Тем планирование 4 класс Лутцева

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Название

раздела

Кол-во часов

Тема урока

Дата

реализа-ции

Факт

Деятельность

детей

Планируемые результаты по разделу

Предметные

Метапредмет-ные

Научно-технический прогресс. Совершенство-вание технологий производства


1. Штучное и массовое

Беседа . Работа с иллюстрациями в учебнике. Работа с памяткой «Как работать над проектом». Выполнение заданий в рабочей тетради.

Уметь под руководством учителя коллективно разрабатывать тематический проект и самостоятельно его реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты

Личностные:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- развитие эстетического чувства и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

- основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-различать способ и результат действия.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- обобщать;

- устанавливать аналогии.

Коммуникатив-ные:

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблем;

- аргументировать свою позицию и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.


2.От мастерской ремесленника - к промышленному комбинату.

3.Ручной труд ремесленника. Промышленное производство.

Как делают автомобили.

4.Что такое научно- технический прогресс Современное производство.

Как люди совершают открытия.

Чтение статьи в учебнике, выполнение заданий в рабочей тетради.

5.Как работает современный завод. Какие бывают двигатели

Природа - кормилица. Добыча и переработка сырья.


6.Чёрное золото. Как добывают нефть и газ.

Работа парами. Работа по инструкции.

Уметь определять конструктивные технологические особенности предложенных для изготовления изделий или выбранных самостоятельно Уметь использовать знания о сельскохозяйственных технологиях Уметь работать с инструкцией.

7.Что изготовляют из нефти.

Что такое вторичное сырьё.

Беседа, чтение стать в учебнике, ответы на вопросы учебника.

8.Проблемы экологии. Что такое преприятия высокой технологии.

Исследования, чтения статьи учебника, выполнение заданий в тетради.

9.Новые технологии в земледелии и животноводстве.

Беседа. Работа с таблицами

10.Природоохранные сельскохозяйственные технологии.

11.Чудеса в саду и огороде. Чем питаются космонавты.

Работа в тетради «Учимся мастерству»

12.Цветочно-декоративные растения.

Выполнение практического задания.

Жилище человека. Совершенство-вание строительных технологий.

13.О чем рассказывает дом.

Работа в группах.

Уметь выполнять информационные проекты. Использовать полученные знания и умения в проектной деятельности. Использовать знания в нестандартных ситуациях.

14.Дом для семьи.

Работа по учебнику.

15.Как дом стал небоскребом.

Практическая работа

16.Какие бывают города. Города будущего.

Беседа.

Работа по учебнику. Практическая работа.

Дизайн.

Художествен-ное конструиро-вание.

17. Что такое дизайн.

Творческий проект «Дизайн упаковки».

18.Творческий проект «Школьная мебель».

19. Дизайн техники. Дизайн-проект «Автомобиль».

Деловая игра.

Уметь выполнять дизайнерские проекты интерьера , ландшафта , одежды , пользуясь инструкцией , дополнительной информацией из разных источников. Умение работать на масштабной сетке

Работа в группах. Практическая работа.

20. Дизайн рекламной продукции.

Работа по учебнику.

Практическая работа.

21. Дизайн-проект « Рекламный щит».

22. Дизайн интерьера и ландшафта.

Работа в тетради. Практическая работа.

23. Дизайн-проект «Моя комната».

24.Дизайн одежды.

Отделка одежды.Аксессуары в одежде».

Работа по учебнику и в тетрадях.

Компьютерный мир. Информацион-ные технологии.

Устройство компьютера

25.Зачем человеку нужна информация. Что такое компьютер. От абака до ЭВМ.

Практическая работа.

Знать назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации.

26.Системная плата, процессор.

27.Память компьютера.

28.Устройства ввода информации.

Компьютерные программы.

Что умеют компьютеры

29.Текстовый редактор WORD.

Редактирование текста

Практическая работа

Знать назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации. Уметь работать с простейшими информационными объектами ( тексты, рисунки). Знать правила пользования компьютером, которые помогут сохранить здоровье.

Уметь редактировать и форматировать текст. Редактировать рисунок

Знать применение компьютеров в медицине, на производстве, в учреждениях , на предприятии.

30.Форматирование текста.

31.Редактирование и форматирование текста.

32.Графический редактор Paint. Инструменты.

Редактирование рисунка.

33.Компьютеры в быту и медицине.

34.Компьютеры и прогнозирование погоды.

Компьютеры в учреждениях и на предприятиях.

.



© 2010-2022