- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока Что узнали. Чему научились по теме Деление на трехзначное и двузначное число 4 класс
Конспект урока Что узнали. Чему научились по теме Деление на трехзначное и двузначное число 4 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бийтуллаева Г.У. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД 1.Орг. момент. Цель этапа: психологическая установка на урок, мотивация к учебной деятельности.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро».
Ребята, давайте поиграем в игру «Добрый день».
Я скажу слова «Добрый день …» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой - значит, вы услышали меня и отвечаете на приветствие.
Попробуем?
Добрый день всем девочкам!
Добрый день всем мальчикам!
Добрый день всем тем, чьё имя начинается с согласной!
Добрый день всем, кто любит конфеты!
Добрый день всем, кто сегодня будет хорошо работать на уроке!
Добрый день всем, кто присутствует на нашем уроке!
Приветствие, эмоциональный настрой на работу.
Регулятивные: волевая саморегуляция.
Личностные УУД: формирование эмоционального настроя на урок 2. Актуализация знаний. Цель этапа: актуализация опорных знаний и способов действий. - Сегодняшний урок мы проведём в форме игры «Башня знаний». Вам придётся пройти по залам «Башни знаний», выполнить задания, набрать наибольшее количество баллов и заработать хорошую отметку, Каждая работает по индивидуальному маршрутному листу,
Задание №1. Устный счет
Маршрутный лист каждому ученику.
Групповая деятельность. Устный счёт. Собрать из маленьких треугольников большой, решая на сторонах примеры.
Коммуникативые УУД: инициативное сотрудничество.
Познавательные УУД: уметь находить ответы на вопросы, используя свои знания и информацию, полученную на предыдущих уроках.
Регулятивные УУД: целеполагание,планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные УУД: самоопределение.
Внутренняя позиция школьника. Чувство необходимости учения. 3. Повторение изученного материала.
Цель этапа: обеспечение осмысления и закрепления в памяти детей знаний и способов действий. Задание № 2. Работа у доски Решение примеров
Задание № 3. Работа в парах. Найдите на рисунке 3 треугольника и 3 четырехугольников. Выпишите их. Проверка с образца
Выписывают в тетрадях . Маршрутные листы.
Работа в парах
Регулятивные УУД: осуществляемые действия - контролируют правильность ответов учащихся, взаимоконтроль и внесение коррективов в учебно - познавательную деятельность.
Познавательные УУД:формирование мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение.
Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.
Личностные УУД: формирование самооценки и взаимооценки, определение границ собственного знания и «незнания». 4. Физкультминутка. Цель этапа: психологическая разгрузка. Мы решали, мы решали. Что-то очень мы устали. Мы семь раз в ладоши хлопнем, Восемь раз ногами топнем. Умножаем два ни три -Столько мы присесть должны.
Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни. 6.Закрепление изученного материала. Цель этапа: определение границ собственного знания и «незнания». Работа по учебнику 1.Решение уравнение №11 с.54 (два ученика у доски - остальные по вариантам) Проверка с доски
2.Задача (стр. 56 №23). фОРМУЛА 1)260*30=7800(М)- РАССТОЯНИЕ 2)1500-7800=7200 (М) - РАСС. 2 3)7200:30= 240(КМ/Ч)
3.ТЕСТ
Правильный ответы все первые - у кого так поставьте 5 баллов.
Регулятивные УУД: осуществляемые действия - контролируют правильность ответов учащихся, взаимоконтроль и внесение коррективов в учебно - познавательную деятельность.
Познавательные УУД: формирование мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение.
Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других.
Личностные УУД: определение границ собственного знания и «незнания». 7.Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности. Цель: инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоциального состояния, самооценка результатов своей деятельности.
Быстро пролетел урок,
Подведем быстрей итог!
Посчитайте баллы,
- Кто построил самую высокую башню знаний из своих баллов?
- Оцените каждый свою работу.
Личностные УУД: контроль, коррекция, самооценка промежуточных результатов; адекватное понимание причин успеха и неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. Познавательные УУД: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
8.Информация о домашнем задании (разноуровневое). Цель этапа: обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
Домашнее задание:
Разноуровневые задания (на оценку).
Уровень 1.
7900 : 25 3800 : 25
4824 :24 8925 : 85
Уровень 2.
( 2367 + 3033) : 25 ( 1692 + 3908) : 25
( 56798 +23789) : 74 (24755 +73624) :28
Уровень 3.
Сравни выражения:
1. 11502 : 54 …. 13419 : 63
10584 : 84 …. 7182 : 57
98745 : 66…..83571 : 58
2. Реши: 38243 - 5769 +412* 46 - 18144 : 56 : 36
У ребёнка право выбора домашнего задания. Личностные УУД: по своим сформированным умениям выбирать задание по интересу.