- Преподавателю
- Начальные классы
- Анализ в оспитательной работы
Анализ в оспитательной работы
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Попова Е.Г. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МАОУ «Кондратовская средняя школа »
Анализ воспитательной работы в 3В классе
за I полугодие 2015-2016 учебного года
Классный руководитель: Попова Е.Г.
Обучающиеся 4В класса воспитываются по программе «Юный кадет», основой которой является, прежде всего, деятельностный подход, что позволяет максимально возможно улучшить степень обученности и уровень воспитанности. Основой для внедрения и постоянного совершенствования образовательной программы кадетских классов является процесс непрерывного воинского воспитания: выполнение уставных требований, соблюдение кодекса кадетской чести, ношение военной формы и атрибутики, беспрекословное подчинение вышестоящим начальникам, умение жить в условиях внутреннего самоуправления. Наш класс (взвод) делится на 2 отделения. Из числа авторитетных и дисциплинированных кадет назначен старшина взвода - Пермяков Матвей, и командиры отделений - Алексеев Сергей, Лепихин Илья. Кадеты носят форму уставного образца, соблюдают форму официального обращения. Кадеты живут по особому расписанию. Обучение ведётся во 2 смену. По приходу детей 13:25- построение, занятия по общеобразовательным дисциплинам. До уроков - занятия в системе дополнительного образования, «Умники и умницы», «Проектная деятельность. Многие обучающиеся посещают ФОК «Красава», где занимаются дополнительной физической подготовкой, «Роботехникой». Согласно программе дети находятся на втором уровне развития, целью данного уровня является: работа по сплочению коллектива учащихся, с активом класса, создание условий для максимальной самореализации, формирование умения ставить цели, планировать пути их достижения, принимать решения и осуществлять выбор.
Для достижения цели в классе был проведён ряд мероприятий:
- Соблюдение дней воинской славы (отмечается парадной формой одежды), предварительно краткая информация об этом дне. День Гвардии, Бородинское сражение, Битва под Москвой и др.
- Классные часы. День оружейника. М. Калашников- создатель автомата АК 47. Куликовская битва. День народного Единства. Собаки на службе у человека. Декларация прав ребёнка и др…
- Систематически посещаем полевые выходы со старшеклассниками, что содействует сплочению коллектива, развивает выносливость, позволяет в нестандартной ситуации познать основы безопасности жизнедеятельности.
- Стали участниками вебинара «Время доверять».
- В классе было проведено внеклассное занятие "Доброе сердце". Родительница О.С.Оборина провела очень познавательное мероприятие посвящённое собакам. Рассказала о правилах поведения с бездомными собаками, и содержании их в питомниках.
- Стали участниками акции по сбору макулатуры «Протяни руку помощи», где собрали и сдали макулатуру.
- Съездили на военный аэродром п.Сокол. Нам много показали, рассказали. Каждый из нас имел возможность посидеть в настоящем военном самолёте "Миг-23".
- Сходили на представление «Открывашка». Где нам показывали различные опыты.
- Приняли участие в мероприятии посвящённом «Дню пожилого человека», встречали и провожали гостей.
- Активно проводим классные праздники. В конце первой учебной четверти мы отметили чаепитием. Все игры и конкурсы придумали и провели самостоятельно. Получилось очень весело. «Новый год в кругу друзей». Сценарий для нас подготовили родители. Нарядились Дедом морозом, снегурочкой и ведьмами. Мы играли, танцевали и получили массу впечатлений.
- Посетили мероприятие в районной библиотеке "Мы на одной Земле живём". Оно было посвящено дню рождения Пермского края. В этом году 1 декабря ему уже 10 лет.
- Участвовали в конкурсах: Конкурс рисунков «Дорога глазами детей»
Результатом работы считаю что происходит:
-
проявление интеллектуальных способностей на уровне школы, района.
-
знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей района и Пермского края;
-
умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;
-
ощущение ответственности за совершаемые поступки.