Урок чтения Александ Иванович Куприн

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок чтения в 4 «В» классе

Тема: Александр Иванович Куприн «Белый пудель».

Цель: 1.У учащихся систематизируются знания по тексту «Белый пудель».

Учащиеся будут знать интересные факты из жизни А.И.Куприна.

2. Учащиеся учатся рассуждать в парах, вести диалог, работать с

текстом.

3. У детей складывается уважительное отношение к животным. Дети

оценивают поступки людей и делают выводы.

Тип урока: закрепление.

Оборудование: листы А4, А3, маркеры, стикеры. ТСО, видео - ролик.


Ход урока:

1Орг.момент:

Встали ровненько! Здравствуйте! Садитесь!

Психологический настрой:

Просмотр видео-ролика «Веселый той-пудель Тоби».

2.Актуализация знаний:

-Как вы думаете, почему я показала вам именно это видео?

-Скажите, с каким текстом познакомились вчера?

-Кто написал произведение «Белый пудель»?

-Давайте вспомним биографию Куприна.

Прием «Карусель»

Делю на 2 команды: груши и яблоки заранее подготовленные карточки с фруктами, груши внутренний круг, яблоки внешний круг.

Учащиеся в кругу в паре обмениваются информацией по биографии Куприна им дается на это по 15 секунда, начинают груши, по хлопку дополняют яблоки. Затем перемещаются по часовой стрелке.

3. Основная часть:

Делю на 4 команды: «Зверобика» (Кошка, собака, корова, поросенок).

Ни говоря ни слова объединится в группы произнося звуки, которые произносят эти животный.

На столах лежат листочки с ролями 30 секунд на распределение ролей ( лидер, оформитель, тайм-менеджмент, спикер).

Работа на текстом, который читали на прошлом уроке, «Белый пудель».

1 Задание составьте по тексту по 1,2 вопроса. (от времени зависит 1 или 2 вопроса). Напишите вопрос на листке, передайте группе против часовой стрелки. Группы отвечают и тайм менеджмент зачитывает вопрос и ответ.

Физ.минутка: «Сидя на стуле».

2 Задание: Составление проекта по вопросу.

1.Опишите характер дедушки Лодыжкина.

2.В чём заключалась работа пуделя-артиста?

3.Помог ли Куприну герой рассказа, пудель, объяснить читателю, что такое доброта, честность, неподкупность, верность и преданность в дружбе, смелость?

4.Опишите характер Трилли (мальчик не воспитанный).

Защита проектов по приему «Галерея». Проекты расклеиваются по классу, спикеры находятся возле проектов, а группы иду по часовой стрелке, где спикиры знакомят учащихся со своим вопросом и защищают проект.

Эссе герою (подготовлено дома) учащиеся зачитывают его.

Рефлексия: На стикерах написать. Чему учит вас это произведение?.




Учитель: Узбекова И.А.


© 2010-2022