Брейн-ринг по математике во 2 классе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Брэйн - ринг.
В игре участвуют две команды по шесть человек. В каждой команде свой капитан. На столах сигнальные карточки для каждой команды. Ход игры.
1.Организационный момент. Под музыку входят ребята в класс и встают перед гостями. Ведущий: Добрый день! Мира, счастья и любви вам и вашим близким! Сегодня мы с вами на «Брэйн - ринге», посвящённом математике - царице всех наук. Математика - очень важная наука. Без неё не обходится ни один человек, независимо от возраста и профессии. Ученик 1. Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! И при этом, и при этом, Вы заметьте - ка, Очень важная наука … Дети (вместе). Арифметика! Ученик 2. Почему корабли не садятся на мель, А по курсу идут сквозь туман и метель? Потому что, потому что, Вы заметьте - ка, Капитанам помогает… Дети (вместе). Арифметика! Ученик 3. Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо, прежде всего арифметику знать! И на свете нет профессии, Вы заметьте - ка, Где бы нам ни пригодилась… Дети (вместе). Арифметика! Ведущий: В нашей игре принимают участие две команды - команда «Плюс» и команда «Минус». Представляем участников команд. Участники обеих команд садятся за игровые столы. Ведущий: Напоминаю правила игры. Играем до шести очков. В каждом раунде будет разыгрываться одно очко. Время на обсуждение 30 секунд. После того как будет задан вопрос и дан сигнал «Время», капитан той команды, которая знает ответ, поднимает сигнальную карточку, и сообщает нам, кто будет отвечать: номер игрока, его фамилию и имя. В случае, если у команды нет правильного ответа, даётся время на обсуждение другой команде, но уже 10 секунд. После истечения времени команда должна дать ответ. Если и эта команда даёт неправильный ответ, счёт остаётся прежним. Тогда в следующем раунде будет разыгрываться два очка. Ведущий: Призовой фонд нашей игры - коробка шоколадных конфет. спонсоры - наши родители. Вас, уважаемые учителя, я попрошу по окончании игры назвать лучшего игрока, который также будет награждён ценным подарком. Итак, команды готовы? Счёт 0:0. Первый раунд. Внимание! Вопросы для Брэйн - ринга. 1.Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? (6 мин.) 2.Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (одна баба) 3.Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось? (5) 4.В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика вместе с клеткой). 5.когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?(4 кг) 6.На столе стояли три стакана с вишней. костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (три). 7.Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было? (три). 8.Сидят три кошки, против каждой кошки - две кошки. Много ли всех? (три). 9.у одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: у меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько же детей у него было? (пять). 10.Три мальчика: Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько бы денег нашёл один Ваня, если бы он отправился в лавочку? (три). 11.Семь воробьишек спустились на грядки. Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного). 12.Как расставить в комнате шесть стульев так, чтобы у каждой стены стояло по два стула? 13.Что тяжелее - один килограмм ваты или один килограмм железа? (Весят одинаково).
Тайм - аут. ведущий: Вашему вниманию предлагаются школьные частушки. Выходят девочка и мальчик, которые по очереди исполняют частушки. Пропоём мы вам частушки, Хорошо ли, плохо ли, А потом мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.
Форма новая надета, Белая рубашечка, Посмотрите на меня, Какой я первоклашечка. В нашем классе Ваня есть - Настоящий интерес. Весь урок сидит под партой. Как ему не надоест? Дал списать я на контрольной Все задачки Колечке. И теперь у нас в тетрадках У обоих двоечки! Прикрывай, Серёжа, рот Поплотней, зевая. А иначе попадёт В рот сорочья стая. Настя всех быстрей бежит И съезжает с горки. А за партою дрожит, Словно мышка в норке. Слава с Васей в нашем классе Неразлучные друзья. Как увидят нас, девчонок, Так бегут, как от огня. Наш учитель ждал ответа От Наташи долго- Ни ответа, ни привета, Никакого толка. Буквы в Машиной тетради Не стоят, как на параде, Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут. Мы пропели вам частушки, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.
Ведущий: Следующий раунд - домашнее задание. Домашнее задание. Ведущий: Дома командам нужно было подобрать по три загадки, в которых встречаются числа. Та команда, которая отгадает все загадки противника, получает одно очко. Если хотя бы одну загадку команда не отгадает, то очко не присуждается.

Загадки: 1.Дом без окон и дверей, Как зелёный сундучок. В нём шесть кругленьких детей, Называется…(стручок) 2.Два брюшка, четыре ушка.(подушка) 3.Стоит Антошка на одной ножке. Где солнце встанет, туда он и глянет. (Подсолнух) 4.Живут два друга, глядят в два круга. (глаза, очки). 5.Овсом его не кормят, Кнутом его не гонят. А как пашет- Семь плугов тащит. (трактор) 6.Под одной крышей четыре братца живут. (стол)
Ведущий: Итак, в тяжёлой и упорной борьбе победила команда… За упорство, за волю к победе награждается команда… (Награждение) Спасибо командам за участие, гостям - за внимание.
































© 2010-2022