КТП по технологии 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Календарно - тематическое планирование

по предмету

«Технология»

в 3 классе.








№пп

Дата

Тема урока

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

Раздел № 1 «Жизнь, труд, искусство»( 8 ч.)

2.09 Вспомни, подумай, обсуди. Всё начинается с замысла. Изготовление самолёта-истребителя (конструирование)

уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему,
коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать С.4, выполнить задание

9.09 Работа циркулем. Радуга владеть понятиями «радиус», «дуга», «окружность» Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.7, выполнить задание
16.09 От замысла к изделию. Изготовление «волшебного кристалла» (проектирование) уметь выполнять разметку с помощью циркуля Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД:донести свою позицию до других: С.10, выполнить задание
23.09 «Волшебный кристалл» (оформление) уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему

Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.11 (№2), выполнить задание
30.09 Отражение жизни в изделиях мастеров. Народные промыслы

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: С.13-14, работать с текстом

7.10 Народные промыслы Изготовление панно уметь соединять детали из ткани и ниток с помощью клея, использовать собственные фантазии для создания целостного образа Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы С.15, иметь необходимые материалы
14.10 Изготовление открытки «Белочка» (конструирование)

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других
С.16

21.10 Изготовление открытки «Белочка» (технологии обработки) иметь представления о подвижном щелевом механизме, совершенствовать умение использовать чертёжные инструменты для разметки деталей изделий Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Закончить оформление работы

IIчетверть

Раздел № 2 «Жизнь и творчество»(2 ч.)

6.11 Фантазия в изделиях мастеров.

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.17, ответить на вопросы

13.11 Фантазия в изделиях мастеров. Лепка из теста (проектирование) знать технологические свойства теста Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. С.18, подготовить для изготовления теста

Раздел № 3 «Отражение жизни в образах» (20ч.)

20.11 Фантазия в изделиях мастеров. Лепим из теста (конструирование)

выполнять простейшие
исследования: физические и техноло­гические свойства, конструк­тивные особенности исполь­зуемых инструментов.
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД:донести свою позицию до других Закончить изделие

27.11 Изделия из теста (оформление работы)

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Закончить оформление работы

4.12 Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности. уметь соотносить старинные и современные предметы быта и интерьера Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.19-21, выполнить задание
11.12 Готовимся к Новому году. Дед Мороз (проектирование, конструирование)

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.27, принести все детали

18.12 Ёлочные игрушки (проектирование, конструирование)

выполнять простейшие
исследования: физические и техноло­гические свойства, конструк­тивные особенности исполь­зуемых инструментов.
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: С.28, закончить копирование деталей с помощью кальки

25.12 Ёлочные игрушки (технологии обработки)

выполнять простейшие
исследования: физические и техноло­гические свойства, конструк­тивные особенности исполь­зуемых инструментов.
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.30, принести материал для оформления изделия

III четверть


15.01 О чём могут рассказать игрушки Делаем
игрушки. Кошелёк «Собачка» (проектирова­ние)

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. С.36, принести нитки

22.01 Выполняем панно (проектирование, конструирование)

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. С.39, продумать сюжет

29.01 Выполняем панно-коллаж (технологии обработки) при необходимости кор­ректировать конструкцию и технологию её изготовления Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Закончить вырезывание деталей
5.02 Изготавливаем кукольный театр. Голова Петрушки (конструирование, технологии обработки)
уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему

Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы С.41, закончить оформление головы Петрушки

12.02 Учимся вышивать
крестом. Техника выполнения

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.43, выполнить 2 строчки крестом

19.02 Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других:
С.32, принести материал для вазы

26.02 Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование)

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Закончить сборку изделия

5.03 Букет к 8 Марта (технологии обработки) уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему

Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.34-35, ответить на вопросы
12.03 Средние века. Тканые изделия

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других С.45, подготовить сооб. о разных ремёслах

19.03 Средневековые технологии. Изготавливаем макет мельницы

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.47

IV четверть

2.04 Моделируем из бумаги замок (проектирование)

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы С.49, закончить изготовление пирамиды

9.04 Моделируем из бумаги замок (конструирование) воплощать мысленный
образ в материале, с опорой (при необходимости) на освоенные графические изобра­жения Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Продолжить сборку замка
16.04 Создаём витраж (проектирование, конструирование)

коллективно разрабаты­вать несложные тематиче­ские проекты и самостоятель­но их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы С.50, выполнить задание

23.04 Создаём витраж (конструирование, технологии обработки) участвовать в совместной
творческой деятельности при выполнении учебных практи­ческих работ и реализации
несложных проектов Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.51, закончить макет витража

Раздел № 4 «Давным-давно» (4 ч.)

30.04 Делаем книгу на компьютере. Текстовые редакторы
уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему

Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
С.54, выполнить задание
7.05 Сохраняем документ. Открываем сохраненный текст.
обобщать (структуриро­вать) то новое, что открыто и усвоено на уроке Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других
С.55-56, выполнить задание
14.05 Готовим брошюру. Добавляем текст. наблюдать на экране ком­пьютера мир образов, образы информационных объектов различной природы, процес­
сы создания информацион­ных объектов с помощью
компьютера Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
С.57-58, выполнить задание
21.05 Оформляем текст. Печатаем брошюру (конструирование) наблюдать на экране компьютера образы информационных объектов различной природы, процес­
сы создания информацион­ных объектов Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Закончить печатание брошюры






3



© 2010-2022