- Преподавателю
- Начальные классы
- Поурочный план по математике на тему: Письменное умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд (2 урок)
Поурочный план по математике на тему: Письменное умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд (2 урок)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рогозина М.Д. |
Дата | 12.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поурочный план
Тема: Письменное умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд (2 урок)
Цель: закрепить прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд.
Оборудование: учебник.
Ход урока:
-
Организационный момент.
Проверка готовности к уроку. Психологический настрой к предстоящей деятельности.
-
Актуализация знаний.
На прошлом уроке мы повторяли алгоритм умножения. Назовите его.
-
Пишу…
-
Умножаю единицы…
-
Умножаю десятки…
-
Умножаю сотни…
-
Читаю ответ…
Где записывается число при умножении трехзначного числа на однозначное? ( под разрядом единицы).
-
Проверка домашнего задания.
Проверяю на наличие домашнего задания в тетради.
-
Закрепление пройденного материала.
Задание № 1.
Учащиеся должны правильно записать примеры «в столбик» и найти результат.
При умножении дети используют ранее изученный алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд.
102*4=408
232*2=464
412*2=824
231*3=693
Задание № 2.
Работа в парах. Находят нужные числа и записывают их в «окошечка».
124*2=248
212*3=636
402*2=804
312*3=936
Задание № 3.
При каком значении а значение а:2 будет равно 432? (432*2=864)
а=864
5. Физминутка.
Задание № 5.
Дети выполняют сравнение числа и выражения, одно из которых представляет собой умножение трехзначного числа на однозначное.
113*3 < 340 321*3 > 1000-100
224*4 <880 402*2 > 600+200
Задание № 6.
Выполняя данное задание, учащиеся выполняют арифметическое умножения, сложения и вычитания.
124*2-136*4+552=1000
Задание № 12.
134*2=268
122*4=488
330*2=990
120*3=360
321*3=963
233*3=699
142*2=284
6. Рефлексия.
- Какие знания, умения закрепляли на уроке?
- Какое задание вам понравилось.
Выставление оценок.
7.Домашнее задание.
№ 5-2, № 10
Урок окончен!