- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта на тему Создание презентации в PowerPoint
Технологическая карта на тему Создание презентации в PowerPoint
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ильченко В.С. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Создание презентации в PowerPoint.
Учащиеся будут знать: Основные правила создания презентаций.
Уметь: - Выработать умения и навыки создания и оформления компьютерной презентации.
- Создать условия для развития УУД: умение взаимодействовать в группе, работать с различными информационными источниками, осуществлять поиск информации в ПК, презентовать свои работы.
Развивающая: развитие логического мышления, памяти, устной связной речи, внимательности, расширить знания учащихся о профессиях;
Воспитательная: формирование у подростков отношения к успеху как результату собственного труда; воспитание уважения к труду, к людям труда, воспитывать чувство коллективизма при работе в группах, умение выслушивать мнение товарищей, умение отстаивать свою точку зрения.
Методы обучения: проблемно-поисковый (разработка презентации по теме «В мире профессий»), словесные (беседа, разъяснение), наглядные (демонстрация презентаций), методы контроля (наблюдение за работой учащихся, самоконтроль, взаимоконтроль, защита творческих работ).
Формы организации познавательной деятельности: групповая
Оборудование занятия: ноутбуки, проектор, папки с раздаточным материалом для занятия, обучающая программа РowerРoint.
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
1.Мотивационный этап
1-2 мин.
- Здравствуйте ребята!
Проверяет готовность к занятию, доброжелательным тоном начинает занятие.
Включение детей в деловой ритм, создание положительной атмосферы.
Обеспечивает мотивацию обучения учащихся.
Приветствую учителя.
Личностные УУД:
Положительное отношение к учению, готовность преодолевать школьные затруднения
Интерес к изучаемым предметам
Стремление к соблюдению морально этических норм, к пониманию других людей, осознание ответственности за себя и свои действия
Регулятивные УУД:
Понимать, принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение.
2.Целеполагание
3-5 мин.
Формулирует с ними тему и цели занятия.
Обращается к детям, обеспечивает развитие у школьников умения ставить тему и цели занятия и планировать свою деятельность.
Обобщает высказывания учащихся.
Вместе с учащимися формулирует тему занятия.
Формулируют с учительницей цели и задачи занятия.
Также отвечают на поставленные вопросы учителя.
Познавательные УУД:
Осознавать познавательную задачу
Читать, слушать, извлекать информацию, критически её оценивать
Коммуникативные УУД:
Участвовать в диалоге, в беседе, выполнять нормы речевого поведения, культуры речи
Строить свои высказывания и слушать другого
3.Постановка проблемы
10 мин.
- Ребята, а вы знаете что такое презентация?
- А вы умеете ее создавать?
- С какими трудностями вы сталкивались в создании презентации?
Обеспечивает формирование умений создавать презентации.
Отвечают на вопросы учителя.
Регулятивные УУД:
Осознавать трудности, стремиться их преодолевать, пользоваться различными видами помощи
Коммуникативные УУД:
Участвовать в диалоге, в беседе, выполнять нормы речевого поведения, культуры речи
4.Поиск решения проблемы
5 мин.
Инструктирует детей, нацеливает на работу.
- Ребята, я вам предлагаю создать свою презентацию! Вы должны ее сделать такой, какой хотите видеть. - Меняйте цвет, шрифт, размер текста в презентации. Вставляйте картинки, чтобы она была красочной и яркой.
- Садитесь за компьютеры и начинайте работу.
Дети слушают учителя, а затем рассаживаются по компьютерам.
Личностные УУД:
Положительное отношение к учению, готовность преодолевать школьные затруднения
Регулятивные УУД:
Понимать, принимать и сохранять учебную задачу
Действовать по плану и планировать
5.Практическая работа
10 мин.
Создает условия для получения учениками опорных знаний и умений.
Организует практическую работу за компьютером по созданию презентаций.
Начинают работать с презентацией.
Личностные УУД:
Положительное отношение к учению, готовность преодолевать школьные затруднения
Регулятивные УУД:
Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы