- Преподавателю
- Начальные классы
- Тем планирование 4 класс Лутцева
Тем планирование 4 класс Лутцева
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Петухова Н.В. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Название
раздела
Кол-во часов
Тема урока
Дата
реализа-ции
Факт
Деятельность
детей
Планируемые результаты по разделу
Предметные
Метапредмет-ные
Научно-технический прогресс. Совершенство-вание технологий производства
1. Штучное и массовое
Беседа . Работа с иллюстрациями в учебнике. Работа с памяткой «Как работать над проектом». Выполнение заданий в рабочей тетради.
Уметь под руководством учителя коллективно разрабатывать тематический проект и самостоятельно его реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты
Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- развитие эстетического чувства и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
-различать способ и результат действия.
Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- обобщать;
- устанавливать аналогии.
Коммуникатив-ные:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблем;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
2.От мастерской ремесленника - к промышленному комбинату.
3.Ручной труд ремесленника. Промышленное производство.
Как делают автомобили.
4.Что такое научно- технический прогресс Современное производство.
Как люди совершают открытия.
Чтение статьи в учебнике, выполнение заданий в рабочей тетради.
5.Как работает современный завод. Какие бывают двигатели
Природа - кормилица. Добыча и переработка сырья.
6.Чёрное золото. Как добывают нефть и газ.
Работа парами. Работа по инструкции.
Уметь определять конструктивные технологические особенности предложенных для изготовления изделий или выбранных самостоятельно Уметь использовать знания о сельскохозяйственных технологиях Уметь работать с инструкцией.
7.Что изготовляют из нефти.
Что такое вторичное сырьё.
Беседа, чтение стать в учебнике, ответы на вопросы учебника.
8.Проблемы экологии. Что такое преприятия высокой технологии.
Исследования, чтения статьи учебника, выполнение заданий в тетради.
9.Новые технологии в земледелии и животноводстве.
Беседа. Работа с таблицами
10.Природоохранные сельскохозяйственные технологии.
11.Чудеса в саду и огороде. Чем питаются космонавты.
Работа в тетради «Учимся мастерству»
12.Цветочно-декоративные растения.
Выполнение практического задания.
Жилище человека. Совершенство-вание строительных технологий.
13.О чем рассказывает дом.
Работа в группах.
Уметь выполнять информационные проекты. Использовать полученные знания и умения в проектной деятельности. Использовать знания в нестандартных ситуациях.
14.Дом для семьи.
Работа по учебнику.
15.Как дом стал небоскребом.
Практическая работа
16.Какие бывают города. Города будущего.
Беседа.
Работа по учебнику. Практическая работа.
Дизайн.
Художествен-ное конструиро-вание.
17. Что такое дизайн.
Творческий проект «Дизайн упаковки».
18.Творческий проект «Школьная мебель».
19. Дизайн техники. Дизайн-проект «Автомобиль».
Деловая игра.
Уметь выполнять дизайнерские проекты интерьера , ландшафта , одежды , пользуясь инструкцией , дополнительной информацией из разных источников. Умение работать на масштабной сетке
Работа в группах. Практическая работа.
20. Дизайн рекламной продукции.
Работа по учебнику.
Практическая работа.
21. Дизайн-проект « Рекламный щит».
22. Дизайн интерьера и ландшафта.
Работа в тетради. Практическая работа.
23. Дизайн-проект «Моя комната».
24.Дизайн одежды.
Отделка одежды.Аксессуары в одежде».
Работа по учебнику и в тетрадях.
Компьютерный мир. Информацион-ные технологии.
Устройство компьютера
25.Зачем человеку нужна информация. Что такое компьютер. От абака до ЭВМ.
Практическая работа.
Знать назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации.
26.Системная плата, процессор.
27.Память компьютера.
28.Устройства ввода информации.
Компьютерные программы.
Что умеют компьютеры
29.Текстовый редактор WORD.
Редактирование текста
Практическая работа
Знать назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации. Уметь работать с простейшими информационными объектами ( тексты, рисунки). Знать правила пользования компьютером, которые помогут сохранить здоровье.
Уметь редактировать и форматировать текст. Редактировать рисунок
Знать применение компьютеров в медицине, на производстве, в учреждениях , на предприятии.
30.Форматирование текста.
31.Редактирование и форматирование текста.
32.Графический редактор Paint. Инструменты.
Редактирование рисунка.
33.Компьютеры в быту и медицине.
34.Компьютеры и прогнозирование погоды.
Компьютеры в учреждениях и на предприятиях.
.