- Преподавателю
- Начальные классы
- Как Джек за счастьем ходил
Как Джек за счастьем ходил
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гринева И.М. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дата:
Урок литературного чтения во 2 классе
Тема урока: «Как Джек ходил счастье искать» Цель урока: формирование положительной мотивации к предмету. Предметные УУД:знакомствос зарубежными сказками. Познавательные УУД: совершенствование навыка выразительного чтения, уметь определять тему, жанр, соотносить вопросы с содержанием произведения. Регулятивные УУД: сознательное чтение текста. Коммуникативные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности. Личностные УУД: осознание значимости зарубежных сказок, их поучительного смысла, высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника. Материально-техническое оснащение урока: Общеклассная работа: классная доска, мультимедийный проектор.
Ход урока
- Организационный момент.
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Мы сегодня не одни,
Гости на урок пришли.
Повернитесь поскорей,
Поприветствуйте гостей!
Встаньте ровно, ножки вместе,
Подтянитесь, улыбнитесь
И тихонько все садитесь.
Будем мы читать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы - ученики. Смена динамических поз по сигналу учителя: «Ручеёк течёт - учебник с собой берёт».
- Введение в тему урока. Целеполагание урока.
- Ребята вы любите путешествовать ? А как вы думаете в какую страну мы совершим путе-е?
- В страну сказок.
- Отправимся путешествовать ,но название сказки вы мне скажите сами. Посмотрите на доску и отгадайте название сказки.
(СЛАЙД).
- На прошлом уроке мы с вами познакомились с сюжетом сказки. Как вы думаете чем сегодня мы будем заниматься на уроке?
-Какие цели нашего урока сформулируете.
-Что должны
вспомнить? (сюжет и героев сказки)
- узнать?
- чему учит нас сказка.
- уметь
-давать характеристику героям сказки, выразительно читать.
Вы правы, но сегодня еще мы учиться изображать характер человека мужского образа - доброго героя из сказки.
Чтение сказки учителем и учениками
Заполнение таблицы кого встретил Джек? (Фронтальная работа) -Кто главный герой Сказки? (ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ) -Джек. - Кого встретил Джек по дороге? - кот, собака, коза, бык, петух. -Сколько всего зверей встретил Джек? -5.
На доске заполнение таблицы( СЛАЙД)
Джек
бык петух кот собака коза
-А сейчас откройте учебник стр44 - Найдите и прочитайте какие вопросы задавали все звери Джеку? - Куда идешь Джек? - А что им он отвечал? - Иду счастья искать. - Можно и мне с тобой? - Конечно. - Найдите и прочитайте как шли герои сказки? - И пошли они дальше вместе, прыг-скок, прыг-скок. -Каким вы представляете Джека? - Добрый, ласковый, доброжелательный, умный. -А кого в сказке испугался разбойник найдите и зачитайте? (ЗАЧИТАЙТЕ) - Почему главные герои победили разбойников? -Потому что они были дружные . - А сейчас мы с вами поработаем в группах. Прежде чем перейти к работе давайте вспомним правила работы в группе:
-
Уважай своего товарища, не перебивай его!
-
Умей каждого выслушать.
-
Не согласен - предлагай!
-
- Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
-
Зима без мороза не бывает.
- Ленивому всегда праздник.
-
-
Дерево держится корнями, а человек друзьями.
-
Зима не лето, в шубу одета.
-
Ленивому не болит в хребте.
-
3 группа
-
-
Человек без друга, что земля без воды.
-
Зимой солнце сквозь слёзы улыбается.
-
Белые ручки чужие труды любят.
-
-
- Нет друга ищи, а нашел береги.
-
Зимой льдом не дорожат.
- Труд человека кормит, а лень портит.
- А сейчас 1 человек от каждой группы выйдет и громко прочитает пословицу, которую они выбрали, как вы ее понимаете. -ЗАПОЛНЕНИЕ СХЕМЫ. -Посмотрите внимательно на эти пословицы. Что объединяет эти пословицы. О чем они? - о дружбе. -Какова главная мысль сказки? - Джек нашел свое счастье, в чем его счастье? - Он нашел много друзей.
Физминутки 2
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И ещё разок.
Просмотр презентации Самостоятельная работа с рабочими тетрадями Итог урока. Рефлексия.
Продолжите предложения:
(СЛАЙД)
На уроке мне было…
На уроке я узнал….
Больше всего мне на уроке понравилось….
Дом.задание по выбору.
- подготовить выразительное чтение по ролям.
- нарисовать рисунок «понравившегося героя из сказки»
Выразите ваше отношение к уроку, с помощью смайликов, если вам было интересно, все понятно поднимите смайлик улыбающийся, а если урок вам не понравился, вам что - то было не понятно, то зелёный грустный смайлик.
Всем спасибо за урок.