- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. ПНШ
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. ПНШ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Карлова Э.А. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование по русскому языку для 3-его класса по УМК «Перспективная начальная школа»
(авторы учебника М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А. Байкова)
№ урока
Тема:
формулировка в учебнике
Тема:
формулировка по учебной программе
Материал учебника
Характеристика деятельности учащихся
Кол-во
часов
Дата
Корректировка
Р.р
Для чего нужна речь. Какие бывают предложения.
Речь и ее значение. Виды предложений по цели высказывания и интонации
2часть с.6-8 2 часть
с.8-14
Определять виды предложений по цели высказывания, формировать умения пользоваться инструкциями(П). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1
02.09
Что такое орфограмма.
Повторение изученных орфограмм .
1 часть
с.6 -7
Повторять изученные орфограммы, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя(Л).
1
03.09
Что такое орфограмма.
Повторение изученных орфограмм:
безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; правописание парных звонких -глухих согласных в корне и на конце слова; большая буква в начале предложения; правописание предлогов со словами
1 часть
с.8 -10
Повторять изученные орфограммы, получать, искать и фиксировать информацию(П). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения(Л).
2
04.09
05.09
Что такое орфограмма
Повторение изученных орфограмм:
безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением;
соединительная гласная в сложном слове; правописание парных звонких -глухих согласных в корне и на конце слова; Ь после шипящих.
1 часть
с.10 -13
Повторять изученные орфограммы, получать, искать и фиксировать информацию(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
07.09
Что такое орфограмма
Разделительные ъ и ь ; правописание суффиксов -ЧИК- и -ОК-
1 часть
с.13-16
Повторять изученные орфограммы, получать, искать и фиксировать информацию(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
09.09
Р.р
Какие бывают предложения
Виды предложений по цели высказывания и интонации.
2 часть
с.8-14
Определять виды предложений по цели высказывания и интонации, ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П).
1
10.09
Что такое орфограмма
Сложные слова.
1 часть
с.16-18
Повторять изученные орфограммы, сложные слова(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
11.09
Контрольная работа (входной диктант)
Контрольная работа
1 часть
с.20-22
Формировать умения пользоваться инструкциями(П). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
12.09
Работа над ошибками (по инструкциям на форзаце учебника)
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Составлять план решения проблемы самостоятельно(Л).
1
14.09
Звукобуквенный разбор слова
Звукобуквенный разбор слова
1 часть
с.18-20
Выполнять звукобуквенный разбор слова(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1
16.09
Р.р.
Что такое текст
Текст, тема текста и основная мысль Последовательность предложений в тексте.
1 часть
с. 31 у.23
2 часть:
с.14-17 У.4
Знать: текст, тема текста и основная мысль(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
17.09
Части речи. Имя существительное
Части речи. Имя существительное
1 часть
с.23-26
Определять часть речи, род и число существительных; получать, искать и фиксировать информацию(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
18.09
Имя существительное
Условные сокращения в словарной статье толкового словаря с заголовочным словом именем сущ. Словарный диктант.
1 часть
c.26-28
Знать условные обозначения в словарной статье(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
19.09
Имя существительное
Одушевленные и неодушевленные существительные. Существительное как член предложения
1 часть
с.28 -30
Определять одушевленные и неодушевленные существительные(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
21.09
Имя существительное
Словообразование имени существительного.
1 часть
с. 31 у.23
Знать словообразование имени существительного, ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П).
1
23.09
Р.р. Работа с картиной. Устное сочинение Главное переживание автора, выраженное в тексте.
Работа с картиной. Устное сочинение Главное переживание автора, выраженное в тексте.
2 часть
с.19-20
с.20-21
Метод.пос.
с.96-97
Составлять план и устный рассказ по картине, формировать умения пользоваться инструкциями(П). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения(Л).
1
24.09
Имя прилагательное
Имя прилагательное как часть речи
1 ч .с.32-35
Определять имя прилагательное как часть речи, изменение прилагательных в зависимости от существительного(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1
25.09
Имя прилагательное
Имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных
1 часть
с.35-37
Правописание орфограмм в именах прилагательных(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
26.09
Глагол
Глагол как часть речи
1 часть
с.37-39
Выделять глагол как часть речи, начальная форма глагола; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
28.09
Глагол
Словообразование имени существительного от глаголов и прилага -тельных.
1 часть
с.39-43 до
У.37
Выполнять словообразование имени существительного от глаголов и
Прилагательных, получать, искать и фиксировать информацию(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
30.09
Р.р. Работа с картиной. Сравнительный анализ.
План текста
Работа с картиной. Сравнительный анализ.
План текста
2 часть
с. 21-23
с.24-25
Выполнять сравнительный анализ двух живописных произведений с разными темами, но сходными переживаниями, формировать умение пользоваться инструкциями(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
01.10
Глагол
Правописание Ъ в глаголах с приставкой
1 часть
с.43-44
Знать правописание Ъ в глаголах с приставкой(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
02.10
Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов
Структура главной части словарной статьи
1 часть
с.44 -48
до У.42
Знать многозначность слова, прямое и переносное значения слов(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К).
1
03.10
Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов
Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов
1 часть
с.48-51
Знать многозначность слова, прямое и переносное значения слов(П). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1
05.10
Части речи. Местоимение
Местоимение.
1 часть
с.52-55
Знать значение личных местоимений(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
07.10
Р.р. Порядок абзацев в тексте
Порядок абзацев в тексте
2 часть
c.26-29
Определять понятие «абзац», порядок абзацев(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К).
1
08.10
Местоимение.
1 часть
с.56-58
Различать личные местоимения в тексте(П). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения(Л).
1
09.10
Предлоги и приставки
Предлоги и приставки. Словарный диктант.
1 часть
с.58-60
Определять предлог как служебную часть речи, как часть формы существительного; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
10.10
Научное название главных членов предложения
Подлежащее и сказуемое - основа
предложения.
1 часть
с.60-64
Различать части речи и члены предложения; получать, искать и фиксировать информацию(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
12.10
Синонимы
Синонимы.
1 часть
с.64-67
Определять понятие «синонимы», сочетаемость синонимов с другими словами(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
14.10
Р.р.
Устное изложение
Устное изложение
Изменение имен существительных по падежам
2 часть
c.30-31
1 часть
с.28 -30
Учиться выполнять устное изложение(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1
15.10
Изменение имени существительного по числам
1 часть
с. 68
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К).
1
16.10
Контрольное списывание с грамматическим заданием.
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
17.10
Работа над ошибками.
Изменение имен существительных по падежам.
1 часть
с.69-71
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Формировать умения пользоваться инструкциями(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
19.10
Изменение имен существительных по падежам
Изменение имен существительных по падежам.
1 часть
с.28 -30
Формировать умения пользоваться инструкциями(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
21.10
Контрольная работа за первую четверть
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
22.10
Падежи имен существительных
Работа над ошибками.
Именительный падеж
1 часть
с. 71 -74
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Знать основные отличия именительного падежа(П).
1
23.10
Р.р.
Письменное изложение
Письменное изложение
2 часть
c.30-31
Выполнять письменный пересказ текста, ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения(Л).
1
24.10
Работа над ошибками.
Родительный падеж.
1 часть
с.76-78
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Распознавать существительные в форме родительного падежа; получать, искать и фиксировать информацию(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
26.10
Дательный падеж
Контрольный словарный диктант.
1 часть
c.79-80
Распознавать существительные в форме дательного падежа(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
28.10
Р.р.
Азбука вежливости. Как писать письмо
Как писать письмо
2 часть
c.34-39
Знать, как писать письмо: Главный Закон Общения(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
29.10
Винительный падеж
Винительный падеж. Определение винительного падежа. Проверка (самоконтроль) с помощью приема подстановки
1 часть
с.80-84 до у.69
Распознавать существительные в форме винительного падежа, формировать умения пользоваться инструкциями(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
30.10
Винительный падеж
Винительный падеж.
1 часть
с.80-84 до у.69, с.84-86
Распознавать существительные в форме винительного падежа(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
31.10
Творительный падеж
Творительный падеж
1 часть
до с.89 У.75
Распознавать существительные в форме творительного падежа, ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
11.11
Р.р. Описание и повествование
Описание и повествование
2 часть
У.17 - 18
Знать особенности построения текста-описания и повествования(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
12.11
Творительный падеж
Творительный падеж
1 часть
с. 89-91
Распознавать существительные в форме творительного падежа(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
13.11
Предложный падеж
Предложный падеж
Самостоятельная работа 1 часть с.91-93
Распознавать существительные в форме предложного падежа(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
14.11
Предложный падеж
Предложный падеж . 1 часть c.92-95
Формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1
16.11
Антонимы
Антонимы 1 часть до с. 98 У.86
Распознавать антонимы в тексте(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения(Л).
1
18.11
Р.р. Описание и повествование
Описание и повествование
Р.р.Тема 1.
Знать особенности построения текста-описания и повествования(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
19.11
Антонимы
Антонимы
Словарный диктант. 1 часть с.98 -102
Распознавать антонимы в тексте(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения(Л).
1
20.11
Различение падежей.
Самостоятельная работа.
Различение падежей
Самостоятельная работа со взаимопроверкой 1 часть c. 108-111
Формировать навык определения и различения падежей в тексте(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
21.11
Различение падежей
Различение падежей
1 часть до c. 107
Формировать навык определения и различения падежей в тексте(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
23.11
Устойчивые выражения. Склонение имен существительных
Работа над ошибками.
Работа со Словарем устойчивых выражений. Склонение имен существительных
1-ое,2-ое и 3-ье склонение имен существительных 1 часть c. 111-114 1 часть до c. 115
Работать со словарем устойчивых выражений(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
25.11
Р.р. Работа с картиной
Работа с картиной. Письменное сочинение
2 частьc.52- 54
Составлять сочинение по картине(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
26.11
Склонение имен существительных
Работа над ошибками.
1-ое,2-ое и 3-ье склонение имен существительных
1 часть
c.116-118
Распределять существительные по трем типам склонения(П). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
27.11
Существительные
I склонения
Существительные
I склонения
1 часть
до с.122
Знать безударные окончания существительных 1-го склонения(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
28.11
Существительные
II склонения
Существительные
II склонения
1 часть
до с.125
Знать безударные окончания существительных 2-го склонения(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К).
1
30.11
Существительные
III склонения
Существительные
III склонения
1 часть
до с.128
Знать безударные окончания существительных 3-го склонения(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
02.12
Р.р. Описание и повествование.
Описание и повествование.
2 частьУ.25, 26
Знать особенности построения текста-описания и повествования(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
03.12
Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова
Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова
Словарный диктант.
1 часть
до с.130
Писать удвоенный буквы согласного на границе частей слова(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1
04.12
Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме «Склонение имен существительных».
1 часть
до с.134
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
05.12
Проверка орфограммы с помощью процесса
словообразования.
Обобщение по теме «Склонение имен существительных»
1 часть
до с.134
Формировать умения пользоваться инструкциями(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
07.12
Различение склонений имен
существительных
Правописание падежных окончаний имен существительных
1 часть
до с. 137
до с.У.136
Знать правописание падежных окончаний имен существительных(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
09.12
Р.р.
Учимся писать сочинение
Учимся писать сочинение
2 часть
c. 59-60
Учиться составлять текст по плану и опорным словам(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
10.12
Различение склонений имен
существительных
Работа над ошибками.
Правописание падежных окончаний имен существительных
1 часть
до с.140
до с.У.139
Знать правописание падежных окончаний имен существительных(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
11.12
Различение склонений имен
существительных
Правописание падежных окончаний имен существительных
Словарный диктант.
1 часть
до с.142
Знать правописание падежных окончаний имен существительных(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
12.12
Различение склонений имен
существительных
Правописание падежных окончаний имен существительных
1 часть
до c.147
Знать правописание падежных окончаний имен существительных(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
14.12
Второстепенные
члены предложения
Обстоятельства
1 часть
с. 147 - 150
Определять понятие «обстоятельство», роль обстоятельства в предложении(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К).
1
16.12
Контрольная работа
Контрольная работа за первое полугодие.
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
17.12
Дополнения
Работа над ошибками
Второстепенные
члены предложения. Дополнения.
1 часть
с.150 - 154
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Определять понятие «дополнение», роль дополнения в предложении(П).
1
18.12
Р.р. Устное изложение
Устное изложение
2 часть
У.29
Учиться выполнять устное изложение(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1
19.12
Дополнения
Второстепенные члены предложения. Дополнения.
Самостоятельная работа (упр.160, 161)
1 часть
у.158,
159;
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Определять понятие «дополнение», роль дополнения в предложении(П).
1
21.12
Дополнения.
Р.р. Составляем рассказ по рисунку
Второстепенные
члены предложения. Дополнения.
Составляем рассказ по рисунку
1 часть
с.158
2 часть
c. 68-70
Определять понятие «дополнение», роль дополнения в предложении(П). Составлять устное сочинение в жанре повествования(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К).
1
23.12
Р.р.Тема 5.
Письменное изложение.
Учиться писать изложение; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
24.12
Работа над ошибками.Контроль- ный словарный диктант.
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
25.12
Второстепенные
члены предложения
Р.р.Азбука вежливости
Второстепенные
члены предложения(0,5 часа)
Азбука вежливости (0,5 часа)
2 часть
c.72-76
Знать второстепенные члены предложения; формировать умения пользоваться инструкциями(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
26.12
Второстепенные
члены предложения
Второстепенные
члены предложения
2 часть
c.72-76
Знать второстепенные члены предложения; формировать умения пользоваться инструкциями(П).
1
28.12
Безударные окончания существительных
в единственном числе
Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе
(общий алгоритм работы над безударным окончанием существительного любого склонения)
3 часть
до с.10 до У.3
Знать правописание безударных окончаний существительных в единственном числе, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
11.01
Безударные окончания существительных
в единственном числе
Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе
(общий алгоритм работы над безударным окончанием существительного любого склонения)
3 часть
до с.10 до У.3
Знать правописание безударных окончаний существительных в единственном числе, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
13.01
Р.р.
Учимся писать сочинение
Учимся писать сочинение
2 часть
c. 70-71
Учиться составлять текст по плану и опорным словам(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
14.01
Работа над ошибками.
Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе
3 часть
до с.15 до У.7
Знать правописание безударных окончаний существительных в единственном числе, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
15.01
Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе. Словарный диктант.
3 часть
до с.17
Знать правописание безударных окончаний существительных в единственном числе, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
17.01
Заседание клуба «Как
пишутся приставки»
Правописание приставок РАЗ- - РАС-
3 часть
до У.13
Формировать умение правильно писать слова с приставками на с-,з-(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
18.01
Правописание приставок ИЗ- - ИС-
3 часть
до с.23
Формировать умение правильно писать слова с приставками на с-,з-(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
20.01
Р.р.Тема 1.
Научный текст
Научный текст
2 часть
с.76-83 до У.35
Составлять план научного сообщения и научной статьи; получать, искать и фиксировать информацию(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
21.01
Правописание приставок ИЗ- - ИС-.
Словарный диктант.
3 часть
до с.26
Формировать умение правильно писать слова с приставками на с-,з-(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
22.01
Правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я
3 часть
с.26-27
Знать правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я; формировать умения пользоваться инструкциями(П). ). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
24.01
Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе .
3 часть
с.28-30
(до У.27)
Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
25.01
Правописание безударных окончаний существительных
1 склонения в Р.п., Д.п., П.п. в единственном числе
3 часть
с.30-33
до У.31
Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
27.01
Р.р.
Научный текст
План для научного сообщения
2 часть
с.83
Составлять план научного сообщения и научной статьи; получать, искать и фиксировать информацию(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
28.01
Правописание безударных окончаний существительных
1 склонения в Р.п., Д.п., П.п. в единственном числе. Словарный диктант.
3 часть
с.30-33
до У.31
Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
29.01
Контрольная работа по теме «Окончания существительных первого склонения»
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
30.01
Значения слов
Работа над ошибками.
Значения слов (омонимы, синонимы, антонимы)
3 часть
с. 38 -41
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р).
1
1.02
Правописание безударных окончаний существительных
2 склонения в П.п. в единственном числе
3 часть
с.33-37
Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
03.02
Р.р.
Научный текст
Научно-популярный текст
2 часть
с.84-87
Уметь подбирать и составлять научно-популярное сообщение на заданную тему(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К).
1
04.02
Правописание безударных окончаний существительных
3 часть
c.41-42
Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
05.02
Безударные окончания существительных
Окончания существительных
1и 2 склонения
3 часть
c.43-46
до У.47
Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
06.02
Окончания существительных
1и 2 склонения
3 часть
c.46-49
Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
08.02
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
Правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова.
3 часть
c.49-51
Знать правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
10.02
Контрольная работа
Контрольная работа(У.58) по теме « Окончания существительных второго склонения»»
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р).
1
14.02
Окончания существительных
3 склонения
Работа над ошибками.
Окончания существительных
3 склонения
3 часть
c.51-55
до У.58
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Знание алгоритма по определению безударных окончаний существительных; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П).
1
15.02
Р.р.
Научный текст
Научно-популярный текст
2 часть
с.88
Уметь подбирать и составлять научно-популярное сообщение на заданную тему(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К).
1
11.02
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков.
3 часть
c.56-57
Знать правописание слов с удвоенной буквой согласного в середине слова(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
13.02
Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.
3 часть
c.57-59
до У.66
Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
16.02
Р.р.
Работа с картиной
Тема 3.
Работа с картиной(0,5 часа).
Устное сочинение (0,5 часа)
2 часть
с.88-89
Работать с живописным произведением, в котором талант живописца сочетается с научными знаниями о природе(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К).
1
18.02
Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. Словарный диктант.
3 часть
c.59-63
до У.69
Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
19.02
Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
3 часть
c.63-64
Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
20.02
Заседание клуба «Жизнь корня в составе разных частей речи»
Родственные слова разных частей речи
3 часть
с.64-67
Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
22.02
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
3 часть
с.68
2 часть
с.24-25
Знать правописание слов с удвоенной буквой согласного в середине слова(П). Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
24.02
Р.р. Письменное изложение
Письменное изложение
2 часть
с.94-96
Перестраивать текс с заменой первого лица на третье; формировать умения пользоваться инструкциями(П). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1
25.02
Окончания существительных во множественном числе
Работа над ошибками.
Окончания существительных во множественном числе
Окончания существительных во множественном числе в И.п.
Времена глагола
3 часть
с.69-72
до У.81
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
26.02
Окончания существительных во множественном числе в И.п.
3 часть
c.72-73
Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
27.02
Окончания существительных во мн. числе в Р.п.
Окончания существительных во множественном числе в Р.п.
3 часть
с.73 -76
до У.86
Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
1.03
Написание существительных с суффиксом -ИЩ-
Написание существительных с суффиксом -ИЩ-
3 часть
c.79-82
до У.93
Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
03.03
Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме «Окончания существительных во множественном числе»
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
04.03
Работа над ошибками.
Написание существительных с суффиксом -ИЩ-
3 часть
c.82-86
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П).
1
05.03
Р.р.
Работа с картиной.
Окончания существительных во множественном числе в Р.п.
Работа с картиной (0,5 час)
3 часть
с. 76 -79
2часть
с.96-97
Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Обобщать на основе наблюдений(Р).
1
06.03
Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
3 часть
c.86-91
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
08.03
Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
3 часть
c.86-91
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
10.03
Р.р. Азбука вежливости
Азбука вежливости. Повествование и описание.
2 часть
c. 98-99
Уметь разговаривать по телефону, слушать других. Знать различение разных типов письменной речи(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К).
1
11.03
Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
3 часть
c.91-96
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
12.03
Контрольная работа за третью четверть.
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
13.03
Работа над ошибками.
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
15.03
Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
17.03
Существительные с суффиксом -ОК-
Написание суффикса -ОК- после шипящих. Словарный диктант.
3 часть
с.80-84 до у.69
Получать, искать и фиксировать информацию(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
18.03
Р.р. Азбука вежливости
Азбука вежливости
2 часть
c.100 -102
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1
19.03
Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
20.03
Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
01.04
Изменение прилагательных по родам и числам
3 часть
c.100- 104
Изменять прилагательные по родам и числам, формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л).
1
02.04
Сочинение по картине
2 часть
с.
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
03.04
Изменение прилагательных по
падежам
Работа над ошибками.
Изменение прилагательных по родам и числам.
3 часть
с.104-108
с.114
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л). Изменять прилагательные по родам и числам, формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П).
1
05.04
Изменение прилагательных по родам и числам.
3 часть
с.108-113
Изменять прилагательных по родам и числам; ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П).
Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
07.04
Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п.
Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п.
3 часть
c.114-116
Изменять прилагательных по родам и числам; ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П).
Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
08.04
Р.р.
Устное изложение
Устное изложение.
2 часть
c.
Развивать устную речь(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К).
1
09.04
Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода
Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода
3часть
c.116-124
1 ч. - до у.137 вкл.
Формировать умение правильно писать падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
10.04
Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода
Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода.
3часть
c.116-124
1 ч. - до у.137 вкл.
Формировать умение правильно писать падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
12.04
Самостоятельная работа по теме «Изменение прилагательных»
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
15.04
Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е иО - беглые гласные звуки
Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е иО - беглые гласные звуки
3 часть
с.124-129
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л). Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П).
1
14.04
Р.р.
Устный рассказ по рисунку
Устный рассказ по рисунку
2 часть
Составлять рассказ-повествование(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
16.04
Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е иО - беглые гласные звуки
Чередование звуков в корне слова, видимое на письме.
Е иО - беглые гласные звуки
3 часть
с.129-134
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения(Л). Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П).
1
17.04
Склонение прилагательных
во множествен.числе
Склонение прилагательных
во множественном числе.
Словарный диктант.
3 часть
с.134-135
Знать падежные окончания прилагательных во мн.ч.; формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
19.04
Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.
Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.
3 часть
с.136-139
Знать падежные окончания прилагательных во мн.ч.; формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
21.04
Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п.
Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п.
3 часть
с.139-143
Знать падежные окончания прилагательных во мн.ч.; формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
22.04
Контрольная работа по теме «Склонение при-лагательных»
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
24.04
Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п.
Работа над ошибками.
Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п.
3 часть
1 ч.с.143 -146 до у.166 вкл.
2 ч. с.147-150
Знать падежные окончания прилагательных во мн.ч.; формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
26.04
Р.р.
Письменное изложение
Письменное изложение
2 часть
Работать над основной мыслью текста; формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Уметь определять свое отношение к миру(Л).
1
24.04
Слова с удвоенной буквой согласного
Работа над ошибками.
Слова с удвоенной буквой согласного
3 часть
с.150-152
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Формировать умения пользоваться инструкциями, формировать умение поиска информации в учебных словарях(П). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
26.04
Начальная форма глагола. Суффикс - ть (- ти, - чь)
Начальная форма глагола. Суффикс - ть (- ти, - чь)
3 часть
с.152-156
Получать, искать и фиксировать информацию(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
28.04
Р.р. Работа с картиной
Работа с картиной
2 часть
с.165
Работать с живописным произведением, в котором талант живописца сочетается с научными знаниями о природе(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К).
1
29.04
Написание частицы - ся
Написание частицы - ся
3 часть
c.157-160
Определять значение и происхождение частицы -ся(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К).
1
30.04
Написание Ь перед частицей - ся
Написание Ь перед частицей - ся.
3 часть
с.160-163
Определять значение и происхождение частицы -ся(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К).
1
05.05
Контрольное списывание.
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
06.05
Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-,
-о-, -у-, -я-
Работа над ошибками.
Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я-
3 часть
с.163-164
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Определять глагольные суффиксы, ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П).
1
07.05
Р.р.Составляем
рассказ по рисунку
Составляем
рассказ по рисунку
2 часть
Составлять рассказ-повествование(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешность выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев(Л).
1
08.05
Времена глагола.
Прошедшее время глагола
Времена глагола.
Прошедшее время глагола
3 часть
c.167-167
Формировать умения определять время глагола(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
10.05
Комплексная контрольная работа.
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
12.05
Настоящее время глагола
Настоящее время глагола.
Словарный диктант.
3 часть
c.167-170
Формировать умения определять время глагола(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
13.05
Будущее время глагола
Будущее время глагола
3 часть
c.170-174
Формировать умения определять время глагола(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
14.05
Обобщение: времена глагола; изменение по лицам и родам
3 часть
с.174 - 181
Формировать умения определять время глагола(П). Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы(К). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
15.05
Написание Ь после шипящих во всех формах глагола
Написание Ь после шипящих во всех формах глагола.
3 часть
c.181-184
Знать правописание Ь после шипящих во всех формах глагола(П). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
17.05
Итоговая контрольная работа
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания(Р). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки(Л).
1
19.05
Повторение пройденного
Работа над ошибками.
3 часть
с.185-188
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
20.05
Р.р Учимся писать сочинение по наблюдениям
Учимся писать сочинение по наблюдениям
2 часть
Составлять текст с опорой на личные наблюдения; ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
21.05
Работа над ошибками
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
22.05
Задание для членов клуба «Ключ и заря»
Задание для членов клуба «Ключ и заря»
3 часть
с.191-192
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л).
1
24.05
Р.р.
Работа с картиной
Работа с картиной
2 часть
Наблюдать, составлять текс-описание и текст-повествование(П). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения при общении и сотрудничестве(Л).
1
26.05
Повторение пройденного
Повторение пройденного
3 часть
с.188-189
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К).
1
27.05
Повторение пройденного
Повторение пройденного
3 часть
с.190
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К).
1
28.05
Повторение пройденного
Повторение пройденного
3 часть
с.190
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи(П). Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем(Л). Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему(Р). Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы(К).
1
31.05