Сценарий праздника Выпускной в начальной школе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»

Дети заходят в зал. Ведущие выходят вперёд.

1 ученик 4-а

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

2 ученик 4-б

Нет, весна давно настала.

Она в марте нас встречала,

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

3 ученик 4-в

Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной.

Сегодня день у нас такой -

И грустный и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

4 ученик 4-г

Как же нам не волноваться,

Ведь сегодня грустный день.

Мы закончили, ребята

Школы первую ступень.

5 ученик 4 -а

Нас немножечко пугает

Ощущенье новизны,

И конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

1 ведущий

Здравствуйте, папы и мамы, дедушки и бабушки!

2 ведущий

Добрый вечер, наши дорогие родители! От всей души поздравляем вас с окончанием начальной школы!

3 ведущий

Здравствуйте, наши уважаемые учителя! Сегодня мы собрались в этом зале нашей родной школы на праздник.

1 ведущий

На грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашими первыми учителями.

2 ведущий

Зачем грустить, ведь к нам придут замечательные учителя - добрые, отзывчивые, требовательные. И мы их также будем любить и уважать.

3 ведущий

И ещё у нас появится классная мама - «классный руководитель». И заботиться она о нас будет, как наша первая учительница.

Учитель

Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие гости! Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день - праздник-воспоминание. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Четыре года вы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, читать, писать, дружить и жить по правилам нашего замечательного школьного дома. А также вы учились понимать и прощать друг друга.
Итак, 4 года назад началась ваша школьная жизнь. А сегодня посмотрите, уважаемые родители, на наших ребятишек. Ведь они за это время очень выросли, поумнели, многое узнали и многому научились.

Песня на мотив « Кавказская пленница».

Ученик 4-а - слова благодарности директору

Друзья, директор школы - Деева Наталья Владимировна - это
Незримый луч добра и света.
С ней не прервется эстафета
Дерзаний, знаний и идей.
Поскольку в слове педагога
И воплотилась, если строго,
Та вековечная дорога,
Что в жизнь выводит малышей…
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
В 5 класс мы перейдем,
Дорогой Вы наш директор,
Никогда не подведем! Вручают цветы.

Учитель : Слово для поздравления предоставляется директору школы - Деевой Н.В.

(вручает грамоты отличникам ).

Ученик 4 б : Дорогая наша завуч, Елена Николаевна, в 5-м Вас не подведём!

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на "пять".

И сделали даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).

Учитель: Слово для поздравления предоставляется завучу начальных классов Черноусовой Е.Н.

1 ученик 4 -в

И в сентябрьский день погожий,

И когда метёт февраль, -

Школа, школа, ты похожа

На корабль, бегущий вдаль.

2 ученик 4-г

Каждый год мы входим вместе

В новый класс, как в новый порт,

И опять мечты и песни,

Как всегда, берём на борт.

3 ученик 4 - а

Моряками ли мы станем,

Звездолёт ли поведём,

Никогда мы не оставим

Человека за бортом.

Учитель

Давайте же сегодня на этом корабле отправимся в путь и вспомним все вместе, какими они были, эти 4 года.

1 ученик 4-б

А начиналось всё со школьного звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами,

Мы первого учителя встречали,

Когда нас классом в первый раз назвали.

2 ученик 4-в

Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты:

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней, а пока…

3 ученик 4 -г

Диктанты, задачи.

Удачи, неудачи, наречия, глаголы

И древние века.

То слово не склоняется,

То Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонка.

(Звенит колокольчик.)

1 ученик 4-а

Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

2 ученик 4-б

В тот день светило солнце горячо

А осень шелестела за окном.

И положив мне руку на плечо,

Сказал учитель: «Ну, дружок, пойдём».

Песня: (дети поют песню на мелодию песни «Бескозырка белая»).

  1. Чуточку неловкие в школу мы пришли,

А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.

А сколько песен спели, а сколько не успели,

А сколько знаний впрок собрали в этот срок.(2 раза)



  1. Четыре года учимся - немалый это срок.

Помним мы, конечно, и первый свой урок.

Как были малышами с блестящими глазами.

Не помните? На нас взгляните вы сейчас.(2 раза)

(Звенит колокольчик.)

1 ученик 4-в

Вот звонок звенит, заливается,

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.

2 ученик 4-г

Всё бывает в первый раз:

Первый зуб и первый класс,

Первая пятёрка.

Как начало первых драк

Первый схваченный синяк,

Первая касторка.

День за днём, за годом год

Человек живёт, растёт,

Облик свой меняет.

И с годами он подчас

То, что было в первый раз,

С грустью вспоминает.

1 ведущий Давайте вспомним, какими неумейками мы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились бесшумно садиться и вставать за партой, как получали свои первые отметки.

1 ученик 4-а

Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

Вошла учительница в класс. Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске», я руку поднимаю,

А как мелок держать в руке, совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

2 ученик 4-б

Садясь за парту осторожно,

Чтобы одежду не измять,

Мы азбуку свою открыли,

Открыли чистую тетрадь.

3 ученик 4-в

Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:

Нарядный светлый класс и трель звонка.

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

Песня: «Чему учат в школе» Буквы разные писать…

2 ведущий Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!

1 ученик 4-г

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ!

Но когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд,

Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят.

2 ученик 4-а

Ругают Сашеньку

За буквы маленькие,

Ругают-охают,

А буквы крохотные

В его тетрадке играют в прятки.

Вот «О» малюсенькое так притаилось,

Как будто бусинка в траву свалилась.

3 ученик 4-б

Ругают Димочку

За буквы длинные,

За буквы разные -

Кривые-грязные,

А буквы-чёртики

Ну, не иначе!

Резинкой тёртые

По строчке скачут!

4 ученик 4-в

Да, буквы писать - очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю - косо да криво!

Заглянешь, бывает, в чужие тетради -

Слова, как солдаты стоят на параде.

А тут…

Словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы и мне научиться.

Обидно ведь, братцы!

3 ведущий

Это было давно. Так давно, что просто не верится, что мы были такими неумейками.

1 ведущий

Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу!

Песня: (дети поют песню на мотив песни « Как же нам не веселиться»)

  1. Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год

В наших классах подобрался

Замечательный народ

Мы учиться обожаем

Мы грызём наук гранит

И,конечно, твёрдо знаем

В каждом третьем гений спит.



  1. Наши мамы папы тоже

Здесь учились раньше нас

Очень мы на них похожи

Ждёт и нас свой звёздный час

Кто на Ленина родился

Кто на Горького живёт

В наших классах кто учился

Далеко теперь пойдёт.

2 ведущий Да, сейчас мы прилежные ученики, ведь теперь - выпускники. И научились не только читать и писать. Поэтому прямо сейчас объявляется парад школьных наук.

(Звенит колокольчик.) Первый урок - чтение.

1 ученик 4-г

Чтение - это прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ;

Мы учим их, они учат нас.

2 ученик 4- а

В книгах есть про всё, про всё,

Про реки и моря.

И что у неба нет конца

И круглая Земля.

Про космонавтов, к облакам

Летавших много раз.

Про дождь, и молнии, и гром,

Про свет, тепло и газ.

3 ученик 4- б

Открываешь книгу ты -

Шелестят её листы.

На листах за рядом ряд

Буквы чёрные стоят.

Книга всё тебе расскажет,

С ней беседа не наскучит,

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

3 ведущий

Чтение - это здорово. Книга делает интересней наш досуг. Но у некоторых ребят на досуг остаётся не очень много времени, так как кроме школы они ходят ещё и в танцевальную студию. И сейчас они продемонстрируют нам своё умение танцевать.

Танец:

(Звенит колокольчик.

1 ведущий

Второй урок - русский язык.

1 ученик 4 в

Грамматика, грамматика -

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить.

2 ученик 4 г

Знать ты должен падежи,
Знаки препинания.
Выше голову держи

В час запоминания.

3 ученик 4- а

Отправляя поздравленья,

Помни правило склоненья.

Род, число и падежи

Крепко в памяти держи!

4 ученик 4-б

А приставки и частицы

Вроде хитреньких зверьков.

Им бы только порезвиться,

Обмануть учеников.

5 ученик 4- в

Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит - «по»?
Что значит - «за»?
И «за» и «по» - предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

6 ученик 4 г

Люблю тебя, грамматика!

Ты умная и строгая.

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я.

Песня «Если б не было школ»

  1. Если б не было школ,
    До чего человек бы дошёл!
    До того б человек докатился:
    В дикаря бы опять превратился.
    До того б человек докатился:
    В дикаря бы опять превратился.

Припев:

Если б не было
Если б не было
Если б не было школ!
Если б не было
Если б не было
Если б не было школ!

  1. Если б не было школ,
    До чего человек бы дошёл:
    - Ел руками бы мясо сырое
    И на первое, и на второе!
    - Ел руками бы мясо сырое
    И на первое, и на второе!

Припев:

  1. Если б не было школ,
    До чего человек бы дошёл:
    - Весь лохматый и в шкуре звериной,
    Он явился бы в гости... с дубиной!
    - Весь лохматый и в шкуре звериной,
    Он явился бы в гости... с дубиной!
    Припев:

2 ведущий

Следующий урок - наша любимая математика.

1 ученик 4- а

Тут везде идёт работа, все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать: «Раз, два, три, четыре, пять!»

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять,

Можно всё пересчитать, сосчитать, измерить, взвесить.

2 ученик 4- б

Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не сможет подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

3 ученик 4-в

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо, прежде всего, математику знать.

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам ни пригодилась математика!

4 ученик 4- г

Математику люблю,

С математикой дружу,

Но не всё решить могу -

По секрету вам скажу.

5 ученик 4-а

Дело очень интересное,
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи

Песня: «Дважды два - четыре»

Припев:

Дважды два четыре, дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два четыре, дважды два четыре
Это всем известно в целом мире.
Дважды два четыре, дважды два четыре,
А не три, а не пять, это надо знать.
Дважды два четыре, дважды два четыре,
А не шесть, а не семь, это ясно всем.



Трижды три навеки девять.
Ничего тут не поделать.
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
Пятью пять двадцать пять,
Пятью пять двадцать пять,
Совершенно верно.


Припев:

У кого друзья ни спросим,
Шестью восемь сорок восемь.
Шестью шесть прошу учесть
Неизменно тридцать шесть.
Шестью шесть тридцать шесть,
Шестью шесть тридцать шесть,
Совершенно верно.


Припев:

1 ученик 4- б

Да, математика важна,

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо,

Не провести ль урок рекламы?

2 ученик 4-в

Вместо памперсов и чая

Ждёт реклама вас другая.

Нами принято решенье:

Дать рекламу… умноженья.

3 ученик 4-г

От моды отставать не будем,-

Пускай о ней узнают люди!

Науку совместим с рекламой,

Вот удивятся наши мамы!

3 ведущий

Стоп, стоп, стоп, мы же не на телевизионной программе! Мы на празднике в школе. Поэтому рекламная пауза отменяется. Объявляется музыкальная, точнее, танцевальная пауза. Для вас весёлый танец

Танец:

(Звенит колокольчик.)

1 ученик 4-а

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

- Что за безобразие?!

Сплошные тройки.

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

1 ведущий

А у нас для разнообразия урок окружающего мира или природоведения.

1 ученик 4-б

Природоведенье учило нас

Любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду!

2 ученик 4-в

Обо всём мы говорили:

О грибах и о цветах,

О берёзке и осине,

О полях и о лугах.

3 ученик 4-г

Повезло с предметом этим

И хотим мы вам сказать,

Что природу мы учили,

Кто на «6», а кто на «5».

2-ведущий

Отменить «двойку» и «тройку» мы, конечно, не можем. Но давайте попробуем хотя бы помечтать.

1 ученик 4- а

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

3 ведущий

К счастью, школа - это не только оценки и уроки. Этого звонка ждёт каждый ученик, потому что он зовёт на перемену. Так давайте начнём перемену весело!

(Снова звенит колокольчик.

1 ученик 4- б

Наступает перемена, все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

Все ребята в классе шумном, озорном

Заявляем громко: «Весело живём!»

1 ведущий :сюжеты из школьной жизни : Сценка "Переменка". (2 девочки ведут диалог. На заднем плане 3 мальчика изображают драку, игру с фишками, катание на спине и т.п.).

-Перемена!

-Перемена!

-4 "Б" залез на стену.

-Мокрые волосы,

Растрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

-Может быть Артём, Богдан и Илья

-Всю перемену ныряли в бассейне?

-Или на них, на несчастных пахали?

Или в пасть крокодила пихали?

-(Мальчики хором) Нет!

В перемену мы отдыхали!

2 ведущий : действие происходит в классе, перемена.

Девочка: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела!

Мальчик 1: Вот бы на мою единицу.

Мальчик 2 : Вот бы на мою единицу.

Мальчик 3 : Ой ….! Только бы не на мою троечку!

1 ведущий .

Вот такие мы все разные.

2 ведущий.

Весёлые и задорные.

3 ведущий.

Послушные и не очень.

1 ведущий.

Но всем нам интересно.

2 ведущий.

И все трудности встречаем с улыбкой.

3 ведущий

И это правда. Мы общаемся, играем, рисуем, танцуем и, конечно же, поём. И сейчас для вас прозвучат школьные частушки.

Частушки- школьные .

(Звенит колокольчик.)

1 ведущий

Перемена закончена, и следующий урок - история.

1 ученик 4-в

Мы с историей - друзья,

Без неё б ни ты, ни я

Никогда бы не узнали,

Как возникла и откуда

Наша Русская земля.

2 ученик 4-г

История нам открывает

Заветное прошлое края,

Величие славных имён.

История слышит и знает

Железную поступь времён

И завтрашний день на планете…

Сей добрый и мудрый предмет

Вмещает дыханье столетий

И жар наших пламенных лет.

2 ведущий

Историю мы изучали в 4 классе первый год. А вот физкультурой занимаемся с первого класса. И в этом нам помогает Ольга Леонидовна , спортсменка и просто красавица!

1 ученик 4-а

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ и куль, и ту, и ра.

Руки вверх, руки вниз - это физ.

Крутим шею, словно руль - это куль.

Ловко прыгай в высоту - это ту.

Бегай полчаса с утра - это ра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура.

2 ученик 4- в

Дружно хором говорим физруку « спасибо»

Мы любой рекорд побьём, в этом наша сила. ( Вручают цветы О.Л.)

(Звенит колокольчик.)

3 ведущий

Следующим уроком у нас - изобразительное искусство или, проще говоря, - рисование.

1ученик 4-в

Мир весёлыми цветами выкрасить,

Красками и кистью чувства выразить,

Передать волны движенье плавное -

Дело трудное, но важное и славное.

2 ученик 4-г

И пускай не буду я художником,

Но всегда смогу представить радугу.

Даже за осенним тусклым дождиком

Яркий солнца луч меня порадует.

3 ученик 4-а

Люблю я очень краски, весёлые мелки.

И вот уж на бумаге - цветные огоньки.

Рисунок возникает с движением руки.

Как жаль, что рисованья уроки так редки.

1 ведущий

Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

2 ведущий

Англичане любят

Есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг

Очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит пудинг

И часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг,

А бывает толстинг.

3 ведущий

Это шутка, а если серьёзно -

Знает каждый ученик,

Как ответить на вопрос.

Если спросят: «Ду ю спик?»,

Я отвечу: «Йес, оф кос!»

1 ученик 4-г

«Инглиш» знаем назубок,

Потому что наша «тиче»

Просто классный педагог,

Да и человек отличный.

Спасибо Вам Дина Ивановна. ( вручают цветы).

И следующий танец под названием «Кадриль» мы посвящаем нашим любимым учителям.

Танец: «Кадриль»

(Звенит колокольчик.)

1 -й ведущий:

А теперь самое время поговорить о наших родителях. Все эти четыре года переживали все наши радости, неудачи и успехи и помогали нам во всём самые близкие люди - наши мамы и папы, а также бабушки и дедушки. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть, они учились заново вместе с нами.

2 ведущий:

Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!


1ученик 4-б

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

2 ученик 4- в
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.


3 ведущий

Своим мамам мы хотим посвятить стихотворение «Вера наших матерей».

1 ученик 4-г

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас - подрастающих детей.

Её, как свет в березняке

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ,

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдёт!» -

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни -

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочём года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

Учитель

Дорогие ребята, ваши родители тоже приготовили небольшой сюрприз и хотят выступить с ответной речью. Пожалуйста, уважаемые родители, вам слово.

Слова родителей:

1-4-а В майский день этот памятный

Мы на праздник пришли.

В пятый класс собираются

Наши дочки, сынки.

2-4б Вы учитесь, старайтесь

В пятом не подкачать,

А сейчас улыбайтесь,

Для вас песни звучат.

3. 4-в Вместе с вами научимся

Все задачи решать,

Видеть род существительных

И глаголы спрягать.

4. 4-г Написать сочинение

Не составит труда,

Даже стихотворение -

Всё для нас ерунда.

5. 4-а Вот четыре уж годика

Незаметно прошли.

С окончанием года мы

Вас поздравить пришли.

6. 4-б С вами в пятый отправимся,

Хоть и трудно - невмочь,

Но мы всё ж постараемся

Вам учиться помочь.

Родительские страдания - на музыку из мультф. « По следам Брем. Муз.»

1 ведущий

Спасибо, уважаемые мамы, за поздравление.

2 ведущий

Сегодня мы говорим « Огромное спасибо» нашим первым учителям : Татьяне Владимировне, Ирине Ивановне, Ирине Анатольевне и Елене Валерьевне. Первый учитель! Многое связано с этим дорогим и близким сердцу человеком .Его мы никогда не забудем. Это он научил нас писать первые слова : Мир. Мама. Родина.

1 ученик 4-а

Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!


2 ученик 4-б

Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный,

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны.

3 ученик 4-в

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь.

Никогда, никогда, никогда.

4 ученик 4 -г

Четыре долгих года вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс.

А вот сегодня скажем:

Все: До свидания!

5 ученик 4-а

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

6 ученик 4-б

Как трудно было нам слова писать,

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: лиха беда начать,

И вот смотрите - все мы научились.

7 ученик 4-в

Почётна и завидна ваша роль,

Учитель, человек наш дорогой,

Мы дружно жили здесь одной семьёй,

Хотя и огорчали вас порой.

8 ученик 4-г

Спасибо вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили.

Хоть мы уже не первый выпуск ваш,

А всё же мы друг друга полюбили.

9 ученик 4-а

Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Все вместе вам говорим:

Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

10 ученик 4-б

И всегда: и днём, и ночью,

В час сомненья, в трудный час

Нам, поверьте, важно очень,

Что вы скажете о нас.

11 ученик 4-в

Куда б дорога ни вела,

Уходим, с трав сбивая росы,

Частицу вашего тепла

Мы в сердце бережно уносим.

12 ученик 4-г

И помним вас мы неспроста.

И как нам трудно ни придётся,

В нас навсегда и доброта,

И ваша радость остаётся.

13 ученик: 4-а

От души мы поздравляем наших всех учителей,

И здоровья всем желаем от проказников детей.

Педагоги все прекрасны, каждый чем-то да хорош,

Только лучше наших классных, не старайся,не найдёшь! ( вручают цветы)

13 ученик 4-б

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.

Ответное слово учителей :

Спасибо вам, уважаемые родители и дорогие ребята за тёплые слова. Нам очень приятно, и мы хотим искренне, от всего сердца сказать:

Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Удачи, взлёты и ненастья -

Жизнь полосата, как матрас:

Мой пик учительского счастья -

Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь -

Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте,

А я всегда там буду жить.

Я верю, вы многого в жизни добьётесь,

В учёбе, в науке, в игре и в работе.

Я счастлива буду гордиться за вас.

Вы мой золотой, замечательный класс!

3 ведущий

Вот и кончились уроки,

И бегут вперегонки

По тропинке, по дороге

Туфельки и башмаки.

1 ведущий

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей ни нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что я в пятый класс перешёл.

1 ученик 4-а

Вот и опустела наша школа,

Коридоры гулкие молчат.

Не зовёт нас в класс звонок весёлый,

Но зато так звонок смех ребят.

2 ученик 4-б

Звенит звонок весёлый,

Уходим в пятый класс,

Спасибо вам, начальные,

Мы не забудем вас.

3 ученик 4-в

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

4 ученик 4-г

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб нас подружить с удивительным чудом,

Которое знаньем зовут.

5 ученик 4-а

И песенка, и песенка

В пути всем пригодится,

Учиться надо весело, учиться надо весело,

Чтоб хорошо учиться!

Песня: «Когда мои друзья со мной»

Если с другом вышел в путь (2 раза),
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть (2 раза),
А с друзьями много.


Припев:

Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.



Там где трудно одному (2 раза),

Справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму (2 раза),

Разберем с друзьями.


Припев:

На медведя я друзья (2 раза)

Выйду без испуга,
Если с другом буду я (2 раза),

А медведь без друга


Припев:

Если с другом вышел в путь (2 раза),
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть (2 раза),
А с друзьями много.


Припев: (2 раза)

Учитель

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Учитель читает клятву, а дети после каждого пункта говорят: «Клянусь!»

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

4-а У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

4-б Не доводить учителей до температуры кипения - 100 C.

4-в Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

4-г Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

4-а Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

4-б Быть достойным своих учителей»

Все : Клянусь! Клянусь! Клянусь!!!

А теперь можете сказать заветную фразу…

Все

Ура! Мы - пятиклассники!

Песня: (дети исполняют песню на мотив песни «Ветер с моря дул»)

Вот настал для нас, вот настал для нас

Этот выпускной, этот выпускной.
Здесь стоим сейчас, здесь стоим сейчас
Мы семьей одной, мы семьей одной.
Припев:

Расстаемся мы, расстаемся мы.
Очень грустно нам, очень грустно нам.
Повзрослели мы, повзрослели мы
Здесь не по годам, здесь не по годам.

Полюбили мы, полюбили мы
Всех учителей, всех учителей.
Первый педагог, первый педагог
Все ж для нас милей, все ж для нас милей.

Припев:

Пусть летят шары, пусть летят шары
Прямо в этот зал, прямо в этот зал.
Лучше нет поры, лучше нет поры -
Выпускной настал, выпускной настал!



Сотни милых глаз, сотни милых глаз
Дарят нам тепло, дарят нам тепло.
И от добрых чувств, и от добрых чувств
На душе светло, на душе светло.


Припев:

Будем вспоминать, будем вспоминать
Мы еще не раз, мы еще не раз,

Как на выпускном, как на выпускном

Пели мы для вас, пели мы для вас.



Ведущий 1 :Настаёт пора проститься нам.

«До свиданья!» - говорим мы вам.

Ведущий 2 :

Мы вернёмся в сентябре,

Встретим осень на дворе

Ведущий 3 : И в путь отправимся на школьном корабле.

Учитель : Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Учитель: Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

23


© 2010-2022