки

Оценки своих достижений по критериям.



© 2010-2022