- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта урока (2 класс). Кто как зимует. По Г. Скребицкому и В. Чаплиной
Технологическая карта урока (2 класс). Кто как зимует. По Г. Скребицкому и В. Чаплиной
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Доржу А.Э. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата |
| |
Тема | Кто как зимует. По Г. Скребицкому и В. Чаплиной.
| |
Педагогическая цель | учить детей выразительно читать текст; умение характеризовать героев; выделять в тексте слова автора, действующих лиц; делить текст на части, составлять план пересказа и устанавливать последовательность действий в произведении и осмысливать взаимосвязи описываемых в нём событий; подкреплять ответы на вопросы выборочным чтением; расширять словарный запас, творческую активность, бережное отношение к окружающей природе; активизация речевой деятельности путем работы по картине, ответов на вопросы; воспитание любви к чтению. | |
Планируемый результат: | учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану. | |
УУД | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные - осуществляют поиск информации в тексте; логические - владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию. Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания | |
Этапы урока
| Обучающие и развивающие компоненты, Деятельность учителя | Деятельность обучающихся
|
1. Мотивирование к учебной | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка. Приветствие учеников, проверка готовности к уроку.
| Проверяют готовность к уроку. |
2. Актуализация знаний | Рассказывание детей о себе. Составление предложений по картинкам. Ответы на вопрос чем?
| Воспроизводят полученную информацию |
3. Усвоение | - Прежде чем читать рассказ, давайте познакомимся с неизвестными вам словами. 1. Словарная работа Тут как тут- Поживиться- Сковать льдом- Синица- Галка- Выхватить- Покормиться- 4. Работа по теме урока: а) Чтение текста учителем и уч-ся . с. 77-78 | Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем. Чтение рассказа учащимися. Самостоятельная работа учащихся. |
4.Физкультурная минутка | Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
| Выполняют элементарные физические упражнения (в соответствии с текстом стихотворения). |
5. Закрепление знаний и способов действий. | Рассказывание детей о себе. Составление предложений по картинкам. Ответы на вопрос чем? Повторное чтение текста. С.77 | Закрепление. Повторное чтение учеников.
|
6. Домашняя работа. | Повторное чтение текста. С.77 Подготовиться к пересказу. | Самостоятельная работа учащихся. |
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание: -Что нового узнали на этом уроке? Какая задача стояла перед нами? Удалось ли ее решить? - Кто справился с задачей? - Кто испытывал затруднения? Почему?
| Ответы на вопросы. Итог урока и рефлексия. -Что нового узнали на этом уроке? |