- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий игры по робототехнике Зов джунглей
Сценарий игры по робототехнике Зов джунглей
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Архипова Л.В. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сценарий интерактивной игры по робототехнике
Авторы:
Архипова Л.В., учитель начальных классов;
Несоленая И.В., учитель информатики.
Ведущий
- Добрый день, ребята, члены жюри и гости!
- Я рада приветствовать вас на интерактивной игре по робототехнике «Зов Джунглей»
С ЛЕГО очень интересно,
С ЛЕГО здорово дружить!
Все ребята знают точно -
ЛЕГО помогает жить!
Если очень одиноко,
Позови своих друзей,
Вместе с ЛЕГО персонажем,
Сразу станет веселей.
Звучит песня «Зов Джунглей»
Ведущий
- Сегодня мы отправляемся в увлекательное морское путешествие. Конечным пунктом назначения будут ДЖУНГЛИ - загадочные и опасные.
- А отправляемся мы туда, чтобы посетить родину персонажей ЛЕГО.
Есть крокодил тут,
Как ни странно.
Есть кенгуру, есть обезьяна.
Других зверей немало тут
В общем…
Хором: «Джунгли тебя зовут!»
- У вас есть уникальная возможность стать членом экипажа и получить для своей команды Паспорт Моряка. Паспорт Моряка - это документ, в котором записываются все ваши поощрения.
- Поощрения «выписывает» наше многоуважаемое жюри (знакомим) и выдает в виде наклеек.
- Боцманы вклеивают их в Паспорт Моряка в нужной графе.
Ведущий
Звучит мелодия «Звук моря и чаек»
- Итак, наш корабль пришвартован к берегу и мы объявляем набор команд для морского экипажа.
- Объявляю конкурс визиток.
- Уважаемые команды, займите свои места на палубе.
- Каждая «кают-компания» будет оснащена важными приборами и предметами:
- компьютером
- ручками
- бумагой
- конструктором ЛЕГО
- инструкциями
- Морское путешествие всегда считалось одним из сложных и опасных, но в тоже время и увлекательных.
- Не зря многие писатели увлекались этой темой. Читая книги о приключениях моряков, невольно становишься их участником.
- Предлагаю посмотреть небольшой сюжет-инструктаж «Волна».
Ведущий
- На борту корабля и по прибытии в ДЖУНГЛИ нужно соблюдать дисциплину.
- Жюри имеет право выдать «ЧЁРНУЮ МЕТКУ» команде, нарушившей правила игры.
- В таком случае, при общем подсчете баллов за каждую «ЧЁРНУЮ МЕТКУ» жюри будет вычитать 1 балл.
Ведущий
- Передаю слово жюри для объявления результатов конкурса «Визиток».
- Доскажи словечко (можно хором)
Он груз, пассажира, готовый к отправке,
Не нужен в пути - на хранение сдашь,
Прибудешь на место - без спешки, без давки,
Получишь обратно свой ценный (БАГАЖ).
- Театр начинается с вешалки, а путешествие со сбора багажа. Но наш багаж не простой, мы назовем его кодовым словом «ЛЕГО багаж».
- И я объявляю следующий конкурс «Угадай деталь»
Условия: команда-участница открывает презентацию, в презентации 16 слайдов, на которых изображены детали из конструктора ЛЕГО. На столе каждой кают-компании лежит бланк ответов. Вам необходимо выбрать правильный вариант и подчеркнуть его. Правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов-16. Время выполнения 5 мин. При необходимости технической поддержки поднимите красную сигнальную карточку.
Команды выполняют задания
Ведущий
-
Внимание, осталась 1 минута. Стоп!
Рисование звуками длинношеего жирафа
Ведущий
-
Слово жюри по итогам конкурса «Угадай деталь» и промежуточным результатам.
Ведущий
- Морские путешествия всегда отличались своей продолжительностью, иногда длились годами.
- Житель Нью-Йорка Рейд Стоув совершил самое длительное в истории мореплавания безостановочное путешествие, которое продолжалось более трех лет - 1152 дня.
- Чтобы скрасить длительные минуты ожидания путешественники слушают музыку, читают книги, разгадывают кроссворды.
- А мы с вами вспомним русские народные сказки.
- Объявляется конкурс «ЛЕГО сказки».
- Максимальное количество баллов-10.
- Время выполнения 5-7 мин.
- При необходимости технической поддержки поднимите красную сигнальную карточку.
Команды выполняют задания Ведущий
- Внимание, осталась 1 минута. Стоп!
Ведущий
- Мы уже приближаемся к берегам Африки, где нас ожидает долгожданная встреча с прототипами персонажей ЛЕГО.
- Но прежде, чем ступить на берег нам нужно выполнить еще одну головоломку-ТАНГРАМ.
- ТАНГРАМ - китайская головоломка.
Ведущий
- Попрошу боцманов выбрать пакет с инструкцией.
- На старт, внимание, марш!
- Время окончено, стоп!
- Слово жюри для подведения промежуточных результатов.
- …………………………………………….
- Итак, ребята, мы пришвартовываемся к берегам. На протяжении ближайших 10-15 минут мы свободно передвигаемся по ДЖУНГЛЯМ.
- К сожалению, на территории Джунглей запрещена видео и фотосъемка, но мы с вами обязательно должны привести отчет о увиденных животных. А поможет нам в этом конструктор ЛЕГО.
- Объявляю конкурс «Забавные животные»
- Попрошу боцманов выбрать животное.
- На старт, внимание, марш!
- Время окончено, стоп!
- Пока жюри ведет окончательный подсчет, предлагаю принять участие в игре «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»
- В гости что-то зачастил к нам зеленый (крокодил)
- Веселиться как ребенок наш задорный рыжий (львенок)
- Готов уж для спортивных игр суровый саблезубый (тигр)
- Пришел в гости, стал реветь невоздержанный (медведь)
- Перерос огромный шкаф замечательный (жираф)
- К нам пришел сегодня он - большой и сильный, добрый (слон)
- Сюда из джунглей поутру прискакала (кенгуру)
- В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый (верблюд)
- Кто всегда в тельняшке ходит? В гости (зебра) к нам приходит.
- Прежде чем передать слово жюри, хотелось бы показать небольшой сюжет, который раскрывает еще одну связь между традиционной игрой «Зов джунглей» и нашей обновленной.
Видео сюжет «ЛЕГО в игре «Зов джунглей»
- Слово жюри для подведения итогов интерактивной игры «Зов джунглей» и награждения.
Ведущий
- Спасибо командам, до новых встреч!
Песня - заставка к игре «Зов джунглей»