Календарно – тематическое планирование по математике во 2 классе VIII вида под редакцией В. В. Воронковой

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Календарно - тематическое планирование по математике во 2 классе VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.


п./п

Название раздела,

темы урока

Кол-во часов

Требования к знаниям и умениям учащихся по теме (или уроку) Тип урока

Форма урока Средства обучения. Информационное

сопровождение

Дата

знать

уметь



По

плану

Факт

1.

I .Первый десяток. Повторение. Числовой ряд от 1 до 10.Счёт предметов. Название и обозначение цифрами чисел от 1 до 10.

1 Знать числовой ряд 1-10.

Уметь ориентироваться в пространстве и во времени.

Комбиниро-ванный

числовая линейка, счётные палочки, карточки




2.

Свойства чисел в числовом ряду.

1

Знать числовой ряд 1-10.

Правую, левую руку.

Уметь сравнивать числа, решать примеры и задачи в пределах 10,

определять местоположение предметов в пространстве.

Комбиниро-ванный

учебник, числовая линейка,



3.

Присчитывание, отсчитывание по 1 в пределах 10. Последующее, предыдущее число

1

Последовательность чисел в прямом и обратном порядке. Уметь называть последующее и предыдущее число в пределах 10

«Соседей числа»

Комбиниро-ванный

учебник, счетный материал



4



Таблица сложения и вычитания с числом 2,3.




1

Знать таблицу сложения и вычитания с числом 2,3.

Уметь сравнивать числа, решать примеры и задачи в пределах 10.

Обобщение и систематиза-ция знаний

учебник, счетный материал



5.

Состав чисел 3, 4. 5.


1

Состав чисел в пределах 3,4,5.

Уметь сравнивать числа, решать примеры и задачи в пределах 10.

Обобщение и систематиза-ция знаний

таблица «Состав числа 3,4,5», учебник



6.

Состав чисел 6, 7. Дополнение примеров.


1

Состав чисел в пределах 6,7.

Уметь сравнивать числа,

решать примеры и задачи в пределах 10.

Обобщение и систематиза-ция знаний

таблица «Состав числа 6,7» учебник



7.


Состав чисел 8, 9.


1


Состав чисел в пределах 8,9.

Решать примеры на основании знаний о составе числа.

Обобщение и систематиза-ция знаний

таблица «Состав числа8,9», числовая линейка, счётные палочки, учебник



8.


Состав числа 10. Десяток.


1



Состав чисел в пределах 10.

Уметь сравнивать числа, решать примеры и задачи в пределах 10. Обобщение и систематиза-ция знаний

таблица «Состав числа 10», числовая линейка, счётные палочки, учебник



9.


Сравнение чисел.


1



Состав чисел в пределах 10. Уметь сравнивать числа. Комбиниро-ванный



10.



Сравнение отрезков по длине


1 Состав чисел в пределах 10. Уметь сравнивать отрезки по длине. Комбиниро-ванный

числовая линейка, учебник



11.

Проверочная работа №1

по теме: «Первый десяток Повторение».

1

Знать числовой ряд 1-10,состав чисел в пределах 10,

последовательность чисел в прямом и обратном порядке. Уметь решать примеры и задачи в пределах 10,

исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН


числовая линейка, счётные палочки,



12. Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

1



13.


II. Второй десяток. Нумерация. Десяток. Соотношение 10 ед. - 1 дес., 1 дес. - 10 ед.


1 Знать десяток. Соотношение 10 ед. - 1 дес., 1 дес. - 10 ед.

Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

числовая линейка, счётные палочки, учебник



14.



Число 11. Получение, название, обозначение. Письмо числа 11.




1


Десятичный состав числа 11. Записывать, называть число, определять место в числовом ряду.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

числовая линейка, счётные палочки, учебник





Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки, учебник


Таблица «Ряд чисел от 1 до 20»



15.


Состав числа 11.


1


Десятичный состав числа 11. Решать примеры на основе знания десятичного состава числа 11.

Комбиниро-ванный



16.


Число 12. Получение, название, обозначение. Письмо числа 12.

1


Десятичный состав числа 12. Записывать, называть число, определять место в числовом ряду.

Комбиниро-ванный



17

Диагностическая работа

1

Урок проверки, оценки ЗУН




18.





Работа над ошибками.

Состав числа 12.




1



Десятичный состав числа 12.

Решать примеры на основе знания десятичного состава числа 11,12.


Урок коррекции ЗУН Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний





19.


Число 13. Получение, название, обозначение. Письмо числа 13.




1


Десятичный состав числа 13.


Записывать, называть число, определять место в числовом ряду.

Изучение нового материала и первичное закрепление знаний



20.


Состав числа 13. Нахождение суммы и остатка.


1


Десятичный состав числа 13.

Решать примеры на основе знания десятичного состава числа 11,12,13.

Комбиниро-ванный



21.




Числовой ряд 1 - 13.Сравнение чисел. Знаки «<», « >».




1




Знать числовой ряд 1 - 13.

Решать примеры на основе знания десятичного состава числа 11,12,13;

сравнивать числа, пользоваться знаками «<», «>»

Комбиниро-ванный

Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки, учебник

Таблица «Ряд чисел от 1 до 20»



22.



Числовой ряд 1 - 13. Решение задач.


1



Знать числовой ряд 1 - 13.


Уметь решать задачи на нахождение суммы, остатка чисел.

Комбиниро-ванный



23.



Числовой ряд 1 - 13.Построение и сравнение отрезков.


1



Знать числовой ряд 1 - 13.

Знать различие между прямой и отрезком

Измерять и чертить отрезки, сравнивать отрезки по длине.

Комбиниро-ванный



24.



Число 14. Получение, название, обозначение. Письмо числа 14.






1


Десятичный состав числа 14. Записывать, называть число, определять место в числовом ряду.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные ( пучки)

палочки, учебник



25.



Число 15. Получение, название, обозначение. Письмо числа 15.




1



Десятичный состав числа 15.
Записывать, называть число, определять место в числовом ряду.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки, пучки, учебник



26.




Число 15. Нахождение суммы и остатка.




1


Разницу между однозначными и двузначными числами.

Находить числа однозначные и двузначные;

находить сумму и остаток, решать примеры на основе знания десятичного состава числа.

Комплексное применение знаний учебник Таблица «Ряд чисел от 1 до 20»



27.



Число 16. Получение, название, обозначение. Письмо числа 16.




1



Десятичный состав числа 16.

Записывать, называть число, определять место в числовом ряду;

решать примеры на основе знания десятичного состава числа.

Комплексное применение знаний

Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки, учебник



28




Способы получения чисел 14, 15,16.Присчитывание,отсчитывание по 1,2,3 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.


1


Десятичный состав чисел от 11 до 16.

Решать простые задачи , кратко записывать содержание задачи;

решать примеры на основе знания десятичного состава числа.


Урок закрепления знаний

монеты, таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка.




29.




Проверочная работа №2 по теме: «Числа 11, 12, 13, 14, 15, 16. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток».

1




Десятичный состав чисел от 11 до 16.

Записывать, называть число, определять место в числовом ряду,

решать примеры на основе знания десятичного состава числа, решать простые задачи,

исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН


Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки учебник




30.



Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.


1



31.


Число 17. Образование и состав числа 17. Письмо числа 17.



1


Десятичный состав числа 17.




Записывать, называть число, определять место в числовом ряду, решать примеры на основе знания десятичного состава числа.


Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

«Ряд чисел от 1 до 20»

Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки учебник





32. Число 18.Образование и состав числа 18. Письмо числа 18.

1 Десятичный состав числа 18.

Записывать, называть число, определять место в числовом ряду.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

«Ряд чисел от 1 до 20»

Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки учебник




33. Число 19.Образование и состав числа 19. Письмо числа 19.

1 Десятичный состав числа 19.

Записывать, называть число, определять место в числовом ряду.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний



34 Контрольная работа за 1 четверть

1


Урок проверки, оценки ЗУН





35.


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками 2 четверть

1




Урок коррекции ЗУН




36.

Число 20. Получение, название, обозначение. Письмо числа 20.

1 Десятичный состав числа 20.

Записывать, называть число, определять место в числовом ряду.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний





Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки учебник.








Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки, учебник.

«Ряд чисел от 1 до 20»



37.

Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 1.

1

Количественные, порядковые числительные в пределах 20.

Присчитывать и отсчитывать по 1,читать , записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 20.

Комплексное применение знаний



38. Числа однозначные и двузначные. Сравнение чисел.

1

Разницу между однозначными и двузначными числами.

Находить, различать числа однозначные и двузначные.

Присчитывать и отсчитывать по 1.

Читать ,записывать, откладывать на счётах ,сравнивать числа в пределах 20.

Изучение нового материала и первичное закрепление знаний




39.



1

Количественные, порядковые числительные в пределах 20.

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Читать ,записывать, откладывать на счётах ,сравнивать числа в пределах 20.


Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний



40.

Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 3 единицы.

1 Десятичный состав чисел от 11 до 20. Решать примеры и задачи с числами в пределах 20.

Присчитывать .отсчитывать по 3. Урок закрепления новых знаний



41.




Проверочная работа № 3 по теме: « «Второй десяток Нумерация. Десяток». 1
Десятичный состав чисел от 11 до 20.

Выполнять сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20.

Решать простые задачи с числами в пределах 20.

Присчитывать .отсчитывать по 1,2,3,4,5.




Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН


Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки учебник, карточки



42.

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. 1



43.

Единица (мера) длины - дециметр. Черчение отрезков. 1 Дециметр. Обозначение 1 дм. Соотношение 1дм.=10см.
Находить дециметр на линейке, измерять и чертить отрезки.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

учебник, линейка



44

Увеличение числа на несколько единиц. Понятия «столько же», «больше на несколько единиц ».



1
Смысл увеличения числа на несколько единиц (+).


Уметь увеличивать число на несколько единиц.

Читать ,записывать, откладывать на счётах ,сравнивать числа в пределах 20.


Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний


счетный материал учебник






45

Задача, содержащая отношение «больше на несколько единиц». 1

Комбиниро-ванный

счетный материал, учебник



46

Уменьшение числа на несколько единиц. Понятия «меньше на несколько единиц ». Составление и решение примеров. 1

Смысл уменьшения числа на несколько единиц (-).

Уменьшать число на несколько единиц.

Решать задачи ,кратко записывать содержание задачи.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний



47.

Задача, содержащая отношение «меньше на несколько единиц ». 1

Комбиниро-ванный

учебник





Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки учебник.




48.

Повторение по теме «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». 1 Урок закрепления



49.

Проверочная работа № 4 по теме: «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». 1

Проверка, оценка и коррекция ЗУН




50.

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. 1



51. Прямая линия. Луч. Отрезок. 1

Различие между прямой, лучом, отрезком.

Различать, узнавать , называть ,чертить луч, прямую линию ,отрезок.

Чертить прямую линию, отрезок заданной длины ,измерять отрезок. Комбиниро-ванный

Линейка, карандаш, учебник



52-53.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Названия компонентов и результата сложения Нахождение суммы.


1 Названия компонентов и результата сложения.

Математический смысл выражение «больше на » Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

Комбиниро-ванный

Таблица «Название чисел при сложении» учебник



54.

Сложение двузначного числа с однозначным числом. Сложение вида 16+2.

1 Приём сложения вида 16+2. Решать примеры вида 16+2. Комплексное применение знаний

Таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки.




55.

Переместительное свойство сложения. Увеличение числа на несколько единиц.

1 Знать переместительное свойство сложения.

Уметь применять переместительное свойство сложения.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

таблица «Свойства сложения»



56.

Вычитание однозначного числа из двузначного. Вычитание вида 15-3.

1

Приём вычитания чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

Решать примеры вида 15-3. Комплексное применение знаний Таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки.


57.


Получение суммы 20,вычитание из 20. Приём сложения вида 17 + 3.

1


Место десятков и единиц в числе.


Решать примеры данного вида.


Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний учебник


58.

Приём вычитания вида 20 - 3.


1


Решать примеры и задачи в два действия. Решать примеры данного вида. Таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки учебник.


59.

Получение суммы 20,вычитание из 20. Составление и решение задач.


1


Комбиниро-ванный


60.


Вычитание двузначного числа из двузначного .Обучение приёму вычитания вида17- 12 .



1



Место десятков и единиц в числе. Решать примеры данного вида.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Учебник, счётный материал


61.


Обучение приёму вычитания вида 20- 14.




1


29.12 Место десятков и единиц в числе. Решать примеры данного вида. Решать задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки учебник.


62.



Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров и задач

1

11.01


Смысл уменьшения (увеличения) числа на несколько единиц

Увеличивать (уменьшать ) числа на несколько единиц.

Решать задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц, кратко записывать содержание задачи. Урок закрепления знаний


счётные палочки, учебник

63.



Проверочная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток».


1


12.01 Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых

Увеличивать (уменьшать ) числа на несколько единиц.

Решать задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц ,кратко записывать содержание задачи.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН




счётные палочки,

учебник

Таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки,

карточки.


64.

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.




1


13.01

Исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.


65.

Сложение чисел с числом 0.

1

Решать примеры с нулём.

Решать задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний


66.

Угол. Элементы угла: вершина, сторона. Виды углов. Вычерчивание углов.

1

Элементы угла: вершина, сторона. Виды углов.

уметь находить элементы угла, распознавать виды углов,

строить углы.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

модели углов, учебник, линейка


67.

Контрольная работа за 2 четверть

1

Урок проверки, оценки ЗУН





68

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

1

Урок коррекции ЗУН




69.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Действия с числами, полученными при измерении стоимости.

1
Меры стоимости: рубли ,копейки.

Складывать и вычитать числа, полученные при измерении стоимости.

Составлять и решать задачи с числами, полученными при измерении стоимости.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Тетради, учебник, монеты


70.

Действия с числами, полученными при измерении длины. Меры длины: сантиметр, дециметр.


1 Меры длины: сантиметр, дециметр




Складывать и вычитать числа, полученные при измерении длины.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний


Таблица

« Меры длины»,

линейка, карандаш учебник

Таблица «Ряд чисел от 1 до 20»


71.

Решение примеров с числами, полученными при измерении длины.

1

Комбиниро-ванный


72.

Действия с числами, полученными при измерении массы.

1

Мера массы: килограмм. Складывать и вычитать числа, полученные при измерении массы,

решать задачи на увеличение (уменьшение…) числа на несколько единиц.

Комбиниро-ванный

Таблица « Меры массы», учебник





73.

Решение задач с числами, полученными при измерении массы.

1

Комбиниро-ванный


74.

Действия с числами, полученными при измерении ёмкости.

1 Мера ёмкости: литр Складывать и вычитать числа, полученные при измерении ёмкости.

Комбиниро-ванный

1 л,3л банки


75.

Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени.


1 Меры времени: сутки, неделя. Части суток. Название, порядок дней недели Складывать и вычитать числа, полученные при измерении времени. Называть ,располагать части суток, дни недели в правильном порядке.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Таблица «Дни недели»,

учебник, модели часов, учебник

Таблица «Ряд чисел от 1 до 20»


76.

Решение задач с числами, полученными при измерении времени.

1

Комбиниро-ванный


77.

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок.

1 Знать большую и маленькую стрелки, циферблат.

Уметь измерять время в часах.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Модель часов, часы, загадки,

плакат«Режим дня школьника»





78.

Мера времени - час. Измерение времени по часам с точностью до 1ч.



1 Знать меру времени - час. Обозначение: 1 ч.

Уметь измерять время в часах.

Складывать и вычитать числа, полученные при измерении времени .



Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

таблица « Меры времени»,

модели часов, учебник

таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки


79.

Половина часа (полчаса).

1 Знать половину часа (полчаса).

Уметь измерять время в часах.

Складывать и вычитать числа, полученные при измерении времени .

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

таблица « Меры времени»,

модели часов, учебник ,

таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки


80.

Измерение времени по часам, используя понятие «позже», «раньше».

1

Комбиниро-ванный


81.

Проверочная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

1
Единицы стоимости, длины, массы, времени

Уметь складывать и вычитать числа, полученные при измерении. Мер стоимости, длины, ёмкости, массы, времени.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН




82.


Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.



1




83



Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток (все случаи).

Присчитывание, отсчитывание по 1 в пределах 20.





1



Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых

Решать примеры и задачи с числами в пределах 20 без перехода через десяток (все случаи).


Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Комбиниро-ванный


84.

Составление и решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка.



1



Десятичный состав чисел от 11 до 20


Составлять и решать простые арифметические задач на нахождение суммы и остатка.

Решать примеры и задачи с числами в пределах 20 без перехода через десяток (все случаи).


Комбиниро-ванный



Таблицы состава однозначных чисел, линейка, счётные палочки

Ряд чисел от 1 до 20




85 Решение примеров и задач с числами в пределах 20.

1 Комбиниро-ванный Урок закрепления знаний


86. Проверочная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток (все случаи)».

1 Десятичный состав чисел от 11 до 20. Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН






87

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.



1


88

Угол. Элементы угла: вершина, стороны.

Виды углов: прямой, тупой, острый. Вычерчивание углов.

Черчение прямого угла с помощью чертёжного треугольника.

1


Элементы угла: вершина, стороны и виды углов прямой, тупой, острый.

Признаки прямого острого и тупого угла.

Находить элементы угла. Распознавать виды углов. Чертить прямой, острый и тупой углы.

Изучение нового материала и первичное закрепление знаний


модели углов, учебник, линейка

чертёжный треугольник






89


Составные арифметические задачи в два действия. Знакомство с составной задачей.


1


Место десятков и единиц в числе.

Уметь решать составные арифметические задачи в два действия.
Изучение нового материала

Таблицы состава однозначных чисел ,карточки, линейка


90


Объединение двух простых задач в одну составную.


1


Оформление задач в два действия



Решать задачи в два действия.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Таблицы состава однозначных чисел ,карточки, линейка


91

Дополнение и решение составных задач с недостающими данными.

1



Комбиниро-ванный

Учебник, карточки, счётные палочки


92

Решение и сравнение составных задач в два действия.

1
Комбиниро-ванный


93







Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.



1 Состав двузначных чисел (11-18)

Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Учебник, тетради, счётные палочки


94



Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью рисунка, счётных палочек.






1




Состав двузначных чисел (11-18)

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. Комбиниро-ванный

Счетный материал, таблица сложения,

состава чисел






95



Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью рисунка.








1



Состав

двузначных чисел (11-18)

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.

Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. Решать примеры данного вида. Решать простые и составные арифметические в два действия

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Комбиниро-ванный

Таблицы состава однозначных чисел ,карточки, линейка, учебник






96



Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек.






1



Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых Состав двузначных чисел (11-18)

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Комплексное применение знаний

Таблицы состава однозначных чисел ,карточки, линейка, учебник




97





Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью рисунка.






1


Состав

двузначных чисел (11-18) Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.

Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. Решать примеры данного вида. Решать простые и составные арифметические в два действия.

Изучение нового материала и первичное закрепление знаний. Комбиниро-ванный

Счетный материал, таблица сложения. Таблицы состава чисел




98

Повторение по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».

1 Обобщение и систематиза-ция знаний

99

Проверочная работа №8 по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. Решать примеры данного вида. Решать простые и составные арифметические в два действия.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН



Таблицы состава однозначных чисел ,карточки, линейка, карандаш


100

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.



1


101


Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка, счётных палочек.




1

Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. Решать примеры данного вида. Решать простые и составные арифметические в два действия.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник,

Счётные палочки


102



Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью рисунка. Переместительное свойство сложения. Состав числа 11,12.




1

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Состав числа 11,12,13,14. Решать примеры данного вида. Решать простые и составные арифметические в два действия.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник


103




Прибавление числа 9. Состав числа 13, 14.Решение составных арифметических задач в два действия.


1



Решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей, кратко записывать содержание задачи.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Таблица состава чисел(11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток.


Ряд чисел от 1 до 20,

учебник





104



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа .Состав чисел 15, 16, 17, 18.






1

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. Состав чисел 15, 16, 17, 18.

Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.

Комплексное применение знаний


105


Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток.




1

Таблицу состава чисел(11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток


Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа

Комплексное применение знаний.

Урок закрепления знаний

Таблица состава чисел(11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток, карточки

учебник, линейка






106



Контрольная работа за 3 четверть

1





Урок проверки, оценки ЗУН

Урок коррекции ЗУН






107

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.





1




108

Четырёхугольники. Квадрат. Свойства углов, сторон.


1

Элементы прямоугольника, квадрата, свойства углов ,сторон.



Элементы прямоугольника, квадрата, свойства углов ,сторон.

Чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку по заданным вершинам , под руководством с помощью учителя.


Изучение нового материала и первичное закрепление знаний.

Учебник, карандаши, линейка, карточки





109



Четырёхугольники. Прямоугольник . Свойства углов, сторон.




1

Учебник, карандаши, линейка


110

Четырёхугольники: квадрат, прямоугольник. Свойства углов, сторон.


1

Элементы прямоугольника, квадрата, свойства углов ,сторон.

Чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку по заданным вершинам , под руководством с помощью учителя.


Изучение нового материала и первичное закрепление знаний.

Учебник, карандаши, линейка


111





Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа. Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц.



1




Прием вычитания с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа.


Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.


Решать примеры данного вида.

Присчитывать и отсчитывать по 2,3,4,5.

Читать ,записывать, откладывать на счётах ,сравнивать числа в пределах 20.

Изучение нового материала и первичное закрепление знаний.

Таблица состава чисел(11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток, учебник,

«Ряд чисел от 1 до 20», учебник


112




Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4.


1





Решать примеры данного вида.

Решать составные арифметические задачи в два действия.

Уметь составлять и решать примеры на нахождение остатка.

Чертить прямую линию, отрезок заданной длины ,измерять

отрезок.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. Комбиниро-ванный

счетный материал, карандаши, линейка Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник




113



Вычитание числа 5.




1





114





Вычитание числа 6. Решение простых арифметических задач.




1






Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.

Уметь составлять и решать примеры на нахождение остатка,

решать примеры данного вида, составные арифметические задачи в два действия;

чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок.

Уметь составлять и решать примеры на нахождение остатка,

решать примеры данного вида, составные арифметические задачи в два действия.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Комбиниро-ванный Комбиниро-ванный

Комбиниро-ванный

счетный материал, карандаши, линейка, учебник









115




Вычитание числа 7. Решение составных арифметических задач в два действия.




1



Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.



Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник






116


Вычитание числа 8.






1 Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.


Уметь составлять и решать примеры на нахождение остатка,

решать примеры данного вида, составные арифметические задачи в два действия;

чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Комбиниро-ванный

счетный материал, карандаши, линейка, учебник










117

Вычитание числа 9.








1

Уметь решать примеры данного вида, составные арифметические задачи в два действия; чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Комбиниро-ванный









118

Проверочная работа № 9 по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток».

1
Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.

Уметь вычитать однозначные числа из двузначных с переходом через десяток.

сравнивать числа в пределах 20;

решать составные арифметические задачи в два действия.



Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН

Линейка, карандаш карточки Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник


119

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.


1





120

Треугольник: вершины, углы, стороны.





1 Элементы треугольника.



Чертить треугольник на бумаге в клетку по заданным вершинам с помощью учителя.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

модели углов, учебник, линейка

чертёжный треугольник


121


Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11.


1 Состав числа 11

Уметь вычитать из 11 числа 6, 7, 8, 9;

решать простые и составные задачи на вычитание с числом 11.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

счетный материал, карандаши, линейка, учебник

счетный материал, карандаши, линейка, учебник


122


Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12.




1 Состав числа 12

Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток;

вычитать из числа 12.

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний


123


Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 13, 14

1 Состав числа 13,14. Уметь вычитать из числа 13,14. Комбиниро-ванный

учебник


124



Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 15, 16.




1 Состав чисел 15,16. Уметь вычитать из числа 15,16; решать простые и составные задачи на вычитание с числами 15,16. Комбиниро-ванный

Таблица состава чисел(11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток




125




Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 17,18.


1



Состав чисел 17,18. Уметь вычитать из числа 17,18. Уметь решать простые и составные задачи на вычитание с числами 17,18 Комбиниро-ванный

учебник




126








Повторение по теме:

«Меры времени :сутки, неделя, час».






1


Меры времени: сутки, неделя. Части суток. Название, порядок дней недели

Складывать и вычитать числа, полученные при измерении времени,

называть, располагать части суток, дни недели в правильном порядке.

Урок закрепления знаний

Обобщение и систематиза-ция знаний

Таблица «Дни недели»,

Учебник,

Модель часов Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник






127


Деление на две равные части. Решение задач.



1



Уметь делить на две равные части.

Комбиниро-ванный

Закрепление знаний

Предметные картинки, счетный материал




128


Проверочная работа № 10 по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток».

1

Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.

Уметь вычитать однозначные числа из двузначных с переходом через десяток.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН




Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник


129

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.


1




130



Повторение по теме: «Числовой ряд 1 - 20. Первый десяток».






1



Последователь-ность чисел в пределах 20.

Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых

Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20. Обобщение и систематиза-ция знаний

Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник


131



Способы образования двузначных чисел.




1



Способы образования двузначных чисел. Уметь складывать и вычитать числа без перехода и с переходом через разряд, решать примеры и задачи на уменьшение и увеличение чисел Обобщение и систематиза-ция знаний

Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник


132

Решение примеров и задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц.

1 Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.

Уметь решать примеры и задачи на уменьшение и увеличение чисел.

Обобщение и систематиза-ция знаний

Модели, таблицы, линейка, карандаш


133

134


Повторение по теме: «Сложение и вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток».


2

Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых. Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.


Уметь складывать и вычитать числа без перехода и с переходом через разряд.

Урок закрепление

Обобщение и систематиза-ция знаний

счетный материал, карандаши, линейка




135

Итоговая контрольная работа

1

Уметь складывать и вычитать числа без перехода и с переходом через разряд; решать примеры и задачи на уменьшение и увеличение чисел,

чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять его.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН







136


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1




137140

Повторение по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток».

4

Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых. Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;
решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи;

Обобщение и систематиза-ция знаний

счетный материал, карандаши, линейка,

Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник












© 2010-2022