Сценарий игры по робототехнике Зов джунглей

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий интерактивной игры по робототехнике

Авторы:

Архипова Л.В., учитель начальных классов;

Несоленая И.В., учитель информатики.
Ведущий

  • Добрый день, ребята, члены жюри и гости!
  • Я рада приветствовать вас на интерактивной игре по робототехнике «Зов Джунглей»

С ЛЕГО очень интересно,
С ЛЕГО здорово дружить!
Все ребята знают точно -
ЛЕГО помогает жить!
Если очень одиноко,
Позови своих друзей,
Вместе с ЛЕГО персонажем,
Сразу станет веселей.
Звучит песня «Зов Джунглей»
Ведущий

  • Сегодня мы отправляемся в увлекательное морское путешествие. Конечным пунктом назначения будут ДЖУНГЛИ - загадочные и опасные.
  • А отправляемся мы туда, чтобы посетить родину персонажей ЛЕГО.

Есть крокодил тут,

Как ни странно.

Есть кенгуру, есть обезьяна.

Других зверей немало тут

В общем…

Хором: «Джунгли тебя зовут!»


  • У вас есть уникальная возможность стать членом экипажа и получить для своей команды Паспорт Моряка. Паспорт Моряка - это документ, в котором записываются все ваши поощрения.
  • Поощрения «выписывает» наше многоуважаемое жюри (знакомим) и выдает в виде наклеек.
  • Боцманы вклеивают их в Паспорт Моряка в нужной графе.

Ведущий
Звучит мелодия «Звук моря и чаек»
  • Итак, наш корабль пришвартован к берегу и мы объявляем набор команд для морского экипажа.
  • Объявляю конкурс визиток.
Конкурс «Визиток» Условия: команда представляет название, девиз и отличительный знак - эмблему. Максимальный балл-5. Оценивается соответствие теме, оригинальность, командный дух. Ведущий
  • Уважаемые команды, займите свои места на палубе.
  • Каждая «кают-компания» будет оснащена важными приборами и предметами:
  • компьютером
  • ручками
  • бумагой
  • конструктором ЛЕГО
  • инструкциями
  • Морское путешествие всегда считалось одним из сложных и опасных, но в тоже время и увлекательных.
  • Не зря многие писатели увлекались этой темой. Читая книги о приключениях моряков, невольно становишься их участником.
Ведущий
  • Предлагаю посмотреть небольшой сюжет-инструктаж «Волна».

Ведущий
  • На борту корабля и по прибытии в ДЖУНГЛИ нужно соблюдать дисциплину.
  • Жюри имеет право выдать «ЧЁРНУЮ МЕТКУ» команде, нарушившей правила игры.
  • В таком случае, при общем подсчете баллов за каждую «ЧЁРНУЮ МЕТКУ» жюри будет вычитать 1 балл.

Ведущий
  • Передаю слово жюри для объявления результатов конкурса «Визиток».
Жюри ……………………………………………. Ведущий
  • Доскажи словечко (можно хором)

Он груз, пассажира, готовый к отправке,
Не нужен в пути - на хранение сдашь,
Прибудешь на место - без спешки, без давки,
Получишь обратно свой ценный (БАГАЖ).

  • Театр начинается с вешалки, а путешествие со сбора багажа. Но наш багаж не простой, мы назовем его кодовым словом «ЛЕГО багаж».

  • И я объявляю следующий конкурс «Угадай деталь»

Условия: команда-участница открывает презентацию, в презентации 16 слайдов, на которых изображены детали из конструктора ЛЕГО. На столе каждой кают-компании лежит бланк ответов. Вам необходимо выбрать правильный вариант и подчеркнуть его. Правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов-16. Время выполнения 5 мин. При необходимости технической поддержки поднимите красную сигнальную карточку.

Команды выполняют задания

Ведущий

  • Внимание, осталась 1 минута. Стоп!

Ведущий Пока жюри ведет подсчет Нам немного повезет- Поиграем, пошалим Мы жирафа ИЗОБРАЗИМ!

Рисование звуками длинношеего жирафа

Сценарий игры по робототехнике Зов джунглей

Ведущий

  • Слово жюри по итогам конкурса «Угадай деталь» и промежуточным результатам.

Жюри …………………………………………….

Ведущий

  • Морские путешествия всегда отличались своей продолжительностью, иногда длились годами.
  • Житель Нью-Йорка Рейд Стоув совершил самое длительное в истории мореплавания безостановочное путешествие, которое продолжалось более трех лет - 1152 дня.
  • Чтобы скрасить длительные минуты ожидания путешественники слушают музыку, читают книги, разгадывают кроссворды.
  • А мы с вами вспомним русские народные сказки.

  • Объявляется конкурс «ЛЕГО сказки».
Условия: команда-участница открывает презентацию, в презентации 10 слайдов, на которых изображены сюжеты сказок с помощью конструктора ЛЕГО. На столе каждой кают-компании лежит бланк ответов. Вам необходимо записать напротив порядкового номера сказки - название. Правильный ответ оценивается в 1 балл.
  • Максимальное количество баллов-10.
  • Время выполнения 5-7 мин.
  • При необходимости технической поддержки поднимите красную сигнальную карточку.

Команды выполняют задания Ведущий

  • Внимание, осталась 1 минута. Стоп!

Ведущий
  • Мы уже приближаемся к берегам Африки, где нас ожидает долгожданная встреча с прототипами персонажей ЛЕГО.
  • Но прежде, чем ступить на берег нам нужно выполнить еще одну головоломку-ТАНГРАМ.
  • ТАНГРАМ - китайская головоломка.
Условия: Из квадрата, разрезанного на 7 деталей необходимо собрать фигуру животного, изображенную в инструкции. Максимальный балл - 5, при полном совпадении с образцом. Время выполнения - 2 мин.
Ведущий
  • Попрошу боцманов выбрать пакет с инструкцией.
Ведущий
  • На старт, внимание, марш!
Ведущий
  • Время окончено, стоп!
  • Слово жюри для подведения промежуточных результатов.
Жюри
  • …………………………………………….
Ведущий
  • Итак, ребята, мы пришвартовываемся к берегам. На протяжении ближайших 10-15 минут мы свободно передвигаемся по ДЖУНГЛЯМ.
  • К сожалению, на территории Джунглей запрещена видео и фотосъемка, но мы с вами обязательно должны привести отчет о увиденных животных. А поможет нам в этом конструктор ЛЕГО.
  • Объявляю конкурс «Забавные животные»
Условия: команде необходимо собрать из деталей ЛЕГО конструктора «увиденное животное». Максимальный балл - 5, при полном совпадении с образцом. Время выполнения - 5 мин. Ведущий
  • Попрошу боцманов выбрать животное.
Ведущий
  • На старт, внимание, марш!
Ведущий
  • Время окончено, стоп!
Ведущий
  • Пока жюри ведет окончательный подсчет, предлагаю принять участие в игре «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»
  • В гости что-то зачастил к нам зеленый (крокодил)
  • Веселиться как ребенок наш задорный рыжий (львенок)
  • Готов уж для спортивных игр суровый саблезубый (тигр)
  • Пришел в гости, стал реветь невоздержанный (медведь)
  • Перерос огромный шкаф замечательный (жираф)
  • К нам пришел сегодня он - большой и сильный, добрый (слон)
  • Сюда из джунглей поутру прискакала (кенгуру)
  • В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый (верблюд)
  • Кто всегда в тельняшке ходит? В гости (зебра) к нам приходит.
Ведущий
  • Прежде чем передать слово жюри, хотелось бы показать небольшой сюжет, который раскрывает еще одну связь между традиционной игрой «Зов джунглей» и нашей обновленной.

Видео сюжет «ЛЕГО в игре «Зов джунглей»

  • Слово жюри для подведения итогов интерактивной игры «Зов джунглей» и награждения.

Ведущий
  • Спасибо командам, до новых встреч!

Песня - заставка к игре «Зов джунглей»

© 2010-2022