Проверочная работа по русскому языку ФГОС по планируемому результату «Различать звуки и буквы»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Проверочная работа по планируемому результату «Различать звуки и буквы»


Дата_________________ Имя_____________________
1. В какой паре слова отличаются одним согласным звуком? а) мел б) прут в) зоб мель пруд зуб 2. В какой паре слова отличаются одним гласным звуком? а) леса б) бак в) поля лиса бок поле 3. В какой паре слова отличаются одной гласной буквой? а) прут б) леса в) нора пруд лиса корка 4. В какой паре слова имеют одинаковое количество гласных звуков?

а) клей б) малина в) ученик

клею мальки лилия 5. Посчитай количество букв и звуков в словах. мясной - ….б., ….зв. пеньки - …б., … зв. солнце - …б., … зв. 6. Прочитай слова: новинка, новый, обновка. Запиши сколько во всех трёх словах а) звуков [о] _______ б) букв «о» ________ 7. Найди слово, написание которого не соответствует его произношению. а) майка б) срочный в) считалка г) клюшка


*1. Прочитай слова: ягода, иней, жильё, подъезд, каюта, зайчик. Во всех этих словах есть один и тот же звук. Запиши какой: ____[ ]_________ *2. Какое слово имеет звуков больше, чем букв? а) мясной б) мюсли в) дружные *3. Какое слово имеет букв больше, чем звуков? а) устно б) льёт в) юла *4. Посчитай количество букв и звуков в словах. Счастливая - … б., … зв. Подъёмный - … б., … зв.

Посмотри на выполнение заданий №5 и №6. Оцени их выполнение

(поставь + если это у тебя получилось, - если у тебя это не получилось)


Критерии оценки

Самооценка

Мнение учителя

1

Задания выполнены правильно

2

Удалось найти и исправить несколько ошибок

3

Затрудняюсь оценить


Результат проверочной работы _______________________

Советы учителям Перед началом работы необходимо провести краткий инструктаж. Пояснить необходимо только задания базового уровня (обратите внимание на то, что есть задания, которые предусматривают один ответ, а некоторые несколько - сколько говорить не надо), а задания повышенного уровня должны выполняться только самостоятельно.


Критерии достижения планируемого результата


№ задания

Правильный ответ

Оценка

Задания базового уровня

1

а) мел

мель

10%

2

б) бак

бок

10%

3

б) леса

лиса

10%

4

в) ученик

лилия

10%

5 мясной - 6 б., 6 зв. пеньки - 6 б., 5 зв. солнце - 6 б., 5 зв.

10%

10%

10%

6 а) звуков [о] - 2 б) букв «о» - 4

10%

10%

7 в) считалка

10%

Итого

100%

Задания повышенного уровня

*1 [Й]

20%

*2 в) дружные

20%

*3 а) устно

20%

*4 Счастливая - 10 б., 9 зв. Подъёмный - 9 б., 9 зв.

20%

Итого

100%



© 2010-2022