Олимпиада по окружающему миру. Задания для 3 класса

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Олимпиада по окружающему миру.

Задания для 3 класса


Уважаемый участник олимпиады!

Внимательно ознакомься с вопросами и вариантами ответов.

Желаем удачи и победы!

Ф.И._____________________________________________________

Класс____________________________________________________


Вопросы:

  1. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
А) физиология; Б) зоология; В) анатомия; 2. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус? А) без кишечника; Б) без головного мозга; В) без селезенки; 3. Сколько органов чувств ты знаешь? А) 7; Б) 6; В) 5; 4. Какой орган расположен внутри черепа? А) почки; Б) головной мозг; В) селезенка; 5. От чего зависит осанка человека? А) от скелета и мышц; Б) от связок и сухожилий; В) от хрящей и костей; 6. Где начинается пищеварение? А) во рту; Б) в желудке; В) в кишечнике; 7. Что такое гриб? А) это растение; Б) это тело неживой природы; В) это тело живой природы; 8. Как связана жизнь гриба и дерева? Обведи кружком все буквы правильных ответов. А) около деревьев грибам удобно расти; Б) грибы получают от растений питательные вещества; В) грибы уничтожают насекомых вредителей; Г) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной; 9. Лед и снег - это вода… А) в твердом состоянии; Б) в жидком состоянии; В) в газообразном состоянии; 10. Что происходит с водой при нагревании? А) вода сжимается при нагревании; Б) вода расширяется при нагревании; В) изменений с водой при нагревании не происходит? 11. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?) А) облако → капелька воды → поверхность океанов, морей, рек и суши → испарение воды → водяной пар → облако; Б) облако → поверхность океанов, морей, рек и суши → капелька воды → водяной пар → облако; В) облако → водяной пар → поверхность океанов, морей, рек и суши → капелька воды → облако; 12. Какие вещества входят в состав воздуха? А) водород, медь, цинк; Б) кислород, азот, углекислый газ; В) хлор, фтор, йод; 13. Какой газ воздуха необходим для дыхания? А) азот; Б) кислород; В) углекислый газ; 14. К какой природе можно отнести почву? А) к живой природе; Б) к неживой природе; В) неживая и живая природа в почве соединяются; 15. Из чего состоит почва? А) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве; Б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей; В) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве; 16. Что растения получают из почвы? А) перегной, песок, глину; Б) воздух, воду, соли; В) остатки растений и животных; 17. Какое важное вещество образуется в листве вместе с питательными веществами? А) азот; Б) углекислый газ; В) кислород; 18. К неживой природе относятся: А) человек, животные, растения, грибы и микробы; Б) солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками; В) солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег; 19. Как называется наша республика? А) Мордовия; Б) Мордовская республика; В) Республика Мордовия; 20. Как по другому можно назвать Россию? А) совет федерации; Б) Российская Федерация; В) Российская делегация;
© 2010-2022