Технологическая карта на тему Создание презентации в PowerPoint

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Создание презентации в PowerPoint.

Учащиеся будут знать: Основные правила создания презентаций.

Уметь: - Выработать умения и навыки создания и оформления компьютерной презентации.

- Создать условия для развития УУД: умение взаимодействовать в группе, работать с различными информационными источниками, осуществлять поиск информации в ПК, презентовать свои работы.

Развивающая: развитие логического мышления, памяти, устной связной речи, внимательности, расширить знания учащихся о профессиях;

Воспитательная: формирование у подростков отношения к успеху как результату собственного труда; воспитание уважения к труду, к людям труда, воспитывать чувство коллективизма при работе в группах, умение выслушивать мнение товарищей, умение отстаивать свою точку зрения.

Методы обучения: проблемно-поисковый (разработка презентации по теме «В мире профессий»), словесные (беседа, разъяснение), наглядные (демонстрация презентаций), методы контроля (наблюдение за работой учащихся, самоконтроль, взаимоконтроль, защита творческих работ).

Формы организации познавательной деятельности: групповая

Оборудование занятия: ноутбуки, проектор, папки с раздаточным материалом для занятия, обучающая программа РowerРoint.

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Мотивационный этап

1-2 мин.

- Здравствуйте ребята!

Проверяет готовность к занятию, доброжелательным тоном начинает занятие.

Включение детей в деловой ритм, создание положительной атмосферы.

Обеспечивает мотивацию обучения учащихся.

Приветствую учителя.

Личностные УУД:

Положительное отношение к учению, готовность преодолевать школьные затруднения

Интерес к изучаемым предметам

Стремление к соблюдению морально этических норм, к пониманию других людей, осознание ответственности за себя и свои действия

Регулятивные УУД:

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение.

2.Целеполагание

3-5 мин.

Формулирует с ними тему и цели занятия.

Обращается к детям, обеспечивает развитие у школьников умения ставить тему и цели занятия и планировать свою деятельность.

Обобщает высказывания учащихся.

Вместе с учащимися формулирует тему занятия.

Формулируют с учительницей цели и задачи занятия.

Также отвечают на поставленные вопросы учителя.

Познавательные УУД:

Осознавать познавательную задачу

Читать, слушать, извлекать информацию, критически её оценивать

Коммуникативные УУД:

Участвовать в диалоге, в беседе, выполнять нормы речевого поведения, культуры речи

Строить свои высказывания и слушать другого

3.Постановка проблемы

10 мин.

- Ребята, а вы знаете что такое презентация?

- А вы умеете ее создавать?

- С какими трудностями вы сталкивались в создании презентации?

Обеспечивает формирование умений создавать презентации.

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные УУД:

Осознавать трудности, стремиться их преодолевать, пользоваться различными видами помощи

Коммуникативные УУД:

Участвовать в диалоге, в беседе, выполнять нормы речевого поведения, культуры речи

4.Поиск решения проблемы

5 мин.

Инструктирует детей, нацеливает на работу.

- Ребята, я вам предлагаю создать свою презентацию! Вы должны ее сделать такой, какой хотите видеть. - Меняйте цвет, шрифт, размер текста в презентации. Вставляйте картинки, чтобы она была красочной и яркой.

- Садитесь за компьютеры и начинайте работу.

Дети слушают учителя, а затем рассаживаются по компьютерам.

Личностные УУД:

Положительное отношение к учению, готовность преодолевать школьные затруднения

Регулятивные УУД:

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу

Действовать по плану и планировать

5.Практическая работа

10 мин.

Создает условия для получения учениками опорных знаний и умений.

Организует практическую работу за компьютером по созданию презентаций.

Начинают работать с презентацией.

Личностные УУД:

Положительное отношение к учению, готовность преодолевать школьные затруднения

Регулятивные УУД:

Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы



© 2010-2022