План воспитательной работы для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 17»



СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

___________________/Л.А. Бахарева /

«_____» августа 2015 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МАОУ Лицей № 17

_____________/В.В.Дзюбин/

Приказ

№____«___»августа 2015г








ПЛАН

воспитательной работы

2- Д класс















Составитель:

Неустроева Любовь Николаевна,

Классный руководитель

2 «Д» класса,







г.о. Сухой Лог, 2015г.


АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД


В 2014-2015 учебном году мною были поставлены следующие задачи:
  1. Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.
  2. Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.
  3. Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе и дома, формировать навыки личной гигиены.
  4. Широко изучать историю и географию края, воспитывать патриотические чувства.
  5. Систематически привлекать родителей учащихся к организации интересной и разнообразной жизни класса.
  6. Привлекать детей к посещению кружков и секций, следить за физическим и нравственным здоровьем детей.
  7. Развивать интеллектуальные, эмоциональные умения и навыки детей.
За первый год жизни в коллективе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Дети активно принимают участие в жизни класса. Участвуют в мероприятиях между классами в параллели, в мероприятиях Лицея. Родительский комитет с большим интересом откликается на мои просьбы по поводу организации различных мероприятий класса, покупают поощрительные подарки для детей, подарки на Новый год и т.д. На этом основании сформулированы цели и задачи воспитательной работы во 2 классе.





Характеристика класса Во 2 «Д» классе 20 человек. На конец 2014-2015 года в классе было 22 человека, 2 из них - Ефименко Арсентий, Полуэктова Александра ушли в другие образовательные учреждения, а Прокин Игорь - перешел в параллельный класс. Прибыла Галязитинова Алина из другого образовательного учреждения. Восемь человек воспитываются в неполной семье - это, Юшкова Ирина, Фишер Тарас, Ваганова Виолетта, Владимиров Вячеслав, Брылин Даниил, Глазков Андрей, Чусовитин Тимофей. Все остальные воспитываются в полных семьях. Пять человек из многодетной семьи - это Юшкова Ирина, Беспоместных Дмитрий, Михалёв Илья, Семёнов Сергей, Сбахи Ахмад. Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Учащиеся с примерным поведением: Ефремов Тимофей, Чусовитин Тимофей, Ваганова Виолетта, Ткач Арина, Владимиров Вячеслав, Юшкова Ирина, Колегова Ксения. Учащиеся с «проблемным» поведением: Фишер Тарас, Семёнов Сергей, Чикишев Семён, Сбахи Ахмад, Михалёв Илья, Гудков Данил, Иванов Данил. Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. В осенне-зимний период большинство учащихся переболели ОРВИ. Есть дети с хроническими заболеваниями.









ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД. Цели:

  1. Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.
  2. Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.
  3. Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.

Приёмы

  1. Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.
  2. Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.
  3. Проведение открытых уроков с приглашением родителей.
  4. Посещение неблагополучных семей.

Список родительского комитета

  1. Чикишева Наталья Николаевна
  2. Ваганова Наталья Андреевна
  3. Чусовитина Наталья Михайловна
  4. Фишер Софья Вячеславовна
  5. Гущина Надежда Федоровна























НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

  1. Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.

  2. Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:

  • Организация экскурсий.

  • Организация и проведение новогоднего праздника

  1. Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива

  2. Подготовить и провести родительские собрания:

Сроки

Тема

начало 1 четверти

  1. Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год).

«Первые уроки школьной отметки»

2 четверть

  1. Роль семейных традиций в воспитании школьника.

3 четверть

«Путь к здоровью, силе, бодрости».

4 четверть

«Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника).

Работа с одаренными учащимися

  1. Выполнение творческих работ.

  2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  3. Подготовка и участие в классных олимпиадах.

  4. Участие в конкурсах чтецов.

  5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Работа со слабоуспевающими учащимися

  1. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

  2. Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

  3. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

  4. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

Работа с трудными учащимися

  1. Исследование жилищно-бытовых условий учащихся.

  2. Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

  3. Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

  4. Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

  5. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.



Основные задачи воспитательных направлений

Я - гражданин России

(гражданственно - нравственное воспитание, этическое воспитание)

Задачи:

- пробудить интерес к прошлому своего народа;

- познакомить с национальной культурой;

- приобщить детей к духовно-нравственным ценностям народа;

- развивать ребенка как личность;

- способствовать расширению кругозора;

- воспитывать этическое, чувственное и практическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с общепринятыми нормами;

- воспитывать активную жизненную позицию, единство слова и дела.

- знакомить с манерами поведения культурного, воспитанного человека;

- углубить знания учащихся о вежливости, учить детей употреблять различные словесные формы вежливости;

- помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей;

- воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, скромность;

- прививать учащимся этические нормы поведения в обществе

В мире прекрасного

( художественно-эстетическое воспитание)

Задачи:

- разностороннее развитие детей;

- расширение кругозора через приобщение детей к миру искусства;

- воспитывать бережное отношение к историческому культурному наследию народов России.

Я здоровье сберегу - сам себе я помогу

( Оздоровительно-спортивное воспитание)

Задачи:

- воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни;

- познакомить с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека;

- научить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта.

Золотые руки

(Трудовое воспитание)

Задачи:

- воспитание сознательного отношения к труду;

- формирование у детей трудолюбия;

- прививать детям любовь и уважение к людям разных профессий

Голубая планета - Земля

(Экологическое воспитание)

Задачи:

- воспитание бережного отношения к природе;

- развитие у детей интереса к изучаемой живой и неживой природе;

- развитие экологического мышления;

- воспитание потребности принять личное участие в сохранности окружающей среды.

Знание - сила

(развитие познавательной активности)

Задачи:

- формирование социальной и коммуникативной компетенции школьников средствами учебных дисциплин.



© 2010-2022