Конспект урока по математике 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классКонспект урока по математике 1 классРЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА
НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ Цели урока: работать над развитием у учащихся навыков счета; продолжать работу над задачами на увеличение числа на несколько единиц; развивать внимание, наблюдательность учащихся.

Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 6 6 6 6 III. Устный счёт. Конспект урока по математике 1 класс IV. Формирование умения увеличивать число на несколько единиц. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Рассмотрите задачу на странице 105. - Что увидели на рисунке? - Можно ли, не считая, сказать, сколько книг? Р а б о т а с р а з р е з н ы м м а т е р и а л о м. - Положите в верхний ряд 5 квадратов. - В нижний ряд положите столько же кругов. - Сколько кругов положили? (Пять.) - Сделайте так, чтобы кругов стало на три больше, чем квадратов. - Что вы сделали? (Добавили три круга.) - Сколько кругов стало? (8.) Давайте запишем решение задачи в тетради. Затем ученики могут сами придумать аналогичные задания и выполнить их. Например: - Положите 8 зеленых треугольников. - Ниже положите столько же желтых треугольников. - Сколько желтых треугольников положили? (Восемь.) - Сделайте так, чтобы желтых треугольников стало на 2 больше. - Что вы сделали? (Добавили 2 желтых треугольника.) - Сколько стало желтых треугольников? (10.)

V. Работа над задачами. Учитель читает текст из задания 2. - Является ли данный текст задачей? - Почему? - Каким действием будете решать задачу? (Сложением.) - Объясните, почему так считаете. - Запишите решение- Проверьте решение задачи. (5+3=8) - Ответьте на поставленный вопрос. (На полке 8 книг.) VI. Развитие навыков счета.





















Не находя значение, сравни разности: 5-2*5-3 7-4*6-4 6-1*6-2 8-2*9-3 6-3*7-3 4-3*5-4 VII. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся. У Алеши красный, синий и зеленый мячи. Красный мяч больше синего, а синий мяч больше зеленого. Какого цвета самый большой мяч? Какого цвета самый маленький мяч? VIII. Итог урока. Домашнее задание стр. 106 № 4 - Чему научились сегодня на уроке? - Какова ваша роль на уроке?



© 2010-2022