- Преподавателю
- Начальные классы
- Литературное чтение. Проверочная работа по разделу: Природа и мы. 4 класс УМК Школа России
Литературное чтение. Проверочная работа по разделу: Природа и мы. 4 класс УМК Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пузырникова С.А. |
Дата | 01.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Литературное чтение 4 класс. УМК «Школа России».
Проверочная работа по разделу: «Природа и мы».
Цель: проверка полученных знаний при изучении раздела «Природа и мы».
Ф.И. ___________________________________ класс 4 Вариант I
1. Отметьте авторов, чьи произведения вы читали в разделе: «Природа и мы»
А) Е. Чарушин Б) М.М. Зощенко В) А. Куприн Г) Е.Л. Шварц
2. Соедини стрелкой автора и название произведения.
Д. Н. Мамин-Сибиряк
«Стрижонок Скрип»
М.М. Пришвин
«Приёмыш»
В.П. Астафьев
«Выскочка»
3. Узнай произведение по опорным словам. Запиши автора и название.
Зоосад, олень марал, клетка, рисование, испуг.
__________________________________________________________________
4. Отгадай загадку. В каком рассказе можно встретить эту птицу? Кто автор этого произведения?
Что за диво, что за птица,
На воде она царица,
И окрас ей так подстать,
Просто глаз не оторвать! _______________________________________________________
5. Узнай героя по описанию.
«Весёлая собачка эта ____________ , всем нравится: уши как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок» М.М. Пришвин
6. К какому из прочитанных произведений вы бы отнесли данную пословицу. Почему? «Один за всех и все за одного» __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Какое из прочитанных произведений понравилось больше всего и почему?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Что интересного узнали о стрижах? _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ответы
1. Отметьте авторов, чьи произведения вы читали в разделе: «Природа и мы»
А) Е. Чарушин Б) М.М. Зощенко В) А. Куприн Г) Е.Л. Шварц
2. Соедини стрелкой автора и название произведения.
Д. Н. Мамин-Сибиряк
«Стрижонок Скрип»
М.М. Пришвин
«Приёмыш»
В.П. Астафьев
«Выскочка»
3. Узнай произведение по опорным словам. Запиши автора и название.
Зоосад, олень марал, клетка, рисование, испуг. Е. Чарушин «Кабан»
4. Отгадай загадку. В каком рассказе можно встретить эту птицу? Кто автор этого произведения?
Что за диво, что за птица,
На воде она царица,
И окрас ей так подстать,
Просто глаз не оторвать! Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»
5. Узнай героя по описанию.
«Весёлая собачка эта Вьюшка, всем нравится: уши как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок» М.М. Пришвин
6. К какому из прочитанных произведений вы бы отнесли данную пословицу. Почему? «Один за всех и все за одного»
В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
Литературное чтение 4 класс. УМК «Школа России».
Проверочная работа по разделу: «Природа и мы».
Цель: проверка полученных знаний при изучении раздела «Природа и мы».
Ф.И. ___________________________________ класс 4 Вариант II
1. Отметьте авторов, чьи произведения вы читали в разделе: «Природа и мы»
А) В. Астафьев Б) Д. Мамин-Сибиряк В) В. Драгунский Г) Е.Л. Шварц
2. Соедини стрелкой автора и название произведения.
Е.И. Чарушин
«Выскочка»
А. Куприн
«Барбос и Жулька»
М. Пришвин
«Кабан»
3. Узнай произведение по опорным словам. Запиши автора и название.
Вьюшка, сороки, сторож, нападение, кость.
________________________________________________________________
4. Отгадай загадку, в каком рассказе можно встретить эту птицу? Кто автор этого произведения?
Птица эта небольшая,
Целый день она летает -
Не желает приземлиться,
И на ветки не садится.
Выше леса, выше крыш -
Всех быстрей летает…? _____________________________________________________
5. Узнай героя по описанию. « ______________ был невелик ростом, но приземист и широкогруд. Благодаря длинной, чуть-чуть вьющейся шерсти в нём замечалось отдалённое сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к которому никогда не прикасались ни мыло, ни гребень, ни ножницы» А.И. Куприн
6. К какому из прочитанных произведений вы бы отнесли данную пословицу. Почему? «Легко подружиться, тяжело разлучиться»
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Какое из прочитанных произведений понравилось больше всего и почему?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Что интересного узнали о стрижах? _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответы.
1. Отметьте авторов, чьи произведения вы читали в разделе: «Природа и мы»
А) В. Астафьев Б) Д. Мамин-Сибиряк В) В. Драгунский Г) Е.Л. Шварц
2. Соедини стрелкой автора и название произведения.
Е.И. Чарушин
«Выскочка»
А. Куприн
«Барбос и Жулька»
М. Пришвин
«Кабан»
3. Узнай произведение по опорным словам. Запиши автора и название.
Вьюшка, сороки, сторож, нападение, кость. М. Пришвин «Выскочка»
4. Отгадай загадку, в каком рассказе можно встретить эту птицу? Кто автор этого произведения?
Птица эта небольшая,
Целый день она летает -
Не желает приземлиться,
И на ветки не садится.
Выше леса, выше крыш -
Всех быстрей летает…? В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».
5. Узнай героя по описанию. « Барбос был невелик ростом, но приземист и широкогруд. Благодаря длинной, чуть-чуть вьющейся шерсти в нём замечалось отдалённое сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к которому никогда не прикасались ни мыло, ни гребень, ни ножницы» А.И. Куприн
6. К какому из прочитанных произведений вы бы отнесли данную пословицу. Почему? «Легко подружиться, тяжело разлучиться»
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» , А.Куприн «Барбос и Жулька»
Используемые источники:
-
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Литературное чтение. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011
-
Загадка про лебедя (автор Леонов В.А.) - xn--80aaiflkn.su/zagadki-pro-lebedja/
-
Загадка про стрижа (автор Рысаков А.) - proza.ru