Внеурочное занятие Мои первые проекты. К юбилею Победы

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Занятие по внеурочной деятельности «Мои первые проекты» Тема: Способы шифрования текстов. Передача тайного смысла в картинках. Цель: познакомить с различными способами штриховки. Задачи: - развивать мышление, память, нестандартное мышление; - конструкторские способности, фонематический слух, мелкую моторику; - расширять и уточнять словарный запас; - создавать положительный настрой; - воспитывать чувство гордости за героев войны.
Ход занятия:
1. Орг. момент. Приветствие.
С добрым утром! Мы всем рады! Мы проснулись, потянулись. Мы друг другу улыбнулись И …. здесь. …… здесь. Все здесь.
Стук в дверь. Входит почтальон. Вам письмо.
Один из детей берет картинку, крепит к доске и отвечает на вопросы. - я вижу на картинке….. - когда это могло произойти? - какое настроение? - Какое необычнее, ребята, письмо. Что было необычным? Письмо было зашифровано, но мы разгадали его тайный смысл? Чем будем заниматься на уроке? ( расшифровывать) - Что такое шифровка?
Шифровка - загадка, головоломка, которую можно прочесть, если подобрать к ней «ключ». Если «ключик» подобрать правильно то «замочек », за которым спрятана шифровка, откроется, а загадка разгадается.
- При помощи чего можно зашифровывать? (картинок)
Посмотрите на наше послание, что нам хотели им сказать?
9 мая вся страна будет отмечать самый светлый праздник - День Победы над фашисткой Германией. 70 лет наша страна не видела ужасов войны. 70 лет земля не вздрагивала от ударов снарядов. День Победы - это радостный и горький праздник. Да и не может быть иначе! В эти дни природа оживает, мы чувствуем , как прекрасна жизнь! Как дорога она нам! Сегодня нам предстоит много расшифровать. Итак, в путь. 1 задание. Расшифруй слово. Ключ «стрелка»
а ш к л в т з т у о м а













Выполнив, задание на лист прикрепляем георгиевскую ленту Георгиевская лента - биколор (двуцветная лента) оранжевого и черного цветов. Она ведет свою историю от ленты к солдатскому ордену Святого Георгия Победоносца, учрежденного 26 ноября 1769 императрицей Екатериной II. Эта лента с небольшими изменениями вошла в наградную систему СССР как "Гвардейская лента" - знак особого отличия солдата. Черный цвет ленты означает дым, а оранжевый - пламя.
2 задание. Ребусы. Внеурочное занятие Мои первые проекты. К юбилею Победы. Р 1 а
(Родина, солдат)
Прикрепляем гвоздики. Красная гвоздика является символом пролитой крови, именно поэтому ее так много именно в День победы, ведь это еще и день памяти всех погибших. В нашей стране алые гвоздики стали символом победы в Великой Отечественной войне, символом народной памяти и благодарности.
3 задание. (солдат)

А Б В 1 К С Р 2 О А Д 3 Т Л У
Ключ: 1Б, 2А, 3Б, 2В, 2Б, 3А. Прикрепляем звезды.
4 задание. Прочти надпись. 19 5,15,7,14 17, 16, 2,6,5,29! ( С Днем Победы) Прикрепляем эмблему.
1418 дней длилась война. Это время испытаний, стойкости и любви к Родине. В предвоенные и военные годы Дуванским военкоматом было призвано 570 ярославцев. Погибли и пропали без вести, умерли от ран 287 человек, те кто вернулись с полей сражений трудились в народном хозяйстве. Для многих жизнь оказалась короткой.
5 задание. Прочитай слова. Ключ - слова написано справа налево.
Йам, рим, абебоп (май, мир, победа). Лавровая ветвь.
- Понравилось выполнять задания на уроке? Выразите свое впечатление от урока нарисовав салют.
Презентация проектов. Прикрепляет на доску.
От группы выходит ответственный и коротко рассказывает о своем проекте. - Кому вы посвятили свой проект?
Итог. Стихотворение.
День Победы 9 мая- Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся, в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем дедов Защитивших родную страну, Подарившим народам Победу И вернувшим нам мир и весну. Многие ветераны ушли из жизни в мирное наше время. В нашем селе остался один ветеран Казанцев Алексей . (портрет)



© 2010-2022