• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Поурочный план по математике на тему: Письменное умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд (2 урок)

Поурочный план по математике на тему: Письменное умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд (2 урок)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочный план

Тема: Письменное умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд (2 урок)

Цель: закрепить прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

Оборудование: учебник.

Ход урока:


  1. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку. Психологический настрой к предстоящей деятельности.


  1. Актуализация знаний.

На прошлом уроке мы повторяли алгоритм умножения. Назовите его.

  1. Пишу…

  2. Умножаю единицы…

  3. Умножаю десятки…

  4. Умножаю сотни…

  5. Читаю ответ

Где записывается число при умножении трехзначного числа на однозначное? ( под разрядом единицы).


  1. Проверка домашнего задания.

Проверяю на наличие домашнего задания в тетради.


  1. Закрепление пройденного материала.

Задание № 1.

Учащиеся должны правильно записать примеры «в столбик» и найти результат.

При умножении дети используют ранее изученный алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

102*4=408

232*2=464

412*2=824

231*3=693

Задание № 2.

Работа в парах. Находят нужные числа и записывают их в «окошечка».

124*2=248

212*3=636

402*2=804

312*3=936

Задание № 3.

При каком значении а значение а:2 будет равно 432? (432*2=864)

а=864

5. Физминутка.

Задание № 5.

Дети выполняют сравнение числа и выражения, одно из которых представляет собой умножение трехзначного числа на однозначное.

113*3 < 340 321*3 > 1000-100

224*4 <880 402*2 > 600+200

Задание № 6.

Выполняя данное задание, учащиеся выполняют арифметическое умножения, сложения и вычитания.

124*2-136*4+552=1000

Задание № 12.

134*2=268

122*4=488

330*2=990

120*3=360

321*3=963

233*3=699

142*2=284

6. Рефлексия.

- Какие знания, умения закрепляли на уроке?

- Какое задание вам понравилось.

Выставление оценок.

7.Домашнее задание.

№ 5-2, № 10

Урок окончен!


© 2010-2022