Рабочая программа по технологии для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование предметной линии « Технология» во 2 классе

в рамках учебно - методического комплекта « Перспектива»




п/п







Тема урока








Тип урока

Кол.часов



Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

дата


Содержание урока

(Ученик должен знать)



Личностные УУД



Познавательные

УУД




Коммуникативные УУД



Регулятивные УУД



  1. Раздел программы: Здравствуй, друг! (1 час)


1

Как работать с учебником.

Комбиниро-

ванный

( 1 час)

Сформировать представление об учебнике и рабочей тетради предмета « Технология». Ввести систему условных знаков, которые используются в учебнике, критерии оценки выполнения изделия. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Проявлять:

интерес и бережное отношение к учебной книге;

ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности; осознанный интерес к составлению рассказа об учебном комплекте

« Технология»

Использовать в активном словаре изученные понятия; использовать приобретенную информацию при выполнении задания; анализировать структуру учебника, соотносить задания учебника и рабочей тетради и обосновывать их назначение. Ориентироваться на страницах учебного комплекта. Активно пользоваться навигационной системой учебника.

Формулировать понятные для партнера высказывания; адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога; представлять результат деятельности группы.

Выполнять учебное действие в соответствии с планом; распределять обязанности для выполнения учебного задания.


II. Раздел программы: « Человек и земля» ( 23 часа)

2

Земледелие

Комбиниро-

ванный

( 1 час)

Сформировать представление о видах деятельности человека на земле. Ввести технологию выращивания зеленого лука, технику « тестопластика», способ наматывания ниток на шаблон. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности: выращивать зеленый лук, делать сувенир из теста, аппликацию из картона.

Проявлять: положительное отношение к труду людей разных профессий и их результатам; творческое отношение к процессу создания памятки « Обращение с хлебом»; уважительное отношение к хлебу.

Проводить наблюдение и оформлять его результаты; использовать в активном словаре новые понятия; осуществлять поиск необходимой информации о земледелии, его значении в жизни человека; составлять рассказ о профессиях садовода и овощевода на основе наблюдений и собственного опыта, понимать значимость их профессиональной деятельности; определять назначение материала и обосновывать его использование; устанавливать соответствия между действием и правилом в обращении с хлебом и обосновывать свое суждение; использовать приобретенные знания и умения при создании памятки « Обращение с хлебом»

Формулировать понятные для партнера высказывания; согласовывать разные мнения в рамках учебного диалога; адекватно использовать речевые средства для представления результата. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность

Выполнять учебные действия по алгоритму; принимать и выполнять учебное задание; оформлять работу самостоятельно и в группе; осуществлять само- и взаимоконтроль.


3-6

Посуда

«Корзина с цветами»

« Семейка грибов на поляне»

« Игрушка из теста»

Проект

« Праздничный стол»

Комбиниро-

ванный

( 4 часа)

Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, ее видах, материалах, из которых она изготавливается. Составлять по иллюстрации учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины. Использовать приемы плетения корзины при изготовлении изделия. Определять и использовать необходимые инструменты и приемы работы. Воспроизводить реальный образ предмета при выполнении композиции. Составлять рассказ о грибах, правила поведения в лесу. Составлять рассказ о профессиях пекаря и кондитера на основе иллюстративного материала. Осмысливать значение этих профессий. Составлять рассказ о национальных блюдах из теста по иллюстрациям учебника. Осваивать способ приготовления соленого теста и приемы работы с ним. Сравнивать свойства пластичных материалов.

Проявлять бережное отношение к труду и его результатам.

Использовать в активном словаре понятия « гончар»,

« корзинщик», « виды ниток»; различать виды посуды и объяснять ее необходимость в жизни человека; раскрывать смысл крылатых выражений; классифицировать предметы: грибы, плоды, ягоды; анализировать ситуацию, соотносить ее с правилом и обосновывать свое мнение.

Формулировать понятные для партнера высказывания и адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога; уметь слушать собеседника и излагать свое мнение, строить монологическое высказывание; адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Анализировать слайдовый план и использовать его при выполнении учебного задания, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия. Организовывать рабочее место. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Сравнивать приемы работы с соленым тестом и пластилином. Использовать рубрику « Вопросы юного технолога». Использовать навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку. Выполнять корректировку деформированного текста


7-11

Народные промыслы

« Золотая хохлома»

« Городецкая роспись»

« Дымковская игрушка»

« Матрешка»

Пейзаж

« Деревня»

Комбиниро-

ванный

( 5 часов)

Осуществлять поиск необходимой информации об особенностях народного промысла, используя материалы учебника и собственный опыт. Осваивать технологию изготовления изделия из папье-маше. Соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия. Использовать приемы работы с бумагой и ножницами и навыки раскроя деталей изделия по шаблону. Осваивать на практическом уровне понятие « имитация». Наблюдать и выделять особенности росписи: тематика, композиция, элементы ( фигуры людей, животных, цветы). Осваивать технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина. Анализировать образец пейзажа рельефной картины с использованием пластилина. Использовать при создании эскиза художественные приемы построения композиции, соблюдать пропорции при изображении перспективы, составлять композицию в соответствии с тематикой. Использовать умения работать с пластилином, создавать новые цветовые оттенки путем смешивания пластилина.

Проявлять: интерес к предметам декоративно-прикладного искусства; осознанное желание создавать и оформлять образцы изделий с хохломской, городецкой, дымковской, семеновской росписью и рассказывать о них; проявлять творческое отношение к процессу создания изделий. Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций.

Анализировать изображение орнамента; выделять особенности оформления изделий с хохломской, городецкой, дымковской и семеновской росписью; различать профессии « резчик по дереву» и « игрушечник» и объяснять свое суждение; использовать приобретенные знания при оформлении изделий декоративно-прикладного искусства: миска с хохломской росписью, разделочная доска, дымковская игрушка, русская матрешка. Сравнивать виды народных промыслов. Анализировать образец пейзажа, предложенного в учебнике, и на его основе создавать собственный эскиз.

Формулировать собственное мнение; строить понятное для партнера высказывание; согласовывать свои действия с партнером и приходить к общему решению; адекватно использовать речевые средства, представляя результат деятельности.

Выполнять учебное действие в соответствии с планом и по алгоритму, используя правило экономного расходования материала. Анализировать с помощью учителя способы изготовления изделия в техники хохломской и городецкой росписи, выделять этапы работы. Наблюдать и выделять особенности различных росписей. Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасного использования инструментов. Самостоятельно составлять план работы по изготовлению игрушки, контролировать, корректировать свою работу и оценивать ее по заданным критериям. Составлять рассказ о выполнении работы по рубрике

« Вопросы юного технолога»


12-14

Домашние животные и птицы.

« Лошадка»

« Курочка из крупы»

Проект

« Деревенский двор»

Комбиниро-

ванный

(3часа) Составлять рассказ о лошадях, их значении в жизни людей, о профессиях людей, занимающихся разведением домашних животных (на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений). Понимать значимость этих профессий. Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов. Использовать свои знания о материалах и приёмах работы в практической деятельности (при изготовлении изделий). Экономно расходовать материалы при выполнении. Находить в словаре и объяснять значение новых слов. Составлять рассказ об уходе за домашними птицами. Составлять рассказ об уходе за домашними животными и их значении в жизни человека на основе иллюстративного материала. Создавать и оформлять тематическую композицию.

Проявлять: интерес к жизни домашних животных и птиц; бережное отношение к домашним питомцам; осознанный интерес к созданию заповедей

« Братья наши меньшие»; ответственность при создании проекта « Домашние животные» в рамках групповой деятельности. Использовать умения работать по шаблону, выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия, оформлять изделия по собственному замыслу. Осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей. Осваивать соединение деталей изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции. Осваивать способы и приёмы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и т.д.), выполнять аппликацию в технике мозаика. Конструировать объёмные геометрические фигуры животных из развёрток Использовать приёмы работы с бумагой и клеем, правила работы с ножницами. Размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам. Оформлять изделия по собственному замыслу.

Проводить презентацию композиции, использовать малые фольклорные жанры и иллюстрации. Адекватно использовать речевые средства в рамках сотрудничества при выполнении проекта; строить понятное для партнера высказывание в рамках учебного диалога; формулировать монологическое высказывание для представления проекта. Анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы по планам, предложенным в учебнике. Составлять отчёт о своей работе по рубрике «Вопросы юного технолога». Составлять план изготовления изделия на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы. Осуществлять с помощью учителя и при помощи рубрики «Советы юного технолога» все этапы проектной деятельности, соблюдать правила работы в группе, ставить цель, распределять обязанности, обсуждать план изготовления изделия, представлять и оценивать готовое изделие.


15

Новый год

Елочные игрушки из яиц»

Комбиниро-

ванный

( 1 час) Составлять рассказ об истории возникновения елочных игрушек и традиции празднования Нового года (на основе материала учебника, собственных наблюдений и знания традиций региона проживания). Осваивать при изготовлении изделия правила подготовки скорлупы к работе и технику работы с целой яичной скорлупой. Создавать разные изделия на основе одной технологии.

Проявлять интерес к истории новогодней игрушки; воспитывать аккуратность, инициативность, экономность.

Использовать приемы симметрии при выполнении раскроя деталей изделия. Выбирать приемы оформления изделия в соответствии с видом карнавального костюма. Придумывать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия с учетом его назначения, самостоятельно выполнять отделку изделия.

Формулировать собственное мнение; строить понятное для партнера высказывание; согласовывать свои действия с партнером и приходить к общему решению; адекватно использовать речевые средства, представляя результат деятельности.

Самостоятельно оформлять готовое изделие, используя элементы художественного творчества.


16

Строительство

« Изба»

Комбиниро-

ванный

( 1 час) Понимать значимость профессиональной деятельности людей, связанной со строительством. Выполнять разметку деталей по шаблону. Осваивать приемы работы с бумагой: разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше. Осваивать технику кракле. Применять навыки изготовления мозаики при работе с новым материалом - яичной скорлупой. Сравнивать способы выполнения мозаики из разных материалов.

Проявлять: интерес к изучению темы, к устройству и внутреннему оформлению деревенского дома; интерес к истории, культуре и обычаям русского народа; ответственность при создании макета « Комната в избе» в рамках групповой деятельности; творческое отношение к процессу создания фрагмента экскурсии по деревенскому дому. Осваивать новые понятия, находить их значение в словаре учебника и других источниках информации. Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений. Сравнивать её с домами, которые строятся

в местности проживания. По собственному замыслу оформлять контур изделия при помощи фломастеров. Использовать в активном словаре новые понятия

Формулировать понятные для партнера высказывания и адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога; уметь слушать собеседника и излагать свое мнение, строить монологическое высказывание; адекватно использовать речевые средства для представления результата. Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать качество выполнения работы.


17-20

В доме

« Домовой»

Проект

« Убранство избы»

« Коврик»

« Стол и скамья»

Комбиниро-

ванный

( 4 часа) Осуществлять поиск информации и сравнивать традиции убранства жилищ, поверья и правила приёма гостей у разных народов России. Составлять рассказ об устройстве печи, печной утвари, материалах, инструментах и приспособлениях, используемых печником для кладки печи (по иллюстрациям учебника и собственным наблюдениям). Анализировать конструкцию изделия по иллюстрации учебника, выделять детали, определять инструменты, необходимые для выполнения работы. Составлять самостоятельно план выполнения работы. Использовать умения работать с пластилином, организовывать рабочее место. Оформлять изделие по собственному замыслу. (Возможно изготовление модели печи, традиционной для данного региона). Осуществлять поиск информации о традиционной для русской избы мебели и сравнивать её с традиционной мебелью жилища региона проживания. Использовать умения работать с бумагой, ножницами. Самостоятельно составлять композицию и презентовать её, использовать в презентации фольклорные произведения. Овладевать способами экономного и рационального расходования материалов. Соблюдать технологию изготовления изделий.

Проявлять ответственность при создании макета. Воспитывать и прививать любовь к традициям народа Осваивать правила работы с циркулем. Использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия. Соблюдать правила безопасной работы циркулем. Вырезать круги при помощи ножниц. Применять при изготовлении помпона умения работать с нитками (наматывать, завязывать, разрезать). Оформлять изделия по собственному замыслу (цветовое решение, учёт национальных традиций).

Выполнять самостоятельно разметку и раскрой детали для отделки изделия. Наблюдать, анализировать структуру ткани, находить уток и основу ткани, определять виды и способы переплетений. Осваивать новый вид работы - переплетение полос бумаги. Выполнять разметку деталей (основы и полосок) по линейке, раскрой деталей ножницами, соблюдать правила безопасной работы.

Выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу.

Формулировать собственное мнение; строить понятное для партнера высказывание; согласовывать свои действия с партнером и приходить к общему решению; адекватно использовать речевые средства, представляя результат деятельности.

Осваивать проектную деятельность с помощью учителя: анализироватьизделие, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы,

осуществлять коррекцию и оценивать качество изготовления изделия, презентовать композицию по специальной схеме.

Анализировать иллюстрацию учебника и выделять основные элементы убранства избы,

сравнивать убранство русской избы с убранством традиционного для данного региона жилища.

Анализировать конструкции стола и скамейки, определять детали, необходимые для их изготовления.

Соблюдать последователь-ность технологических операций при конструирова-нии. Самостоятельно организовывать свою деятельность.


21-24

Народный костюм

« Русская красавица»

« Костюмы для Ани и Вани»

« Кошелек»

« Салфетка»

Комбиниро-

ванный

(4 часа) Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России (из учебника, собственных наблюдении я других источников). Определять по внешним признакам вид тканей из натуральных волокон. Анализировать детали праздничного женского (девичьего) головного убора и причёски. Выполнять аппликацию на основе материала учебника с учётом национальных традиций. Изготавливать с помощью учителя детали для создания модели национального женского головного убора, предварительно определив материалы для его изготовления.
Осваивать правила разметки ткани, изготавливать выкройки, размечать ткань с помощью шаблона. Моделировать народные костюмы на основе аппликации из ткани. Осваивать элементы художественного труда: оформлять национальный костюм в соответствии с выбранным образцом, использовать различные виды материалов (тесьму, мех, бусины, пуговицы и др.).

Проявлять: интерес к изучению темы; уважительное отношение к национальным костюмам разных народов России; интерес к народному творчеству; осознанный интерес к составлению эскиза национального русского костюма. Сравнивать и находить общее и различие в национальных костюмах. Исследовать особенности национального костюма региона проживания и соотносить их с природными условиями региона (материалы изготовления, цвет, узор). Исследовать виды, свойства и состав тканей. Осваивать приемы плетения косички в три нити. Использовать приёмы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними.

Сравнивать и находить общее и различия в женском и мужском национальных костюмах. Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение. Осваивать строчку косых стежков. Использовать правила работы иглой. Выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку. Выполнять строчку косых стежков для соединения деталей изделия. Использовать умение пришивать пуговицы разными способами.

Формулировать понятные для партнера высказывания, используя термины и адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога;адекватно использовать речевые средства, представляя результат деятельности.

Организовывать, контролировать и корректировать работу по изготовлению изделия с помощью технологической карты. Организовывать рабочее место. Контролировать и корректиро-ватьпоследователь-ность выполнения работы.

Оценивать работу по заданным критериям.


III. Раздел программы: « Человек и вода» ( 3 часа)

25-27

Рыболовство

« Золотая рыбка»


Проект

« Аквариум»

« Русалка»



« Русалка»

Комбиниро-

ванный

(3 часа) Искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека поматериалам учебника, из собственного опыта и других источников. Составлять рассказ о рыболовстве и объяснять назначение инструментов и приспособлений для рыбной ловли (по материалам учебника и собственным наблюдениям). Объяснять значение волы для жизни на земле.



Составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках. Определять и отбирать природные материалы для выполнения аппликации рыбокпо форме, цвету и фактуре.











Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма.

Проявлять: бережное отношение к своему здоровью и результатам своего труда; бережное отношение к природе; творческое отношение к выполнению проекта. Осваивать технику «изонить». Создавать изделия, украшенные в технике «изонить». Переносить

рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток (по контрасту) для выполнения орнамента, применять правила работы иглой, ножницами.

Составлять композицию из природных материалов. Выделять технологические операции: подготовку материалов и инструментов, разметку, сборку, отделку.



Анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые для

выполнения работы, определять особенности технологии соединения деталей в полуобъёмной аппликации.


Формулировать высказывания, понятные для собеседника; согласовывать позиции и находить общее решение; адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога; представлять результат деятельности группы.

Анализировать образец изделия, определять необходимые материалы и инструменты для его выполнения. Составлять план изготовления изделий по слайдам, контролиро-ватьи корректировать свою работу.

Самостоятель-нозаполнять графы «Инструменты» и «Материалы» в технологичес-кой карте. Оценивать качество изготовления изделия по заданным критериям. Делать выводы о значении воды в жизни человека (с помощью учителя).Распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника Самостоятель-нообсуждать план изготовления изделия, используя «Вопросы юного технолога». Анализировать пункты плана, распределять работу по их выполнению. Организовы-ватьрабочее место, рационально размещать материалы и инструменты для аппликации. Заполнять с помощью учителя технологическую карту, определять основные этапы изготовления изделия. Осуществлять самоконтроль и корректировку своей деятельности по слайдовому плану и после промежуточно-го оценивания.

Предъявлять и оценивать изделие.По заданным критериям оценивать работы одноклассников

Проводить презентацию готового изделия.


IV. Раздел программы: « Человек и воздух» ( 3 часа)

28

Птица счастья

Комбиниро-

ванный

( 1 час) Искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов. Объяснять значение понятия «оберег», искать традиционные для данного региона фольклорные произведения.

Проявлять бережное отношение к птицам; воспитывать доброту, отзывчивость Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Осваивать приём складывания изделий техникой оригами.

Раскрывать значение новых понятий и использовать их в активном словаре.

Читать и понимать инструкционную карту.

Формулировать собственное мнение; строить понятное для партнера высказывание; согласовывать свои действия с партнером и приходить к общему решению; адекватно использовать речевые средства, представляя результат деятельности.

Самостоятельно планировать свою работу. Составлять план изготов­ления изделия с опорой на слайдовый план учебника, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям.


29-30

Использование ветра

« Ветряная мельница»


« Флюгер»

Комбиниро-

ванный

( 2 часа) Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве. Искать и обобщать информацию о воздухе, ветре, проводить эксперимент по определению скорости и направления ветра. Осмыслять важность использования ветра человеком

Конструировать объёмное изделие на основе развёртки, выполнять практическую работу по плану в учебнике.


Составлять рассказ о назначении и истории флюгера, его конструктивных особенностях и материалах, из которых его изготавливают, использовать материалы учебника и собственные знания. Осваивать способ соединения деталей при помощи скрепки.

Проявлять: интерес к изучению темы и способам измерения силы ветра; желание создавать флюгер; осознание собственных достижений при освоении учебной темы. Воспитывать аккуратность. Составлять рассказ о способах использования ветра человеком на основе материалов учебника и собственных наблюдений.Осваивать подвижное соединение деталей (при помощи стержня).



Исследовать свойства фольги, возможности её применения, сравнивать её свойства со свойствами других видов бумаги. Самостоятельно выполнять раскрой и отделку изделия.

Делать выводы о значении использования силы ветра человеком (с помощью учителя).

Формулировать собственное мнение, приходить к общему мнению в совместной деятельности. Представлять результат своей деятельности.

Анализировать готовую модель, выбирать необходимые для её

изготовления материалы и инструменты, определять приёмы и способы изготовления. Организовы-ватьрабочее место, соблюдать правила работы

ножницами.

Составлять план работы и заполнять технологичес-кую карту. Анализировать образец изделия, определять материалы и инструменты, необходимые для его изготовления.

Составлять план работы по изготовлению изделия с помощью учителя, соотносить план работы с технологической картой.


VI. Раздел программы: « Человек и информация» ( 3 часа)

31

Книгопечатание

Книжка-ширма

Комбиниро-

ванный

( 1 час) Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, о первопечатнике Иване Фёдорове. Делать выводы о значении книг для сохранения и передачи информации, культурно-исторического наследия (с помощью учителя). Создавать книжку-ширму и использовать её как папку своих достижений. Отбирать для её наполнения собственные работы по заданным

критериям (качеству, оригинальности и др.)

Проявлять: интерес к способам получения и передачи информации; желание создавать « Карту загадочного маршрута по его описанию»; бережное отношение к книгам; осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. Анализировать различные виды книг и определять особенности их оформления. Осваивать и использовать правила разметки деталей по линейке. Осваивать вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов.

Формулировать понятные для партнера высказывания; адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога; представлять результат деятельности группы. Самостоятельно составлять план изготовления изделия по текстовому и слайдовому планом. Проверять и корректиро-ватьплан работы при составлении технологичес-кой карты. Выделять с опорой на план и технологичес-кую карту этапы работы для самостоятель-ного выполнения.


32-33

Поиск информации в Интернете

Комбиниро-

ванный

( 2 часа) Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. Находить информацию в Интернете с помощью взрослого. Использовать свои знания для поиска в Интернете материалов для презентации своих изделий.

Осознание приобретенных знаний и умений в практической деятельности как личностно- значимых. Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений). Исследовать возможности Интернета для поиска информации. Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям (по слову,ключевой фразе).

Формулировать собственное мнение; строить понятное для партнера высказывание; согласовывать свои действия с партнером и приходить к общему решению; адекватно использовать речевые средства, представляя результат деятельности.

Выполнять задание в соответствии с целью и планом. Проверять задание и вносить коррективы. Выполнять учебное задание с само - и взаимопроверкой. Планировать деятельность и распределять обязанности. Выполнять задание, используя условные обозначения.


Заключительный урок ( 1 час)

34

Выставка достижений

Урок - конференция

( 1 час) Организовывать и оформлять выставку изделий.

Осознание приобретенных знаний и умений как личностно- значимых.

Проявлять положительное отношение к предмету.

Формулировать собственное мнение; строить понятное для партнера высказывание

Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям


Список использованных источников



  1. Асмолов, Бурменская, Володарская: Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли, Просвещение 2011

2. Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы, Просвещение 2011 3. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии. 2 класс, Просвещение 2011

4. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология: Учебник 2 кл, Просвещение 2011

5. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология: Рабочая тетрадь 2 кл, Просвещение 2011


© 2010-2022