Литературное чтение. Проверочная работа по разделу: Природа и мы. 4 класс УМК Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Литературное чтение. Проверочная работа по разделу: Природа и мы. 4 класс УМК Школа РоссииЛитературное чтение. Проверочная работа по разделу: Природа и мы. 4 класс УМК Школа РоссииЛитературное чтение. Проверочная работа по разделу: Природа и мы. 4 класс УМК Школа РоссииЛитературное чтение. Проверочная работа по разделу: Природа и мы. 4 класс УМК Школа РоссииЛитературное чтение. Проверочная работа по разделу: Природа и мы. 4 класс УМК Школа РоссииЛитературное чтение. Проверочная работа по разделу: Природа и мы. 4 класс УМК Школа РоссииЛитературное чтение 4 класс. УМК «Школа России».

Проверочная работа по разделу: «Природа и мы».

Цель: проверка полученных знаний при изучении раздела «Природа и мы».

Ф.И. ___________________________________ класс 4 Вариант I

1. Отметьте авторов, чьи произведения вы читали в разделе: «Природа и мы»

А) Е. Чарушин Б) М.М. Зощенко В) А. Куприн Г) Е.Л. Шварц

2. Соедини стрелкой автора и название произведения.

Д. Н. Мамин-Сибиряк

«Стрижонок Скрип»

М.М. Пришвин

«Приёмыш»

В.П. Астафьев

«Выскочка»

3. Узнай произведение по опорным словам. Запиши автора и название.

Зоосад, олень марал, клетка, рисование, испуг.

__________________________________________________________________

4. Отгадай загадку. В каком рассказе можно встретить эту птицу? Кто автор этого произведения?

Что за диво, что за птица,

На воде она царица,

И окрас ей так подстать,

Просто глаз не оторвать! _______________________________________________________

5. Узнай героя по описанию.

«Весёлая собачка эта ____________ , всем нравится: уши как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок» М.М. Пришвин

6. К какому из прочитанных произведений вы бы отнесли данную пословицу. Почему? «Один за всех и все за одного» __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Какое из прочитанных произведений понравилось больше всего и почему?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Что интересного узнали о стрижах? _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Ответы

1. Отметьте авторов, чьи произведения вы читали в разделе: «Природа и мы»

А) Е. Чарушин Б) М.М. Зощенко В) А. Куприн Г) Е.Л. Шварц

2. Соедини стрелкой автора и название произведения.

Д. Н. Мамин-Сибиряк

«Стрижонок Скрип»

М.М. Пришвин

«Приёмыш»

В.П. Астафьев

«Выскочка»

3. Узнай произведение по опорным словам. Запиши автора и название.

Зоосад, олень марал, клетка, рисование, испуг. Е. Чарушин «Кабан»

4. Отгадай загадку. В каком рассказе можно встретить эту птицу? Кто автор этого произведения?

Что за диво, что за птица,

На воде она царица,

И окрас ей так подстать,

Просто глаз не оторвать! Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

5. Узнай героя по описанию.

«Весёлая собачка эта Вьюшка, всем нравится: уши как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок» М.М. Пришвин

6. К какому из прочитанных произведений вы бы отнесли данную пословицу. Почему? «Один за всех и все за одного»

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»



Литературное чтение 4 класс. УМК «Школа России».

Проверочная работа по разделу: «Природа и мы».

Цель: проверка полученных знаний при изучении раздела «Природа и мы».

Ф.И. ___________________________________ класс 4 Вариант II

1. Отметьте авторов, чьи произведения вы читали в разделе: «Природа и мы»

А) В. Астафьев Б) Д. Мамин-Сибиряк В) В. Драгунский Г) Е.Л. Шварц

2. Соедини стрелкой автора и название произведения.

Е.И. Чарушин

«Выскочка»

А. Куприн

«Барбос и Жулька»

М. Пришвин

«Кабан»

3. Узнай произведение по опорным словам. Запиши автора и название.

Вьюшка, сороки, сторож, нападение, кость.

________________________________________________________________

4. Отгадай загадку, в каком рассказе можно встретить эту птицу? Кто автор этого произведения?

Птица эта небольшая,
Целый день она летает -
Не желает приземлиться,
И на ветки не садится.
Выше леса, выше крыш -
Всех быстрей летает…? _____________________________________________________

5. Узнай героя по описанию. « ______________ был невелик ростом, но приземист и широкогруд. Благодаря длинной, чуть-чуть вьющейся шерсти в нём замечалось отдалённое сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к которому никогда не прикасались ни мыло, ни гребень, ни ножницы» А.И. Куприн

6. К какому из прочитанных произведений вы бы отнесли данную пословицу. Почему? «Легко подружиться, тяжело разлучиться»

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Какое из прочитанных произведений понравилось больше всего и почему?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Что интересного узнали о стрижах? _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Ответы.

1. Отметьте авторов, чьи произведения вы читали в разделе: «Природа и мы»

А) В. Астафьев Б) Д. Мамин-Сибиряк В) В. Драгунский Г) Е.Л. Шварц

2. Соедини стрелкой автора и название произведения.

Е.И. Чарушин

«Выскочка»

А. Куприн

«Барбос и Жулька»

М. Пришвин

«Кабан»

3. Узнай произведение по опорным словам. Запиши автора и название.

Вьюшка, сороки, сторож, нападение, кость. М. Пришвин «Выскочка»

4. Отгадай загадку, в каком рассказе можно встретить эту птицу? Кто автор этого произведения?

Птица эта небольшая,
Целый день она летает -
Не желает приземлиться,
И на ветки не садится.
Выше леса, выше крыш -
Всех быстрей летает…? В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».

5. Узнай героя по описанию. « Барбос был невелик ростом, но приземист и широкогруд. Благодаря длинной, чуть-чуть вьющейся шерсти в нём замечалось отдалённое сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к которому никогда не прикасались ни мыло, ни гребень, ни ножницы» А.И. Куприн

6. К какому из прочитанных произведений вы бы отнесли данную пословицу. Почему? «Легко подружиться, тяжело разлучиться»

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» , А.Куприн «Барбос и Жулька»





Используемые источники:

  1. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Литературное чтение. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011

  2. Загадка про лебедя (автор Леонов В.А.) - xn--80aaiflkn.su/zagadki-pro-lebedja/


  1. Загадка про стрижа (автор Рысаков А.) - proza.ru



© 2010-2022