• Преподавателю
  • Начальные классы
  • ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (Школа России А. А. Плешаков)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (Школа России А. А. Плешаков)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1 класс ( 99 часов )



Дата

по плану

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Дата по факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.

01.09.

Техника безопасности на уроке физкультуры. Ознакомление со строевыми командами.

Игра «По местам!»

Научится выполнять действия по образцу,

построение в шеренгу, колонну;

соблюдать правила поведения в спорт.зале; выполнять простейший комплекс УГГ

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

выбирать действия

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Знакомство

с правилами поведения в спортивном зале; учить слушать

и выполнять команды

2.

02.09.


Строевые упражнения.

Подвижная игра «По местам!»

Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь», «Вольно»

Познавательные:

использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!»,

« Равняйсь!»

3.

04.09.

Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря .

Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место»

Научится: выполнять действия

по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»

характеризовать физическую культуру

как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные:

Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.

4.

08.09.

Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря.

Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место»

Научится: выполнять действия

по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»

ставить вопросы, обращаться за помощью

Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.

5.

09.09.

Выявление уровня физической подготовленности обучаемых.

Тестирование двигательных качеств: бег 20 м, прыжки вверх на месте

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); измерять показатели физического развития (рост и массу тела). Освоит технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

6.

11.09.

Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах с опред. положением рук и прыжком на двух ногах.

Игра «Будь ловким!»

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м);

толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок

Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

Познавательные: контролировать и

Мотивация,

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях,

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

7.

15.09.

Отработка техники выполнения прыжков с небольшим продвижением вперед и назад. Подвижная игра «Смена мест»

Учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед.

оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью

умение не создавать конфликтов и находить правильное решение

Различать разные виды прыжков, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

8.

16.09.

Отработка техники выполнения прыжков с небольшим продвижением вперед и назад. Подвижная игра «Смена мест»

Учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед.

Различать разные виды прыжков, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

9.

18.09.

Развитие общей выносливости. Корректировка техники бега.

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Игра «Пятнашки»

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

Регулятивные: определять общую цель и пути ее достижения; предвосхищать результат.

Познавательные: выбирать наиболее

эффективные способы

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Проявление доброжелательнос-ти

Осваивать технику бега различными способами.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

10.

22.09.

Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра

«Кот и мышь».

Научится: перемещаться вперед и назад, переставляя кубики; выполнять наклоны вперед для развития гибкости

решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные: формулировать свои

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

11.

23.09.

Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра

«Кот и мышь».

Научится: перемещаться вперед и назад, переставляя кубики; выполнять наклоны вперед для развития гибкости

затруднения

Различать и выполнять строевые команды.

12.

25.09.

Закрепление техники челночного бега с переносом кубиков. Совершенствование навыков выполнения строевых команд.Игра

«Эстафета зверей».

Учится выполнять организующие строевые команды и приемы

13.

29.09.

Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов.

Формировать представления учащихся о личной гиене;

учить поворотам на месте;

научить прыгать с высоты; совершенствовать технику выполнения прыжков. Регулятивные: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Выполнять упражнения с предметами, без них, по команде выполнять повороты на месте, совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений.

14.

30.09.

Общеразвивающие упражнения

с предметами

и без них. Обучение технике поворотов

и прыжков

с высоты.

Научится выполнять задания

на развитие физических качеств

Познавательные: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению.

15.

02.10.

Общеразвивающие упражнения

с предметами и без них. Обучение технике поворотов (прыжком, переступанием) и прыжков

с высоты.

Научится выполнять задания

на развитие физических качеств

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

16.

06.10.

Прыжки на одной и двух ногах вверх

на опору.

Подвижная игра «Смена мест»

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м);

толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

Мотивация,

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях,

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

17.

07.10.

Прыжки на одной и двух ногах вверх

на опору.

Подвижная игра «Смена мест»

Познавательные: контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

умение не

создавать конфликтов и находить правильное

18.

09.10.

Приемы и навыки прыжков вверх

и вниз на маты

Упражнение «Солнышко»

(со скакалкой)

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; правильно принимать положение перед прыжком и после приземления

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью

решение.

19.

13.10.

Ознакомление с техникой выполнения прыжков в длину. Игра

«Найди цвет!».

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения;

технически правильно отталкиваться

и приземляться

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Упражнения в выполнении прыжков вверх на месте.

20.

14.10.

Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля

Научится выполнять упражнения для оценки индивидуального развития основных физических качеств

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Мотивация учебной деятельности

Учится быстрому бегу на дистанции 30 м, ловле и передаче волейбольного мяча

21.

16.10.

Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель.

Научиться правильно выполнять основные движения в метании; метать различные мячи на дальность с места из

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение находить правильное

Упражнение в выполнении основных движений при метании мяча для попадания в

22.

20.10

Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель.

различных положений в заданную цель.

познавательную цель.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения;

решение

заданную цель.

23.

21.10.

Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки».

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места

формулировать собственное мнение и позицию

24.

23.10.

Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки».

Научиться метать мяч с разбега.

Упражнения в метании мяча с разбега

25.

27.10.

Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину».

Научится выполнять метание теннисного мяча

с правильной постановкой руки

Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель.

26.

28.10.

Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину».

Научится выполнять метание теннисного мяча

с правильной постановкой руки

Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель.

27.

30.10.


Упражнения с мячом большого диаметра

Игра «Затейники».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в

Упражнения в держании, передаче, ловле и броске мяча большого диаметра.

28.

10.11.

Бросок мяча снизу и ловля мяча на месте.

Игра

«Бросай - поймай».

процессе подвижн. игр;

29.

11.11.

Прыжки

со скакалкой.

Подвижная игра «Солнышко»

Научится: выполнять прыжки со скакалкой; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения.

Осознание ответственности человека за общее благополучие

Учиться выполнять прыжки со скакалкой поэтапно (вращение скакалки, перемах с перешагиванием и прыжком)

30.

13.11.

Эстафеты

с обручем, скакалкой. Выполнение команд

Научится правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Учиться выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала

31.

17.11.

Эстафеты

с обручем, скакалкой. Выполнение команд

Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

32.

18.11.

Техника выполнения упражнений в лазании по гимнастической стенке.

Игра «Удочка».

Научится выполнять упражнения на гимнастической стенке на развитие координации движения.

Регулятивные: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке.

33.

20.11.

Лазание по гимнастической стенке, переползание под гимн. скамейкой. Подвижная игра «Карусель».

Научится выполнять упражнения на гимнастической стенке и переползание под скамейкой, на развитие координации движения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке.

34.

24.11.

Совершенствование техники лазания и перелезания.

Игра «Дождик».

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач

35.

25.11.

Переползание (подражание животным), игры

«Крокодил», «Обезьяна»

Учить способам переползания,схожим с движениями животных.

36.

27.11.

Развитие

координационных способностей посредством гимнастических упражнений

Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения

Закреплять

навыки в упражнениях - переползании, подлезании, перекатах

37.

01.12.

Развитие

координационных способностей посредством гимнастических упражнений

Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения

Закреплять

навыки в упражнениях - переползании, подлезании, перекатах

38.

02.12.

Полоса препятствий.

Научится выполнять бег в темпе по ориентирам

Учиться определять разницу темпа бега,

39.

04.12.

Полоса препятствий.

Игра «Мы - веселые ребята!»

выполнять упражнения на развитие координационных способностей

40.

08.12.

Техника безопасности на уроках гимнастики. Подвижная игра «Займи свое место»

Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Адекватная мотивация учебной деятельности

(социальная, учебно-познавательная)

Учиться выполнять упражнения только с разрешения учителя и с соблюдением всех правил безопасности.

41.

09.12.

Ходьба на носках

по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка».

Научится выполнять действия

по образцу, соблюдая правила техники безопасности

использовать общие

приемы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных

Освоить технику ходьбы по гимнастической скамейке.

42.

11.12.

Ходьба на носках

по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка».

Научится выполнять действия

по образцу, соблюдая правила техники безопасности

и обращаться за

помощью

ситуаций

Освоить технику ходьбы по гимнастической скамейке.

43.

15.12.

Лазание по гимнастической лестнице.

Научится выполнять упражнения на гимнастической

Осваивать технику выполнения упражнений на

44.

16.12.

Лазание по гимнастической лестнице.

скамейке на развитие координации движения

гимнастической стенке.

45.

18.12.

Техника выполнения акробатических упражнений.

Научится: выполнять акробатические элементы - кувырки, стойки, перекаты.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической

Выполнять группировки и перекаты лежа на животе и из упора стоя на коленях.

46.

22.12.

Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке.

Научится: выполнять акробатические элементы - кувырки, стойки, перекаты.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями.

культурой

47.

23.12.

Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке.

Научится: выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение;

Коммуникативные: координировать и принимать различные

позиции во взаимодействии

48.

25.12.

Выполнение акробатических упражнений.

ПИ «Хитрая лиса»

49.

12.01.

Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне.

Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и

Нравственно-этическая ориентация - навыки

Учить правильному положению при выполнении висов на низкой

50.

13.01.

Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие.

Компл. упражнений «Дорожка».

роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

условиями ее реализации.

Познавательные: самостоятельно выделять и

сотрудничества в разных ситуациях

перекладине и шведской стенке для

выполнения упражнений на укрепление брюшного пресса

51.

15.01.

Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие.

Компл. упражнений «Дорожка».

формулировать

познавательную цель.

Коммуникативные:

слушать собеседника, формулировать свои

52.

19.01.

Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата

Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, пресса;

раскрывать на примерах

затруднения

Осваивать технику выполнения упражнения

на растяжку мышц

в разн. положениях

53.

20.01.

Упражнения на равновесие.

Учет по прыжкам в длину с места

Научится: технически правильно выполнять прыжок с места; выполнять прямой хват в подтягивании

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; предвидеть уровень усвоения знаний.

Осознание ответственности человека за общее благополучие и ответственности за выполнение долга

Учиться правильно выполнять прыжок с места, прямой хват при подтягивании

54.

22.01.

Упражнения на равновесие.

Учет по прыжкам в длину с места

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Учиться ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием

55.

26.01.

Упражнения на равновесие.

Учет по прыжкам в длину с места

Коммуникативные:

формулировать свои затруднения; ставить

через предметы

56.

27.01.

Развитие координационных способностей

Игра «Змейка»

вопросы, вести устный диалог

57.

29.01.

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.

Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Готовность следовать нормам здоровьесбере-гающего поведения


Объяснять пользу подвижных игр.

Использовать подвижные игры для организации

58.

02.02.

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.

взаимодействия с игроками

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

активного отдыха и досуга.

59.

03.02.

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.

содержанием учебного материала.

Коммуникативные: определять общую цель


60.

05.02.

Танцевал. минутка «Если нравится тебе». Комплекс упражнений «Ветер»

и пути ее достижения;

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

61.

09.02.

Веселые старты.

Научится: выполнять передачу в эстафете, соблюдать правила взаимодействия с игроками

62.

10.02.

Подвижные игры

в зимний период.

Метание снежка. Игра «Дед Мороз».

Научится: организовывать и проводить подвижные игры на свежем воздухе;

Регулятивные:

различать способ и результат действия.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях Объяснять пользу подвижных игр.

Использовать подвижные игры для

63.

12.02.

Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игра «Снежное царство».

соблюдать правила взаимодействия

с игроками

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно

организации активного отдыха и

досуга

Выбирать для

64.

23.02.

Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игров. упражнение «Смелые воробышки».

создавать ход

деятельности при решении проблем.

Коммуникативные:

формулировать

проведения

подвижных игр водящего и капитана команды.

65.

24.02.

Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игров. упражнение «Смелые воробышки».

собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников


66.

26.02.

Подвижные игры «Учимся, играя!».

Научится организовывать и проводить подвижные игры в помещении;

67.

01.03.

Подвижные игры «Учимся, играя!».

соблюдать правила взаимодействия с игроками

68.

02.03.

Развитие выносливости

и быстроты

Научится: распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать

и ловить мяч;

Развитие выносливости, умения распределять силы.

69.

04.03.

Развитие выносливости

и быстроты

выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки

Умение чередовать бег с ходьбой.

70.

08.03.

Метание мяча в щит.

Научится выполнять метание теннисного мяча

с правильной постановкой руки

Регулятивные:

вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений;

Этические чувства, прежде всего доброжелатель-ность,

Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель.


71.

09.03.

Подвижные игры «Учимся, играя!».

Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении

сличать способ действия с заданным эталоном.

Познавательные:

эмоционально-нравственная отзывчивость Объяснять пользу подвижных игр.


Использовать

72.

11.03.

Разучивание акробатических упражнений.

Игра «Лабиринт».

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные:

подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

73.

15.03.

Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом.

Научится: грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений;

обращаться за помощью;

строить монологическое высказывание, вести устный диалог

74.

16.03.

Прием, передача и прокат малого мяча.

Правила выполнения упражнений с мячом

Научится: выполнять упражнения в метании

и броске мяча; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время

Регулятивные: формулировать учебные задачи; вносить изменения в план действия.

Познавательные:

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

Развивать координационные способности, глазомер

и точность при выполнении упражнений

75.

18.03.

Отработка техники метания и ловли мяча.

Игра «Кто меткий?».

занятий физическими упражнениями

определять, где применяются действия с мячом; формулировать и решать проблемы.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

с мячом

76.

29.03.

Упражнения с теннисным мячом. Игровое упражнение «Передай мяч».

Коммуникативные: задавать вопросы; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

77

30.03.

Повторение техники выполнения упражнений на равновесие.

Научится творчески подходить

к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Закреплять навыки в упражнениях при ходьбе по скамейке с перешагиванием через предметы, ползании по гимнастической скамейке.

78

01.04.

Упражнение «Поднимание и опускание туловища из положения лежа».

Научится выполнять акробатические упражнения - наклоны вперед

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

узнавать, называть

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на

Учить поднимать туловище из положения лежа на быстроту

79

05.04.

Перекаты в гимнастике, группировки, удержание туловища, ноги рук в различных положениях

Научится: выполнять акробатические элементы - кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила

поведения во время занятий упражнениями

и определять объекты и

явления окружающей действительности

в соответствии с содержанием учебного предмета.

здоровый образ

жизни

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа

80

06.04.

Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата

Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

на животе и из упора стоя на коленях.

81

08.04.

Обучение висам на перекладине

и шведской стенке

Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса.

Учить правильному положению при выполнении висов на низ.перекладине и шведской стенке

82

12.04.

Круговые эстафеты до 20 м

Научится: выполнять игровые действия разной функциональной направленности; передавать эстафету на скорости

Закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух, выносливость.

83

13.04.

Комплекс упражнений «На лугу».

Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».

Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств

(силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения

Готовность и способность к саморазвитию

Умение контролировать смену скорости в беге; познакомиться с простым комплексом

84

15.04.

Комплекс упражнений «На лугу».

Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».

упражнений для утренней зарядки.

и дополнения

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы.

Навыки сотрудничества

в разных ситуациях

упражнений утренней гигиенической гимнастики

85

19.04.

Закрепление учебного материала

по прыжкам, развитию скоростно-силовых способностей посредством подвижных игр: «Прыгающие воробушки»,

Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижные игры

Коммуникативные: задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Закрепление

навыка в прыжках

через подвижные игры; учить организовывать

и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками

86

20.04.

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «Попади в мяч».

Усовершенствовать навык правильного выполнения основных движений в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места

Упражнения в метании мяча и предметов на определенное расстояние, соблюдение правил подвижных игр.

87

22.04.

Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?».

Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

Выбирать для проведения игр водящего и капитана

88

26.04.

Упражнения на равновесие.

Игры: «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки».

Научится: выполнять приемы в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений для физкультминуток

Учиться ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием через предметы

89

27.04.

Повторение строевых упражнений. Наклоны

Научится: выполнять размыкание

и смыкание;

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Мотивация учебной деятельности

Учиться выполнять строевые команды

-размыкание в шеренге на вытянутые руки.

90

29.04.

Повторение строевых упражнений. Наклоны

Научится: выполнять перестроение в 1-2 шеренги;

Познавательные: самостоятельно выделять познавательную цель.

91

03.05.

Соревнования и круговые эстафеты до 20м. Игра «Космонавты»

Научится: выполнять игровые

действия; передавать эстафету на скорости

Коммуникативные:

вести устный разговор, задавать вопросы;

Закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух,

92

04.05.

Веселое многоборье. Метание мячей в цель.

Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр

формулировать собственное мнение

Выносливость.

Развивают координацию

93

06.05.

Повторение правил техники безопасности. Игры: «Прыжок под микроскопом», «Ручейки и озера».

Научится выполнять соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой

Учить правила поведения на уроке и соблюдения техники безопасности

во время занятий

94

10.05.

Правила закаливания (солнечные и воздушные ванны

Научится отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами

Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учёбе

95

11.05.

Кроссовая подготовка

Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств

(силы, быстроты, выносливости)

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний,

его временных характеристик.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на

Учатся развивать выносливость в ходьбе и беге на местности.

96

13.05.

Преодоление полосы препятствий.

Игра «Лягушата и цапля».

Научится: выполнять игровые действия и упражнения; соблюдать правила подвижной игры

Познавательные:

анализ информации.

здоровый образ жизни

Развивают координацию посредством подвижных игр.

97

17.05.

Подвижные игры. Бег на 60 м.

Научится организовывать места занятий подвижными играми

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации своей

Внутренняя позиция школьника на основе положительного

Проявлять качества силы, координации и выносливости.

98

18.05.

Подвижные игры.

Бег.

Научится: равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега

деятельности

отношения к школе

Соблюдать правила техники безопасности во время проведения подвижных игр.

99

20.05.

Техника безопасности в летний период. Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту».

Научится называть игры и формулировать их правила

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.



© 2010-2022