Итоговая контрольная работа по математике УМК Школа России (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 вариант.

1.Решите примеры.

3+6= 9-6= 16-10=

5+4= 8-3= 10+2=

0+6= 7-0= 13-3=

2.Решите задачу.

На левом берегу ручья растут 4 ивы, а на правом на 2 ивы больше. Сколько ив растут на правом берегу?

______________________________Ответ:_______________

Сколько ив растут на левом и правом берегах вместе?

______________________________Ответ:________________

3.Запишите в рамки такое число, чтобы была верной запись.

9Итоговая контрольная работа по математике УМК Школа России (1 класс)Итоговая контрольная работа по математике УМК Школа России (1 класс)=3+ +3=7

7Итоговая контрольная работа по математике УМК Школа России (1 класс)Итоговая контрольная работа по математике УМК Школа России (1 класс)= +2 4+ =6

4. Длина одного отрезка 8 см, а длина другого отрезка 6 см. Начертите эти отрезки и узнайте, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.

______________________ Ответ:______________

2 вариант.

1.Решите примеры.

3+4= 7-2= 18-8=

2+6= 9-5= 10+4=

0+7= 8-0= 12-2=

2.Решите задачу.

На выставке было 3 кошки, а собачек на 4 больше. Сколько собачек было на выставке?

______________________________Ответ:_______________

Сколько собачек и кошек было на выставке?

______________________________Ответ:________________

3.Запишите в рамки такое число, чтобы была верной запись.

8Итоговая контрольная работа по математике УМК Школа России (1 класс)Итоговая контрольная работа по математике УМК Школа России (1 класс)=5+ +2=8

1Итоговая контрольная работа по математике УМК Школа России (1 класс)Итоговая контрольная работа по математике УМК Школа России (1 класс)0= +6 1+ =9

4. Длина одного отрезка 7 см, а длина другого отрезка 5 см. Начертите эти отрезки и узнайте, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.

______________________ Ответ:______________

© 2010-2022