Планирование работы в группе продленного дня

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МОУ «Гимназия № 89»

г. Саратов



Рассмотрено на заседании МО Утверждено директором

учителей начальных классов МОУ «Гимназия № 89»

. _______________ Т. В. Астахова

«___» _____________ 200__г. «____» ______________ 20__г.

.







ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД














г. Саратов, 2014г.




ХАРАКТЕРИСТИКА

воспитанников ГПД



В группе 25 человек: из них 13 девочек и 12 мальчиков. Группа одновозрастная: 4 класс - 25 чел. Посещают группу продлённого дня в этом учебном году дети из различных семей:

  • 11 чел. - из неполных семей;
  • 1 чел. - Есина К. из многодетной семьи;
В группе сложились хорошие взаимоотношения между ребятами. Ученики показывают пример сверстникам, стимулируют правильное поведение друг друга. Воспитанники посещают бассейн, все дети посещают занятия в кружках гимназии. Для работы в ГПД разработан план воспитательной, физкультурно-оздоровительной и познавательной работы, объединяющий детей разного возраста. В него включены различные спортивные соревнования, драматизации авторских и народных сказок, разучивание детских песен, просмотр детских фильмов и мультипликационных фильмов. Всё это помогает детям комфортно чувствовать себя в коллективе, с желанием оставаться в группе.











Задачи воспитательной работы ГПД

на 2014-2015 учебный год.


  1. Воспитывать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
  2. Формировать положительное отношение к учёбе, потребность и способность выполнять учебные задания учителя.
  3. Прививать навыки здорового образа жизни.
  4. Продолжать работу по развитию навыков самообслуживания.
  5. Воспитывать любовь к труду, уважение к труду взрослых.
  6. Прививать бережное отношение к школьному имуществу, учебникам.
  7. Способствовать сплочению ученического коллектива.
  8. Повышение адаптивных возможностей детей благодаря улучшению их социальной ориентировки.
  9. Обогащение жизненного опыта путём организации предметно-практической и продуктивной деятельности.
  10. Уточнение и обогащение словарного запаса путём расширения и уточнения непосредственных впечатлений и представлений об окружающем мире.
  11. Повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу.
  12. Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
  13. Активизация познавательной деятельности учащихся.
  14. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
  15. Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям).
  16. Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
  17. Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.
  18. Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
  19. Расширить представления быта ребят о нашем городе, научить любить его.






Режим работы группы продлённого дня

на 2014-2015 учебный год


Приём детей

8.00 - 8.30

Завтрак

8.30 - 9. 00

Прогулка

9.00 - 10.00

Самоподготовка

10.00 - 11. 00

Клубные занятия, спортивный час

11. 00 - 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00 - 12. 30

Уроки по расписанию

12.30 - 16.40

Прогулка, клубный час

16.40 - 18.00

Уход домой

18.00










СЕНТЯБРЬ

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

Коррекционно-развивающие задачи

ПРИМЕЧАНИЕ


День Знаний Разучивание стихотворений, приобщение к праздникам ОУ, развитие коллективизма


Знакомство с детьми, игры, просмотр мультфильмов Содействие развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников


Беседа о «Правилах для учащихся» Совместное составление правил, установление причинно-следственных связей.


Загадки о школьных принадлежностях, просмотр мультфильма «В стране невыученных уроков» Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки, развитие внимания.


Клуб «Светофорик» (Путь в школу) Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля.


Беседа по ПДД Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду


«Край, где мы живём» Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению


«Какой я друг» Развитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции


Советы Айболита: «Как беречь здоровье» Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что»


Пословицы и песни об учёбе Развивать интерес к устному Народному Творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению


Экскурсия в парк Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи


«Экология - это что?» Расширение кругозора, активизация словаря признаков


«Весёлый Счёт» игра Развитие внимания и памяти, математической речи


Клуб «Светофорик» Уточнять, расширять знания ПДД


«Час загадок» Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей


«Всем советуем дружить» беседа Обучение рассказыванию (составление рассказа из личного опыта), развитие чувства сопричастности, товарищества


Советы Айболита: «зачем мыть руки». Приобщение к здоровому образу жизни, активизирование словаря (микробы, здоровье, чистота)


«Кто много читает, тот много знает» Формирование познавательных интересов, активизация словаря


«Осень пришла» - беседа Развитие описательной функции речи, активизация словаря, составление сложных слов


Беседа «Твори добро» Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу


«День да ночь - сутки прочь» игра Развитие пространственно-временных представлений, навыка саморегуляции.


Разучивание и исполнение детских песен Развивать интерес к устному Народному Творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению

ОКТЯБРЬ

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

Коорекционно-развивающие задачи

ПРИМЕЧАНИЕ


«Откуда книга пришла?» Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря


День Учителя Обучение рассказыванию (составление коротких рассказов об учительнице), обогащение словаря признаков


Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь» Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы, потому что»


Чтение книги: «Витя Малеев в школе и дома» Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. формирование коммуникативных навыков


«Читаем стихи» Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции, просодической стороны речи, умения выразительно читать стихи


Разучивание и исполнение детских песен Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции, просодической стороны речи, умения выразительно петь.


Викторина «Что такое? Кто такой?» Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря


Аппликация «Осенние мотивы» Обучение рассказыванию (составление рассказа о проделанной работе), активизация глагольного словаря, воспитание трудолюбия


«Где, какое дерево?» игра Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи


Клуб «Светофорик»: «Как перейти улицу, если нет светофора?» Формирование навыков безопасной жизнедеятельности


Составление рассказа «Моя школа» Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению


«Моё имя» беседа Развивать интерес к собственному «Я», отношения к себе и к другим как к личности


«Осенние работы» час изо Активизация номинативного словаря: (листопад, помощь дворнику), подготовка почвы к зиме, развитие коммуникативной функции речи


Комнатные растения игра Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря (циперус, фиалка и др.), приобщение к трудовой деятельности


«Летят перелётные птицы» викторина Расширение кругозора, представлений об окружающем, уточнять названия перелётных птиц, выявлять причинно-следственные связи


Загадки светофора Расширение запаса знаний о ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности


Мой адрес Обучение рассказыванию (составление рассказа по схеме)


Экологический час: «Путешествие капельки» Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции


«Наш город» Расширение кругозора, умения работать с картой города


«Осень - непогодушка» Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа), активизация словаря признаков


«Я вам расскажу» Развитие монологической речи, умения слушать не перебивая

НОЯБРЬ

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

Коорекционно-развивающие задачи

ПРИМЕЧАНИЕ


«Как я провёл каникулы» Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков


Советы Айболита: «Одеться по погоде - как это?» Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания


Беседа «Смех - дело серьёзное» Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми


Клуб «Светофорик»: «Какой я пешеход» Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков


Разучивание и исполнение детских песен Развивать интерес к музыке, развитие исполнительских способностей.


«Пословица не даром молвится» Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления


«Как и что мы говорим» Развитие умения следить за своей речью, формирование и развитие навыков самоконтроля, речеслухового анализатора (слухоречевой памяти, слухоречевого внимания, фонематических процессов)


Экскурсия в парк Наблюдение признаков поздней осени, закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи


«Учимся общаться» Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми


Разговор о правильном питании Формировать представления о правильном питании - основе здорового образа жизни


Поделки из природного материала Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы


Чтение стихов о природе Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря


«Какой я пешеход?» Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков


«Как хорошо уметь читать» Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора


«Вот и осень прошла» Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи

ДЕКАБРЬ

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

Коорекционно-развивающие задачи

ПРИМЕЧАНИЕ


«Завтра и вчера» Развитие умение ориентироваться во времени, словесно-логического мышления, речеслухового анализатора


«Учимся играть в шашки» Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания


«Где работают мои родители?» Обучение рассказыванию (составление рассказа по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления


«Для чего знать адрес?» Развитие воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления, уточнение места проживания, формирование навыков безопасной жизнедеятельности


Клуб «Светофорик». Рисунки по ПДД Уточнение знания ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности


Письмо Деду Морозу Развитие связной речи, умения составления письма, профилактика нарушений письменной речи


Ещё о правилах учащихся Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности


«Читаем сказки» Формирование интереса к УНТ, содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса


«Любим добрые поступки» беседа Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря


Стихи и песни к Новогоднему празднику Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса


«Лёд - это опасно» - советы Айболита Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда


«Игрушки на ёлку» поделки Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений


Экологический час «Чистый ли снег?» Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь


«Придумываем Новогоднюю сказку» Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану


Украшаем класс к Новому году Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения.


«Нарисуем Новогоднюю открытку маме» Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления


Клуб «Светофорик»: «Где можно кататься на санках и коньках?» Формирование безопасности жизнедеятельности, развитие самоконтроля


Новогодний праздник Формирование положительной мотивации к совместной деятельности, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения, совершенствование умения выразительно читать стихи


ЯНВАРЬ

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

Коорекционно-развивающие задачи

ПРИМЕЧАНИЕ


Как я провёл каникулы Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи


«Найди слова в слове» игра Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания


«Ещё раз о Новом годе» беседа Расширять представления об окружающем, истории жизни общества


Изготовление игры «Домино» Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков


Акция «Поможем птицам» Формирование бережного отношения к птицам, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления


Советы Айболита «Как правильно дышать на улице» Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков


Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления


Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок из спичечных коробок) Совершенствование умения работать ножницами, кистью, клеем и т.п., зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, коррекция и развитие мелкой моторики, формирование и развитие навыков самоконтроля


«Читаем сказки» Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации


Экологический клуб «Путешествие снежинки» Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега


«Моем комнатные растения» Закрепление знаний об уходе за комнатными растениями, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире


«Нас пригласили в гости …» ролевая игра Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил


Клуб «Светофорик» - «О чём ты бы предупредил товарищей?» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков


Исполнение и разучивание детских песен Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря


«Январь - году начало, зиме - середина» Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря



ФЕВРАЛЬ

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

Коорекционно-развивающие задачи

ПРИМЕЧАНИЕ


Этическая беседа «Скромность - это что?» Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи


«Календарь и погода» беседа Развитие словесно-логического мышления, формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире


Советы Айболита «Чипсы - это полезно?» Формирование представление о вредной для здоровья пище - чипсов, газированных напитках, развитие коммуникативных навыков, словесно-логического мышления


«Экологическая сказка» Развивать творческое воображение, мышление, способствовать формированию связной речи


Учимся разгадывать кроссворды Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления


Разучивание и исполнение детских песен Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря


Чтение сказки о потерянном времени Формирование умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи


«Мы фантазёры» Развитие воображения, фантазии, умения отличать ложь от фантазии, коррекция и развитие связной речи


«Подарки друзьям» - изготовление ,

Разучивание песен о дружбе Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления


Игра «Поле чудес» Развитие мышления, смекалки, фонематического слуха, зрительного внимания


Клуб Светофорик

«Если нет светофора» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков


Чтение книг о солдатах Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи


Клуб волшебных рук - подарки папам и мальчикам Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления


Конкурс чтецов (стихи к празднику), разучивание песен Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса


Составление рассказа «Мой папа был…» Развитие интереса к истории семьи, содействие установлению тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения


«Праздник мальчиков» Доставить удовольствие детям от общения со сверстниками, формировать дружеские взаимоотношения.


Уход за комнатными растениями Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря


Этическая беседа: «Вот это стол - за ним едят» Формирование правил культуры еды, поведения за столом, развитие навыков самоконтроля


Пословицы, поговорки, скороговорки Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, чётко проговаривая звуки


Последний день зимы Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления


МАРТ

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

Коорекционно-развивающие задачи

ПРИМЕЧАНИЕ


«Вот прошли морозы, и весна настала» конкурс стихов Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире


Советы Айболита «Как беречь зубы» Формирование культуры здоровья, развитие навыков коммуникативного общения


Клуб волшебных рук - открытка маме, подарки девочкам Содействие развитию тесных семейных отношений, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения


Стихи и песни о маме (конкурс) Развивать выразительность чтения, формировать тёплые чувства к маме, бабушке


«Моя мама та, что лучше всех» (составление рассказа) Воспитывать уважение, любовь к маме, желание всегда сделать ей приятное, развивать связную речь


Беседа «Чувства одинокого человека» (Человекознание) Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми


Клуб «Светофорик» «Где играть?» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков


Экологический час «Что нужно растению для роста» Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений


«Читаем сказки» Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации


«Весна, весна! И все ей радо!» час изо Воспитание уважительного отношения к труду, развитие умения следить за порядком в классе


«Поговорим об умении дарить подарки» Воспитывать культуру поведения, правил этикета


Интеллектуальный марафон Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря


«Математический счёт» викторина Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх


Викторина по сказкам Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок


«Откуда стол пришёл?» Расширять познавательный интерес к окружающему, логическое мышление, связную речь


«Час загадок» Развивать мышление, смекалку, умение анализировать признаки предметов


Инструктаж по ТБ на каникулы Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности





АПРЕЛЬ

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

Коорекционно-развивающие задачи

ПРИМЕЧАНИЕ


«1 апреля - праздник смеха» Расширять представление детей о празднике в народном календаре, умение различать шутки и плохие поступки


«Слово утешает и огорчает» Воспитание уважительного отношения к труду, обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора


Советы Айболита «Кто долго жуёт, тот долго живёт» Уточнение знаний о строении и работе человеческого организма, приобщение к здоровому образу жизни, развитие всех видов мышления


Беседа «Делу время, потехе час» Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения планировать своё временя


«Планета - земля» Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса


Викторина по произведениям К.И. Чуковского Уточнять знание произведений К.И. Чуковского, умение выразительно читать отрывки, драматизировать по содержанию сказок


«День птиц» экологическая викторина Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря


Чтение о полёте Ю.А.Гагарина «Первые шаги» Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космонавт)


«Рисуем космос» Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания


Беседа «Старый друг, лучше новых двух», разучивание песен Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива


Клуб «Светофорик» «Поведение в транспорте» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков


Викторина «Угадай-ка» Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления


Экскурсия «Весна в парке» Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умения передавать красоту природы, описательной функции речи


Разучивание песен о весне Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря


Посещение библиотеки Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний


Школа вежливости (Детская риторика) Совершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми,


Советы Айболита «Заниматься спортом - зачем?» Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни


Клуб волшебных рук: игрушки для прогулки (самолёты, парашюты) Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать для них атрибуты, развивать мелкую моторику


«Плох тот обед, если хлеба нет» Расширять знания о хлебе, проследить путь от зёрнышка до хлебной булки, уточнять знания о труде хлеборобов, воспитывать бережливое отношение к хлебу


«Летят перелетные птицы» Уточнять знания детей о перелётных птицах, воспитывать бережное отношение к ним, желание помочь (сделать скворечники, не разорять гнёзда), развивать связную речь


Рисунки на асфальте «Весна идёт!» Развивать творческое воображение, желание выразить в рисунке своё видение мира, развитие мелкой моторики


«Читаем и поем о весне» Развивать выразительность речи, умение слушать стихи, восприятие

МАЙ

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

Коорекционно-развивающие задачи

ПРИМЕЧАНИЕ


Составление рассказа «Моя любимая книга» Развитие связной речи (составление рассказа по плану), речеслухового анализатора, всех видов мышления


Беседа «Подвигу жить!» Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникативной функции речи


Чтение из цикла «О воинских подвигах» Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса


Стихи и песни к 9 Мая (конкурс) Развивать выразительность чтения стихов, умения слушать стихи, развивать восприятие, воображение


Возложение цветов к памятнику погибших воинов Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи


Советы Айболита «Не кричите слишком громко» Приобщение к здоровому образу жизни, развитие умения регулировать силу и темп своего голоса, слухоречевого анализатора


Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков


«Что могла бы парта рассказать о тебе» Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи


Посещение библиотеки Воспитание уважительного отношения к труду, желание беречь труд взрослых и свой обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора


Этическая беседа «Как надо вести себя в театре» Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, развитие коммуникативных навыков уточнение и расширение знаний о правилах поведения в общественных местах


Экскурсия в сквер Победы Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря


«Весна в картинках» Совершенствование умения отображать в рисунке впечатления от увиденного, развитие мелкой моторики, творческого воображения


Клуб «Волшебные руки» Развитие образного мышления и воображения, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики


Викторина: «В родном краю» Уточнение и закрепление знаний о родном крае, развитие связной речи


«Веселые старты» Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря


Беседа «Скоро каникулы» Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности


Инструктаж на летние каникулы Воспитание у детей культуры поведения в общественных местах
















Заявления

о приеме в ГПД

















Заявления

о выбытии из ГПД



© 2010-2022