- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП по технологии 3 класс
КТП по технологии 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бычкова Н.В. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование
по предмету
«Технология»
в 3 классе.
№пп
Дата
Тема урока
Предметные результаты
Универсальные учебные действия
Домашнее задание
Раздел № 1 «Жизнь, труд, искусство»( 8 ч.)
уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему,
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать С.4, выполнить задание
формулировать проблему
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.11 (№2), выполнить задание
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: С.13-14, работать с текстом
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других
С.16
IIчетверть
Раздел № 2 «Жизнь и творчество»(2 ч.)
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.17, ответить на вопросы
Раздел № 3 «Отражение жизни в образах» (20ч.)
выполнять простейшие
исследования: физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов.
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД:донести свою позицию до других Закончить изделие
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Закончить оформление работы
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.27, принести все детали
выполнять простейшие
исследования: физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов.
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: С.28, закончить копирование деталей с помощью кальки
выполнять простейшие
исследования: физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов.
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.30, принести материал для оформления изделия
III четверть
15.01 О чём могут рассказать игрушки Делаем
игрушки. Кошелёк «Собачка» (проектирование)
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. С.36, принести нитки
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. С.39, продумать сюжет
уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему
Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы С.41, закончить оформление головы Петрушки
12.02 Учимся вышивать
крестом. Техника выполнения
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.43, выполнить 2 строчки крестом
19.02 Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки)
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других:
С.32, принести материал для вазы
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы Закончить сборку изделия
формулировать проблему
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.34-35, ответить на вопросы
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других С.45, подготовить сооб. о разных ремёслах
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. С.47
IV четверть
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы С.49, закончить изготовление пирамиды
образ в материале, с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Продолжить сборку замка
коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить
коррективы в полученные
результаты
Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы С.50, выполнить задание
творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации
несложных проектов Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
С.51, закончить макет витража
Раздел № 4 «Давным-давно» (4 ч.)
уметь ставить цель, выявлять и
формулировать проблему
Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
С.54, выполнить задание
обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других
С.55-56, выполнить задание
сы создания информационных объектов с помощью
компьютера Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
С.57-58, выполнить задание
сы создания информационных объектов Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Закончить печатание брошюры
3