- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики на тему Повторение. Счёт чисел от 1 до 10
Урок математики на тему Повторение. Счёт чисел от 1 до 10
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хабибулина Н.С. |
Дата | 09.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок математики в 1 классе
Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.
Цель:
-
Закрепить знания ранее изученного материала.
-
воспитывать внимание, интерес к уроку, умение самостоятельно работать.
-
развивать познавательный интерес к предмету, мышление, внимание; развивать устную и математическую речь учащихся;
-
воспитывать любовь к окружающему миру, аккуратность, усидчивость; сплачивать детский коллектив, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса.
ТИП УРОКА: урок повторения, закрепления изученного, имеет форму нестандартного урока
(урок-путешествие по планетам).
ОБОРУДОВАНИЕ: ПК, презентация. Организационный момент: - Мы сегодня отправляемся бороздить космические просторы. А полетим мы на ракете.
Цель нашего путешествия «освободить нового ученика. Его захватили в плен инопланетяне, когда он шел в школу к нам на урок. А вот кто этот ученик и на какую планету он попал, из-за своего любопытства мы узнаем, побывав на разных планетах. - Ребята, а можно подходить к незнакомым людям на улице. Почему? - Ну что отправляемся на поиски! -Во время полета вам предстоит выполнить много трудных заданий. Поэтому будьте внимательны. - Пристегните ремни. Сели красиво, выпрямите спинку, -Команда спасателей к полету готова? - Начинаем отсчет. Устный счет: 1. Работа с цифрами: - Покажите число на 1 больше чем 9, 2, 3,6,7,2,5 -Покажите соседей числа 5,6,3,8,1 - Какое число при счете следует за числом 1, 8,3 -Назовите предыдущее число числа 2,7,3 -Старт! 2. Задание: -Ребята нам мешают взлететь облака с примерами.
4+2 10 - 3
5+ 2 6 +1
-Летим дальше! -Смотрите планета цветов!
6
4
3
3
33
1 3
1 3
6
< >
1 440
5 0
8 9 -На ней гибнут знаки, они не могут встать на свое место. Давайте им поможем! А заодно узнаем, может на этой планете находится наш ученик. 3. задание: - Молодцы, с этим заданием вы справились. Но кроме знаков и цифр здесь больше никого нет. -Летим дальше? Сели красиво. - Пристегнули ремни, начинаем отсчет. - Я начинаю считать, а вы продолжите 10,9,8 ………………. -Старт. 4 Задание: -Ой, ребята смотрите какой-то неопознанный летающий конверт!
Помогите! Спасите!
Выполните задания по карточкам.
« Летите на планету отрезков»
- Это сообщение от нашего пленника. (Учитель читает сообщение) -Ребята давайте измерим отрезки , может это поможет нашему пленнику. 5 Задание: № 4,стр .90 -Молодцы! Подождите в этом конверте еще одно сообщение. Сейчас я вам его прочитаю « Летите на планету задач» -Что же это за планета? Вы ее видите? (нет) - Летим дальше? - Посмотрите планета «Игр»
- Какая она красивая! Давайте остановимся на этой планете и отдохнем
Физ. Минутка». - А теперь тихонько сели, пристегнули ремни, начинаем отсчет 10,9,8……., 9,8,7……….. Старт!. - Ребята пока мы с вами отдыхали наш корабль, приземлился на планету …….(Задач)
-Это та планета, на которой находится наш новый ученик. - Ребята смотрите сообщение. -Решите скорее задание № 6 на стр.91 -Я хочу домой!
-Это записка от нашего пленника, давайте, скорее, откроем нашу книгу знаний и выполним это задание. Задание: № 6 стр. 91. -Сможем восстановить записи? Каким действием? -Прочитайте решение задачи. Запишите. - Дайте ответ. Запишите.
-Ой! Кто это? (показать зайчика)
-Это наш ученик, значит, мы его спасли? -Тогда нам пора возвращаться обратно на землю. - Счёт от 1 до 10 в стихотворной форме. --Мы с вами вернулись снова в класс Итог: -Скажите, что сегодня вам больше всего понравилось на уроке? -Какие задания вызывали у вас затруднение?
- У меня на столе лежат красные и зеленые звездочки, если вам понравилось наше путешествие возьмите красную звездочку, если не понравилось путешествие, то возьмите зеленую звездочку и покажите всем.
- Спасибо всем за урок.