- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок чтения Александ Иванович Куприн
Урок чтения Александ Иванович Куприн
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Узбекова И.А. |
Дата | 31.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытый урок чтения в 4 «В» классе
Тема: Александр Иванович Куприн «Белый пудель».
Цель: 1.У учащихся систематизируются знания по тексту «Белый пудель».
Учащиеся будут знать интересные факты из жизни А.И.Куприна.
2. Учащиеся учатся рассуждать в парах, вести диалог, работать с
текстом.
3. У детей складывается уважительное отношение к животным. Дети
оценивают поступки людей и делают выводы.
Тип урока: закрепление.
Оборудование: листы А4, А3, маркеры, стикеры. ТСО, видео - ролик.
Ход урока:
1Орг.момент:
Встали ровненько! Здравствуйте! Садитесь!
Психологический настрой:
Просмотр видео-ролика «Веселый той-пудель Тоби».
2.Актуализация знаний:
-Как вы думаете, почему я показала вам именно это видео?
-Скажите, с каким текстом познакомились вчера?
-Кто написал произведение «Белый пудель»?
-Давайте вспомним биографию Куприна.
Прием «Карусель»
Делю на 2 команды: груши и яблоки заранее подготовленные карточки с фруктами, груши внутренний круг, яблоки внешний круг.
Учащиеся в кругу в паре обмениваются информацией по биографии Куприна им дается на это по 15 секунда, начинают груши, по хлопку дополняют яблоки. Затем перемещаются по часовой стрелке.
3. Основная часть:
Делю на 4 команды: «Зверобика» (Кошка, собака, корова, поросенок).
Ни говоря ни слова объединится в группы произнося звуки, которые произносят эти животный.
На столах лежат листочки с ролями 30 секунд на распределение ролей ( лидер, оформитель, тайм-менеджмент, спикер).
Работа на текстом, который читали на прошлом уроке, «Белый пудель».
1 Задание составьте по тексту по 1,2 вопроса. (от времени зависит 1 или 2 вопроса). Напишите вопрос на листке, передайте группе против часовой стрелки. Группы отвечают и тайм менеджмент зачитывает вопрос и ответ.
Физ.минутка: «Сидя на стуле».
2 Задание: Составление проекта по вопросу.
1.Опишите характер дедушки Лодыжкина.
2.В чём заключалась работа пуделя-артиста?
3.Помог ли Куприну герой рассказа, пудель, объяснить читателю, что такое доброта, честность, неподкупность, верность и преданность в дружбе, смелость?
4.Опишите характер Трилли (мальчик не воспитанный).
Защита проектов по приему «Галерея». Проекты расклеиваются по классу, спикеры находятся возле проектов, а группы иду по часовой стрелке, где спикиры знакомят учащихся со своим вопросом и защищают проект.
Эссе герою (подготовлено дома) учащиеся зачитывают его.
Рефлексия: На стикерах написать. Чему учит вас это произведение?.
Учитель: Узбекова И.А.