Тест «Природные сообщества»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

С помощью данного теста можно проверить знания учащихся по теме: "Природное сообщество". Тест можно использовать по любой программе в 3-4 классах на уроках окружающего мира.

Цель: проверить, как идёт формирование знаний и умений по теме курса, изучение которой ещё не закончено. Основное значение этой работы в том, что учитель может вовремя скорректировать процесс обучения и помочь учащимся устранить возникающие трудности.

Тест «Природные сообщества»

Вариант 1

1. На лугу живут:

А) пчела, божья коровка, суслик

Б) шмель, водомерка, жаворонок

В) медуза, кобылка, комар

2.В поле выращивают:
А) овёс, пырей, вьюнок

Б) пшеница, просо, ячмень

В) капуста, василёк, рогоз

3.В озере обитают:
А) муха, муравей, лягушка

Б) стрекоза, головастик, утка

В) тля, землеройка, ёж

4.Пищевая цепочка луга:
А) капуста - тля - лягушка

Б) рогоз - комар - стрекоза

В) ромашка - бабочка - трясогузка

5.Из каких растений делают ткани?
А) хлопчатник, лён

Б) пшеница, рожь

В) клевер, мятлик

6.Для защиты почвы на полях необходимо:
А) удобрять, уничтожать насекомых и животных

Б) обильно поливать, применять ядохимикаты

В) проводить снегозадержание, правильно пахать

Вариант 2

1. Где произрастают эти растения? Соедини линией.

Просо

Тимофеевка луг

Мятлик

Рогоз озеро

Ряска
Ячмень поле

2.Для защиты почвы на полях необходимо
А) удобрять, уничтожать насекомых и животных

Б) обильно поливать, применять ядохимикаты

В) проводить снегозадержание, правильно пахать

3.На лугу живут:

А) пчела, божья коровка, суслик

Б) шмель, водомерка, жаворонок

В) медуза, кобылка, комар

4.К лекарственным растениям относятся:
А) рожь, мышиный горошек, рогоз

Б) вьюнок, мятлик, колокольчик

В) подорожник, ромашка, пижма

5.В поле выращивают:
А) овёс, пырей, вьюнок

Б) пшеница, просо, ячмень

В) капуста, василёк, рогоз

6.В озере обитают:
А) муха, муравей, лягушка

Б) стрекоза, головастик, утка

В) тля, землеройка, ёж

Вариант 3

1. Пищевая цепочка луга:

А) капуста - тля - лягушка

Б) рогоз - комар -стрекоза

В) ромашка - бабочка - трясогузка

2.Какие животные являются хищниками?
А) кузнечик, карась, гусеница

Б) бабочка, мышь, дождевой червь

В) божья коровка, стрекоза, щука

3.Где произрастают эти растения? Соедини линией.
Просо

Тимофеевка луг

Мятлик

Рогоз озеро

Ряска
Ячмень поле

4.На лугу живут:

А) пчела, божья коровка, суслик

Б) шмель, водомерка, жаворонок

В) медуза, кобылка, комар

5.К лекарственным растениям относятся:
А) рожь, мышиный горошек, рогоз

Б) вьюнок, мятлик, колокольчик

В) подорожник, ромашка, пижма

6.Почему в поле живёт мало зверей?
А) мало птиц

Б) много врагов

В) открытая местность

© 2010-2022