Урок 2 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 2
Внеклассное чтение.
Книги, прочитанные летом Педагогические цели: способствовать восстановлению в памяти содержания книг, прочитанных летом; создать условия для развития интереса к чтению, эмоционального восприятия художественного текста. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух содержание книги в исполнении учащихся; подробно пересказывают текст. Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД). Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя; понимают выделенные учителем ориентиры действия; учатся планировать учебную деятельность на уроке. Познавательные: общеучебные - умеют отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения учебной задачи; извлекают необходимую информацию из художественного текста; логические - устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.

Сценарий урока I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). Громко прозвенел звонок - Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем и запоминаем, Ни минуты не теряем. - Все вы готовы к уроку. Настроение у всех хорошее. Начнем урок. II. Постановка проблемы. - Вы в 1 классе научились читать и летом совершили самостоятельное путешествие в большой мир литературы. Сегодня я предлагаю рассказать друг другу, о чем вы прочитали, что интересного узнали. III. Открытие детьми нового знания. Пересказ содержания прочитанных сказок, рассказов. Выставка книг.

Урок 2 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ.

загадаю вам загадку… Загадаю вам загадку, Становитесь на зарядку!

(Ходьба на месте.) Раз - листочки поднимаем, (Руки через стороны вверх.) Два - листочки загибаем. (Руки за спину.) Три - еще разок свернули, (Обхватили руками плечи.) На четыре - развернули. (Руки в стороны.) Буква спряталась внутри. (Приседания.) Кто догадлив? (Прыжки на месте.) Назови! IV. Повторение пройденного. Загадки. Говорит она беззвучно, А понятно и нескучно, Ты беседуй чаще с ней, Станешь в десять раз умней. (Книга.) Склеена, сшита, без дверей, а закрыта. Кто ее открывает, много знает. (Книга.) Учитель предлагает обсудить смысл загадок про книгу. V. Итог урока. Рефлексия. - Какая книга заинтересовала вас? - Чей рассказ вам понравился больше всего? - Какую книгу захотелось прочитать самим? Оценка учащимися своей работы на уроке.



© 2010-2022