ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
1. Назовите ключевые и основные понятия, используемые в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия: 1) образование; 2) воспитание; 3) обучение; 4) уровень образования; 5) квалификация; 6) федеральный государственный образовательный стандарт; 7) образовательный стандарт; 8) федеральные государственные требования; 9) образовательная программа; 10) примерная основная образовательная программа; 11) общее образование; 12) профессиональное образование; 13) профессиональное обучение; 14) дополнительное образование; 15) обучающийся; 16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья; 17) образовательная деятельность; 18) образовательная организация; 19) организация, осуществляющая обучение; 20) организации, осуществляющие образовательную деятельность; 21) педагогический работник; 22) учебный план; 23) индивидуальный учебный план; 24) практика; 25) направленность (профиль) образования; 26) средства обучения и воспитания; 27) инклюзивное образование; 28) адаптированная образовательная программа; 29) качество образования; 30) отношения в сфере образования; 31) участники образовательных отношений; 32) участники отношений в сфере образования; 33) конфликт интересов педагогического работника; 34) присмотр и уход за детьми.



2. Что заменили введенные уровни образования. Дайте определение уровня образования? - Закон отказался от понятия «ступени образования», сейчас они называются уровнями образования; - Уровень образования (образовательный ценз) - формализованный показатель завершенного цикла образования определенного объема и степени сложности, основные характеристики которого определяются федеральным государственным образовательным стандартом, который удостоверяется соответствующим документом об образовании и (или) квалификации и является условием получения образования следующего уровня и (или) ведения профессиональной деятельности;

3. Назовите уровни общего образования:

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование;

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование.

4. Назовите уровни профессионального образования:

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

1) среднее профессиональное образование;

2) высшее образование - бакалавриат;

3) высшее образование - специалитет, магистратура;

4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.



5. Назовите подвиды дополнительного образования; - дополнительное образование детей и взрослых; - дополнительное профессиональное образование.



6.Что включает в себя электронная информационно-образовательная среда? Электронная информационно-образовательная среда включает в себя: - электронные информационные ресурсы; - электронные образовательные ресурсы; - совокупность информационных технологий; - телекоммуникационные технологии, - соответствующие технологические средства.
7. Дайте определение Примерной образовательной программы - … Примерная образовательная программа - учебно-методическая документация, определяющая объем и содержание образования, структурированные по учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям), соответствующие требования к условиям образовательного процесса и планируемые результаты освоения программы.

8. Перечислите состав учебно-методической документации примерной образовательной программы: - примерный учебный план; - примерный календарный учебный график, - примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов.


© 2010-2022