Конспект интегрированного урока для 1 класса «Систематизация знаний»

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Департамент образования администрации г. Братска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 16




Интегрированный урок

Обучения грамоте, математики

в 1 классе по программе Л.В.Занкова


Тема: Систематизация знаний

( урок - путешествие)















Составитель:

Емельянова Наталья Геннадьевна

Учитель начальных классов






Цели: систематизировать умения ориентироваться в пространстве, навыки счета, проводить звуковой и звукобуквенный анализ слов, работать со схемами слов и предложений, развивать психологические процессы, находить способы решения. Оборудование: компьютер, проектор, презентация, предметные картинки, числовой ряд.


Ход урока


слайд 1. 1. Организационный момент. Психологический настрой. - Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать урок, создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу. 2. Постановка задач урока. слайд 2. - Сегодня мы с вами отправляемся в сказку, угадайте: в какую? Узнали героя сказки? (на экране - колобок). - Сколько героев в этой сказке? (7)(картинки с героями вывешиваются на доску) - Кто стоит первым? Между? …. Кто стоит левее……? На последнем месте? Кто стоит посередине? Игра « День и ночь» слайд 3. - Испекла бабка колобок и положила на окно студиться. Колобок, на удивление, получился необычный. Мало того, что непоседа, ещё и любознательный. слайд 4. Спрыгнул он с окна и покатился по дорожке.
3.Работа по теме урока - Катится колобок и слышит вокруг себя много разных звуков, но определить не может их. Давайте ему поможем разобраться. (работа в парах. Работа с сигналами) Задание: Определи первый звук в словах и покажи сигнал Колобок, утро, лиса, дорога, медведь, облако, солнышко, улыбка.
- Катится колобок и вдруг видит дорожка расходится, не знает по какой ему двигаться дальше.
Задание 1 « Третий лишний»

о у Р а












Задание 2 « Сгруппируй предметы»




Задание 3 « Собери слово»

МИ НА ЛУ РА ЛА МА








Физкультминутка: - Как живете? (Вот так!) - Как идете? (Вот так!) - Как бежите? (Вот так!) - Ночью спите? (Вот так!) - Как шалите? (Вот так!) - Как грозите? (Вот так!) - Как сидите? (Вот так!)



слайд 5. - Навстречу ему заяц: «Колобок, колобок! Я тебя съем!» Отвечает колобок: «Не ешь меня, я выполню любое твое задание» (задание на экране) презентация Задание: к схеме подобрать слово


слайд 7. - Побежал колобок дальше, навстречу ему волк: «Колобок. Колобок, я тебя съем!» Отвечает колобок: «Не ешь меня, я выполню любое твое задание»

( работа в парах. Работа на листах)

Задание: записать примеры с помощью цифр.

Конспект интегрированного урока для 1 класса «Систематизация знаний»

Физминутка

- Отдохнули? Давайте поможем Колобку вернуться домой целым и невредимым.

слайд 11.- Катится колобок, а навстречу ему медведь: «Какой ты аппетитный колобок! Пожалуй, я тебя съем!» Отвечает колобок: «Не ешь меня, я выполню любое твое задание»

Задание « Веселые задачки)


5 малышек-медвежат Мама уложила спать. Одному никак не спится, А скольким сон хороший снится? 5-1=4
Два жучка бежали в домик, Им навстречу муравей. Сколько будет насекомых? Сосчитай-ка поскорей! 2+1=3
У белки в дупле 5 орешков в мешке. Ещё 3 на полке. Сосчитай -ка их, сколько? 5+3=8
На подстилке 2 птенца, Два пушистых близнеца. И ещё готовы 5 из скорлупок вылезать. Сколько станет птиц в гнезде, помогите мне. 2+5=7
На берёзе листочков. Ветер рвётся под плащи. А листочков на берёзе уже не 5,а только 3. Сколько листочков сорвал ветер? 5-3=2
- Молодцы! Помогли колобку, не съел его медведь. - Покатился колобок дальше. Устал наш колобок и решил он отдохнуть.
слайд 14. Д) Увлекся Колобок и не заметил, как подкралась Лиса и говорит: «Колобок, Колобок, я тебя съем!» - Не ешь меня, я выполню все твои задания! (презентация) Задание: Составь предложение
- Молодцы, ребята! Помогли колобку уцелеть. Он вас благодарит за помощь. 4. Обобщение, подведение итогов. слайд 16. -Справился Колобок с заданиями лисы, и она отпустила его домой. А по дороге он стал вспоминать, что же он сегодня делал? - Вот и закончилось наше путешествие. Что понравилось на уроке? слайд 17. - А сейчас, давайте оценим свою работу. У вас, на партах лежат карточки, на них изображен колобок, но чего-то не хватает? (губ). - Оцените свою работу на уроке, (Улыбка, означает, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой, вы научились и можете помочь другим. Прямые губы - вы считаете, что научились многому, но вам ещё нужна помощь. Опущенные вниз губы - вы считаете, что было трудно на уроке). - Все вы были замечательными путешественниками и помощниками колобка!


© 2010-2022