- Преподавателю
- Начальные классы
- ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Природа и её сезонные изменения»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Природа и её сезонные изменения»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Власова И.Н. |
Дата | 27.09.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Природа и её сезонные изменения»
- Цель урока: Дать представление о сезонных изменениях в природе.
- Урок формирования новых знаний
- Фронтальная и групповая форма работы
- Мультимедийное оборудование, учебник, тетрадь для самостоятельных работ, цветные карандаши.
- Структура и ход урока
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1 2 3 5 6 7 1 Введение в тему урока Без ЭОР Работа по рисункам учебника, анализ изображенной местности.Что объединяет рисунки? По каким признакам узнали время года? Работа в парах. Рассматривание рисунков, нахождение отличительных признаков времен года.
2 Сообщение нового материала nachalka.com/photo/v/nature1/seasons/P1120698.JPG.html (2) nachalka.com/photo/v/nature1/seasons/vesna_001.JPG.html (3) nachalka.com/photo/v/nature1/seasons/leto_jpg.JPG.html (4) nachalka.com/photo/v/nature1/seasons/v+sentyabre_.jpg.html (5) демонстрация Рассказ учителя о признаках разных времен года, с использованием демонстрации фотографий. Обращает внимание детей на высоту солнца над землей в разное время года. Просмотр фотографий. Делают вывод о количестве солнечного света и тепла, взаимосвязь с сменой времен года.
3 Наблюдение Показ фильма nachalka.com/node/2254 (6) Какое время года они видят в природе сегодня? Называют время года, признаки осени, делятся своими наблюдениями.
4 Закрепление полученных знаний Без ЭОР Предлагает выбрать и раскрасить одежду и обувь для осенних дней. В тетрадях для самостоятельной работы дети выполняют задание №17, готовые работы располагаются на первых партах. Начинается экскурсия среди рисунков. Дети рассказывают, почему именно эту одежду он выбрал.
5 Рефлексия Демонстрация слайдов video.yandex.ru/#search?where=all&text=%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&filmId=iSW5bJx9UXI%3D (7) Какие времена года знаете? Приметы весны, лета, осени, зимы? Отвечают на вопросы.
Приложение к плану-конспекту урока «Природа и её сезонные изменения»
Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 2
3
4
5
6 7 Nachalka.com Nachalka.com
Nachalka.com
Nachalka.com
Nachalka.com
Nachalka.com Яндекс. Видео демонстрация иллюстрация иллюстрация
иллюстрация
иллюстрация
иллюстрация
Видеофрагмент иллюстрация nachalka.com/node nachalka.com/photo/v/nature1/seasons/P1120698.JPG.html nachalka.com/photo/v/nature1/seasons/vesna_001.JPG.html nachalka.com/photo/v/nature1/seasons/leto_jpg.JPG.html nachalka.com/photo/v/nature1/seasons/v+sentyabre_.jpg.html nachalka.com/node/2254 video.yandex.ru/#search?where=all&text=%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&filmId=iSW5bJx9UXI%3D