План урока математики 2 класс Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик Школа 2100 Т. Е. Демидова

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока математики 2 класс

Тема урока: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Цели: создать условия для знакомства с письменными приёмами сложения и вычитания чисел вида 26+18, 44-18.

Задачи, формирующие предметные результаты:

- научатся выполнять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток в столбик,

- отрабатывать состав чисел в пределах 20, решение задач.

Задачи, формирующие личностные результаты:

- имеют представление о себе и своих возможностях, могут обьяснить, что делают с удовольствием, что получается хорошо, а что плохо.

Задачи, формирующие метапредметные результаты:

Регулятивные УУД
-учить детей совместно с учителем обнаруживать и определять тему и цели урока по наводящим вопросам; - совершенствовать работу по предложенному плану, решая поставленную проблему;

- учить самоконтролю проделанной работы

Познавательные УУД

- формировать умения отвечать на поставленные вопросы, делать выводы,

сравнивать, анализировать, делать самооценку проделанной работы;

- развивать умение ориентироваться в предложенных заданиях, и находить нужную информацию, рассуждать

Коммуникативные УУД

- учиться планировать учебную деятельность, сотрудничество с учителем и одноклассниками, делать взаимоконтроль, добиваться умений слушать и понимать речь других, работать в группах и парах.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы: групповые, фронтальные, парные и индивидуальные.

Оборудование: видеоурок Мудрого Филина, презентация, простые карандаши, алгоритм самооценки, таблица, раздаточный дидактический материал, УМК Козлова, Демидова «Математика» 2 класс

Ход урока:

п/п

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1




2


3


4

5

6



7

8

9

10



12

Самоопределение учебной деятельности:

Игра «Доскажи словечко».

-На уроке будь старательным

Будь спокойным и …

Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всем … .

Если хочешь отвечать,

Надо руку … .

Если друг стал отвечать

Не спеши … .

А помочь захочешь другу

Подними спокойно … .

Мотивация:

Прозвенел и стих звонок

Начинаем наш урок

А как называется наш урок?

Важен ли такой урок?

Нужен ли он нам?

Хотите ли проведение этого урока?

Каким вы хотите видеть урок?

Что нужно делать, чтобы урок был именно таким?

Девиз нашего урока: «В хорошем настроении принимайся за работу».

А сколько у нас работы?

Актуализация знаний и индивидуальное затруднение:

Письмо от мудрого Филина

Самопроверка

Вывод:

-О каком основном правиле сложения и вычитания двузначных чисел должны помнить?

Постановка учебной задачи:

Покупаем билет в гости к Мудрому филину.

- Кто смог найти значения выражений? Как вы это сделали?

Какой проблемный вопрос урока?

Кто догадался, какова тема нашего урока?

Сообщение темы урока:

Цели урока?????

Над какими умениями будем работать на уроке?

Видеоурок Мудрого Филина

Первичное закрепление с

комментированием во внешней речи:

Работа с учебником стр.20

№1 чтение алгоритма

№2 у доски

Самостоятельная работа с самопроверкой по слайду

Оценивание

Работа над задачей

Чтобы решить задачу о чём надо помнить?

Стр.21 №5

Оценивание

Физминутка:

Закрепление во внешней речи





Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону:

Оцените свою работу…

Рефлексия учебной деятельности:

-Какие цели ставили?

-Достигли ли цели?

-Что показалось самым интересным?

Над чем надо ещё поработать?

Где можем применить знания?

Настроение???

Оцените свою работу

Самооценка, рефлексия:

Домашнее задание:


Самоорганизация

Внимательным

Понятно

Поднимать

Перебивать

Руку.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция

Личностные УУД

Работа в парах на карточках по 1 равенству

61+29= 90-37=

70-46= 32+58=

34+46=

Ф и л и н

80 90 53 90 24

К десяткам прибавляем десятки, к единицам единицы.

26+18= 44-18= ???

Познавательные УУД:

Постановка и формулирование проблемы


Какова последовательность действий при сложении и вычитании чисел в столбик с переходом через десяток?

Познавательные УУД:

Поиск и выделение необходимой информации из табл., делать выводы;

умение осознанно и правильно строить речевое высказывание

Умение рассуждать

Коммуникативные УУД

Работа по рядам

Регулятивные УУД

Умение оценивать

Умение анализировать

Алгоритм решения задачи:

1.Мне известно

2.Нужно узнать?

3.Объясняю решение.

4.Решаю.

5.Записываю ответ

Самопроверка со слайда

Умение работать в группах, взаимоконтроль

Умение рассуждать

Умение ориентироваться в зад.

Работа в парах, группах, индив-но.

Наблюдательности, умению отв. на вопросы, , слушать, …

1. Всё понимаю,

Всё получается,

Могу помочь другу.

2.Понимаю, но ещё

надо поработать.

3. Плохо понимаю

новый материал.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Умение делать выводы
Cамооценка своей деятельности

Слайд 2.


Слайд 3.

Желаем удачи себе и своим друзьям.


Слайд 4

Проблем ный вопрос

Слайд 5

Тема Слайд 6

Цели










Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд14

Цель

Слайд 15



© 2010-2022