Технологическая карта урока (2 класс). Кто как зимует. По Г. Скребицкому и В. Чаплиной

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата


Тема

Кто как зимует. По Г. Скребицкому и В. Чаплиной.


Педагогическая цель

учить детей выразительно читать текст; умение характеризовать героев;

выделять в тексте слова автора, действующих лиц; делить текст на части, составлять план пересказа и устанавливать последовательность действий в произведении и осмысливать взаимосвязи описываемых в нём событий; подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением;

расширять словарный запас, творческую активность, бережное отношение к окружающей природе; активизация речевой деятельности путем работы по картине, ответов на вопросы; воспитание любви к чтению.

Планируемый результат:

учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану.

УУД

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные - осуществляют поиск информации в тексте; логические - владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию. Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

Этапы урока


Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся


1. Мотивирование к учебной
деятельности.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка. Приветствие учеников, проверка готовности к уроку.


Проверяют готовность к уроку.

2. Актуализация знаний

Рассказывание детей о себе. Составление предложений по картинкам. Ответы на вопрос чем?


Воспроизводят полученную информацию

3. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.

- Прежде чем читать рассказ, давайте познакомимся с неизвестными вам словами.

1. Словарная работа

Тут как тут-

Поживиться-

Сковать льдом-

Синица-

Галка-

Выхватить-

Покормиться-

4. Работа по теме урока:

а) Чтение текста учителем и уч-ся . с. 77-78

Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем. Чтение рассказа учащимися. Самостоятельная

работа учащихся.

4.Физкультурная

минутка

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
Вы скачите пальчики, как солнечные зайчики.
Прыг-скок, прыг-скок, прискакали на лужок.
Ветер травушку качает, влево, вправо наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке.


Выполняют элементарные физические упражнения (в соответствии с текстом стихотворения).

5. Закрепление знаний и способов действий.

Рассказывание детей о себе. Составление предложений по картинкам. Ответы на вопрос чем?

Повторное чтение текста. С.77

Закрепление. Повторное чтение учеников.


6. Домашняя работа.

Повторное чтение текста. С.77

Подготовиться к пересказу.

Самостоятельная работа учащихся.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание:

-Что нового узнали на этом уроке? Какая задача стояла перед нами? Удалось ли ее решить?

- Кто справился с задачей?

- Кто испытывал затруднения? Почему?


Ответы на вопросы.

Итог урока и рефлексия.

-Что нового узнали на этом уроке?


© 2010-2022