Урок технологии на тему аппликация Павлин

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Технологическая карта урока по технологии

3 класс Тема урока : аппликация «Павлин»
Цели для ученика
1.Совершенствовать умения работать в группе, договариваясь о совместной деятельности. 3.Развивать логичность, наблюдательность, самостоятельность мышления. 4.Развить поисковую познавательную деятельность.
Цели для учителя

Образовательные :закрепить знания о г.Серпухове.

Развивающие: развить познавательную деятельность, монологическую речь учащихся, коммуникативные способности; умения сравнивать , обобщать, анализировать.

Воспитательные : воспитывать навыки культуры умственного труда; формировать познавательную потребность;, умения работать в группе.


Тип урока: Открытие нового знания

Используемое оборудование: презентация, шаблоны, тыквенные семечки, фломастеры.













Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.Самоопределение к деятельности.

Посмотрите друг на друга.

Пожмите соседу руку.

И конечно, улыбнитесь друг другу.

-Надеюсь у вас хорошее настроение?



Самоконтроль готовности к уроку.

Личностные УУД:готовность воспринимать информацию.

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2.Актуализация знаний.

-Предлагаю вам поучаствовать в викторине на тему:

Рпусевох (Серпухов)

-Благодаря какой реке наш город получил такое название? (Серпейка)

-г.Серпухову 676 лет?

-Есть ли в Серпухове колесо-обозрения?

-В честь кого назвали парк, где находится Городской ЗАГС ?( Олега Степанова)

-Сколько рек в Серпухове? (3: Серпейка, Нара, Ока)

-Как называется место, где больше всего храмов и соборов ?( Саборная гора)

Участвуют в викторине.


Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого и частей.

Личностные УУД:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД: Определять и высказывать свою точку зрения

3.Этап освоения нового материала.

-Скажите, какая птица изображена на гербе г.Серпухова? (Павлин)

-Где мы можем их увидеть ?

-Рассказ ученика о павлине.

История Серпухова насчитывает более шести веков, полна героических и романтичных моментов. Многие предметы (или существа) могли бы стать символом города, однако на флаге и гербе населенного пункта красуется… павлин, совершенная экзотика для русской земли. Оказывается, в XVIII столетии по приказу Екатерины II граф Франциско Санти продумывал гербы для российских городов. Стремясь найти интересные особенности каждого населенного пункта, главный герольдмейстер империи разослал по стране опросные листы. Получив анкету из Серпухова, Санти изумился: в одном из городских монастырей - Высоцком - разводили павлинов. Так и стала заморская птица главным символом исконно русского населенного пункта. Павлинов в Серпухове разводят и сегодня, правда, в другом монастыре - женском Владычном. Но это не все. В 2006 году, к 225-летию городского герба, в Серпухове открылся Музей павлина. Небольшая экспозиция поведает интересные подробности об экзотической индийской птице.

Дети вспоминают символику г.Серпухова

Слушают рассказ одноклассника.


Познавательные УУД: Анализ, сравнение, построение логической цепочки рассуждений, установление причинно-следственных связей, обобщение.

Коммуникативные УУД: Диалог с учителем, высказывание своей точки зрения и выслушивание чужого мнения. Регулятивные УУД: уметь извлекать важную информацию из доклада одноклассника Физкультминутка







На экране.

Мультик с пандой.


Дети повторяют за пандой.










4.Творческая практическая работа


















5.Рефлексия.

Итог урока.

-Сегодня на уроке мы будем работать по группам, будем выполнять аппликацию «Павлин» из тыквенных семечек.

- В каждой группе, распределите кто за что будет отвечать (клеить, составлять композицию)

-С каким опасным инструментов сегодня будем работать?

-Вспомните правила работы с клеем:

Урок технологии на тему аппликация Павлин

Беседа «Что и как мы будем делать».

-У каждой группы на парте лежит технологическая карта плана для выполнения данной работы.

-Самостоятельно оцените свои достижения. Поделитесь своей оценкой «Корзина идей».

-Над какой темой работали сегодня?







Отвечают на вопросы.



















Знакомятся с технологической картой плана работы.







Учащиеся записывают на листочках свое мнение об уроке, все листочки кладут в корзину, затем выборочно учителем зачитываются мнения и обсуждаются ответы. Мнение высказываются анонимно. Познавательные УУД:

построение речевого высказывания, смысловое чтение ,сравнение,

поиск известной информации.

Коммуникативные УУД: диалог с учителем, высказывание своей точки зрения.






Познавательные УУД: логический анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Регулятивные УУД : самостоятельно, адекватно выбирать уровень сложности задания. Коммуникативные УУД: уметь аргументировать свой выбор.


© 2010-2022