- Преподавателю
- Начальные классы
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Столярова В.В. |
Дата | 07.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия: 1) образование; 2) воспитание; 3) обучение; 4) уровень образования; 5) квалификация; 6) федеральный государственный образовательный стандарт; 7) образовательный стандарт; 8) федеральные государственные требования; 9) образовательная программа; 10) примерная основная образовательная программа; 11) общее образование; 12) профессиональное образование; 13) профессиональное обучение; 14) дополнительное образование; 15) обучающийся; 16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья; 17) образовательная деятельность; 18) образовательная организация; 19) организация, осуществляющая обучение; 20) организации, осуществляющие образовательную деятельность; 21) педагогический работник; 22) учебный план; 23) индивидуальный учебный план; 24) практика; 25) направленность (профиль) образования; 26) средства обучения и воспитания; 27) инклюзивное образование; 28) адаптированная образовательная программа; 29) качество образования; 30) отношения в сфере образования; 31) участники образовательных отношений; 32) участники отношений в сфере образования; 33) конфликт интересов педагогического работника; 34) присмотр и уход за детьми.
2. Что заменили введенные уровни образования. Дайте определение уровня образования? - Закон отказался от понятия «ступени образования», сейчас они называются уровнями образования; - Уровень образования (образовательный ценз) - формализованный показатель завершенного цикла образования определенного объема и степени сложности, основные характеристики которого определяются федеральным государственным образовательным стандартом, который удостоверяется соответствующим документом об образовании и (или) квалификации и является условием получения образования следующего уровня и (или) ведения профессиональной деятельности;
3. Назовите уровни общего образования:
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
4. Назовите уровни профессионального образования:
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование - бакалавриат;
3) высшее образование - специалитет, магистратура;
4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
5. Назовите подвиды дополнительного образования; - дополнительное образование детей и взрослых; - дополнительное профессиональное образование.
6.Что включает в себя электронная информационно-образовательная среда? Электронная информационно-образовательная среда включает в себя: - электронные информационные ресурсы; - электронные образовательные ресурсы; - совокупность информационных технологий; - телекоммуникационные технологии, - соответствующие технологические средства.
7. Дайте определение Примерной образовательной программы - … Примерная образовательная программа - учебно-методическая документация, определяющая объем и содержание образования, структурированные по учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям), соответствующие требования к условиям образовательного процесса и планируемые результаты освоения программы.
8. Перечислите состав учебно-методической документации примерной образовательной программы: - примерный учебный план; - примерный календарный учебный график, - примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов.