Урок математики в 3 классе (УМК «Школа-2100») по теме: «Трехзначные числа»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Урок математики в 3 классе (УМК «Школа-2100»)

    1. по теме: «Трехзначные числа»



Чернышева Марина Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №6, г.Красный Сулин

Цель урока: создать условия для повторения изученного ранее материала и формирования новых знаний
Задачи урока:

Развивающие

Развивать умение рассуждать, делать выводы.

Формировать познавательную активность.

Образовательные

Совершенствовать умение читать и записывать трехзначные числа, называть их разрядный состав.

Повторить

Продолжить работу по формированию вычислительных навыков.

Воспитательные

Воспитывать умение работать в коллективе.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать умение правильно организовывать свою учебную деятельность.

Тип урока: комбинированный
Методы обучения:
проблемно-поисковый; творческий, репродуктивный (беседа)
Формы познавательной деятельности: индивидуальная; групповая; фронтальная
Средства обучения: учебник «Математика», карточки с заданиями ,электронная презентация.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Девиз урока:

Запрещается лениться!

Не болтать и не крутиться!

Лишь учиться и трудиться!

В жизни это пригодится!

  1. Объявление темы и целей урока

Тема "Трехзначные числа". Какие цели поставите себе на урок?

  1. Устный счёт:

-С какими литературными героями мы путешествуем по страницам учебника математики?

1) Элли предлагает вам задания:

Назовите по порядку числа от 398 до 407, от 104 до 99

Какое число следует при счете за числом 389? 500? 799?

На сколько 104 больше чем 103?

2)Запиши и прочитай числа, в которых

- 4с. 5 д. 2 ед.

- 8 с. 7 ед.

- 6с. 9 ед.

- 3 д. 2с. 1 ед.

- 5 с. 2 ед.

3) Лев записал число четыреста пять так: 45

Триста девяносто так: 309

Двадцать три так: 023

Верны ли его записи?

4) Работа в группах:

Решите уравнения:

И Х+19= 80 У У : 18 = 4 Д 600: С = 6

Х= 80-19 У= 18 . 4 С=600 : 6

Х= 61 У= 72 С=100____

Н 92- Х = 47 Г У : 10 = 50 В С . 12 = 96

Х= 92 - 47 У= 50 .10 С= 96 :12

Х= 45 У= 500 С= 8_______

Отгадайте по ответам имя героя сказки Волкова.

500

72

100

8

61

45

Г У Д В И Н


  1. Повторение изученного в учебнике.

Железный Дровосек хочет записать в виде суммы разрядных слагаемых числа: 389, 409, 280.

Стр 22 Зад № 1, 2 (в парах)


  1. Физминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Учится с тобою молодёжь

Развивать и волю, и смекалку.

Продолжаем помогать героям «Волшебника изумрудного города» задача № 5(Б)

  1. яУрок математики в 3 классе (УМК «Школа-2100») по теме: «Трехзначные числа»щ- 3 от. по ? п

  2. ящ- 6 от по ? п 90 п

  3. ящ- 9 от по ? п


  1. 3+6+9= 18 (от) - всего

  2. 90 : 18 = 5 ( п) - в одном ящике

  3. 3. 5= 15 (п) - в 1 ящике

  4. 6 . 5= 30 (п) - во 2 ящике

  5. 9. 5= 45 (п)

Ответ . 15, 30, 45 посылок


  1. Самостоятельная работа на карточках :

1. Какое число меньше 500 на 1? ____
2. Какое число больше 345 на 5? ____
3. На сколько 132 больше 130? _____
4. Уменьшите 150 на 50. _____
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______

7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =___________________

8. Первое слагаемое - 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?

9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ____

Поставьте на карточке букву «Т» - если вы еще тренируетесь или букву «О», если вы готовы к тому, чтобы я вас оценила.


  1. Рефлексия

Поделитесь своим мнением о сегодняшнем уроке, начиная со слов….

-Я понял, что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…
-На следующем уроке мы…


  1. Домашнее задание: стр 23 №7


Чернышева Марина Николаевна, 245-212-690



© 2010-2022