- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тур Л.Ф. |
Дата | 16.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов | Дата проведения |
Оборудование | Основные виды учебной деятельности | ||
план | факт | Знать, какими качествами должен обладать художник (Н). Отличать профессии, которые может освоить художник (Н). Иметь понятие о том, чем могут различаться предметы (форма, размер, цвет, характер, детали) (Н). Уметь характеризовать предметы по этим признакам (П). Выполнить практическую работу на стр. 2-3 рабочей тетради на освоение этих понятий (Н). Коллективная творческая работа «Городок»: учиться работать в группах. Применять полученные знания (П). Уметь называть порядок цветов спектра (Н). Иметь представление о живописи (Н) и дополнительных цветах (Н). Иметь представление о тёплых и холодных цветах (Н). Практическая работа на закрепление материала на стр. 6-9 рабочей тетради (Н). Коллективная творческая работа «Чудо-дерево». Учиться согласованно работать в группе (П). Иметь представление о разных типах | |||||
| І четверть Цветные карандаши | 9 ч 11 ч |
|
|
| ||
1. | Кто такой художник. Фантазируем и учимся | 1 |
|
| Цветные карандаши, карточки с названиями цветов | ||
2. | Городок. Рисуем животных. Тренируем наблюдательность. Детали. | 1 |
|
| Фломастеры предметные картинки | ||
3. | Загадочный фазан. Знакомство с основами цветоведения. | 1 |
|
| цветные карандаши картинка фазана | ||
4. | Чудо-радуга. Тренируем наблюдательность. КУБАН. Красота природы в творчестве художников Кубани. | 1 |
|
| цветные карандаши
| ||
5. | Коврик. Линии - какие они бывают. | 1 |
|
| цветные карандаши образцы узоров | ||
6. | Солнечный денёк. Линия и формы | 1 |
|
| цветные карандаши пейзажи | ||
7. | Какие бывают фигуры. Тренируем наблюдательность. Аппликация. Любимая игрушка. | 1 |
|
| фломастеры | ||
8. | Осень. Рисование листьев. Понятие о симметрии. | 1 |
|
| аппликация
| ||
9. | Узор на листьях. Понятия «Орнамент», «Геометрический орнамент». | 1 |
|
| цветные карандаши
| ||
| ІІ четверть | 7 ч |
|
|
| ||
10. | Геометрический орнамент. Коллективное панно «Осенний букет». | 1 |
|
| аппликация образцы орнаментов | ||
11. | Как получаются разные орнаменты. КУБАН. Народные игры. | 1 |
|
| цветные карандаши | ||
| Работаем гуашью | 10 ч |
|
|
| ||
12. | Разноцветные узоры. Смешиваем краски (гуашь) | 1 |
|
| гуашь предметные картинки, | ||
13. | Орнамент. Построение разных по композиции орнаментов. Рисование кистью. | 1 |
|
| Гуашь образцы узоров | ||
14. | «С Новым годом!» Декоративное панно.
| 1 |
|
| смешанная техника Презентация «Новый год», Цветная бумага,гуашь | линий (Н) и уметь определять их характер (П). Знать, что такое замкнутая линия (Н). Исследовать характер линий в работах П. Пикассо (Н). Практическая работа: выполнение заданий на стр. 10-11 рабочей тетради (Н). Коллективная творческая работа «Солнечный денёк». Уметь применять полученные знания на практике (П). | |
15. | Изготовление снежинок из бумаги. Твоя мастерская: «тепло» и «холод» | 1 |
|
| Аппликация презентация «Природа зимой»
| ||
16. | Новогодняя ёлка. Декоративная открытка.
| 1 |
|
| аппликация | ||
| ІІІ четверть | 9 ч |
|
|
| ||
17. | Что такое композиция. Зимний лес. Знакомство с графикой. Рисование кистью. | 1 |
|
| гуашь | ||
18. | Пейзаж. Изготовление панно «Зимний пейзаж» КУБАН. Красота природы в творчестве художников Кубани | 1 |
|
| Гуашь Пейзажи кубанских художников | ||
19. | Фрукты на тарелочке. Смешивание краски на палитре. | 1 |
|
| Аппликация предметные картинки, натюрморт | ||
20. | Плоды на столе. Продолжение изучения взаимодействия цветов. | 1 |
|
| Аппликация муляжи плодов | Согласованно работать в группах. Различать геометрические фигуры и определять, какими линиями они образованы (Н). Практическая работа на стр. 14-15 рабочей тетради (Н). Творческая работа «Любимая игрушка». Уметь применять полученные знания (П) Иметь представление о симметрии, симметричных фигурах и оси симметрии (Н). Отличать симметричные предметы окружающего мира от асимметричных (Н). Уметь определять симметричность фигуры. Практическая творческая работа «Осень». Вырезание симметричных листьев и составление из них композиции (Н). Иметь представление об орнаменте и о геометрическом орнаменте (Н). Практическая творческая работа на закрепление знаний (стр. 18-19 рабочей тетради). Понимать, как из геометрических фигур получаются разные орнаменты, и уметь их создавать (П). Коллективная творческая работа «Осенний букет» (Н).
| |
21. | Народные художники. Морозные узоры. Понятие «тон». Часть и целое.
| 1 |
|
| гуашь | ||
| Прозрачная акварель | 12 ч |
|
|
| ||
22. | Прозрачность акварели. Праздничный салют. Делаем открытку-поздравление папам и дедушкам. | 1 |
|
| Аппликация ИКТ | ||
23. | Секреты акварели: работаем слоями. Изготовление объёмных цветов.
| 1 |
|
| аппликация | ||
24. | Цвета и цветы. «С Днём 8 Марта!» Выполняем открытку с элементами объёма в технике аппликации. | 1 |
|
| Аппликация: цветная бумага, открытки | ||
25. | Чудесная радуга. Учимся работать акварелью.
| 1 |
|
| Акварель цвета радуги | ||
| ІV четверть | 8 ч |
|
|
| ||
26. | Чудесная радуга. Украшение полос геометрическим орнаментом. | 1 |
|
| акварель | ||
27. | Витраж. Продолжаем изучение свойств акварельных красок. Кубан. Ведущие музеи Краснодарского края. | 1 |
|
| акварель | ||
28. | Рыбка в море. Насыщенность цвета.
| 1 |
|
| акварель | ||
29. | Коллективная работа «Морские обитатели».
| 1 |
|
| акварель | ||
30. | Наши друзья. Рисуем кистью.
| 1 |
|
| Акварель изображения животных | ||
31. | Букет. Выполняем открытку в технике акварели.
| 1 |
|
| Акварель предметные картинки, образцы цветов | ||
32. | Рисунок на скале. В смешанной технике выполняем работу со стилизованным изображением животного. | 1 |
|
| смешанная техника презентация «Искусство древнего человека» | ||
33. | Рисунок на скале (продолжение). Рисуем стилизованные человеческие фигурки. | 1 |
|
| смешанная техника | ||
Итого: 33 часа. |
|
|
|
|
|
Согласовано
Заместитель директора по УВР
______________ Д.Ю. Логовченко
«___» августа 2012 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №8 поселка Садового муниципального образования Славянский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Класс 1
Учитель Головко Наталья Николаевна
Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы по изобразительному искусству для 1-4 классов базового уровня, составленной учителем начальных классов Головко Н.Н. и утвержденной педсоветом (протокол №1 от 30 августа 2012 года)