- Преподавателю
- Начальные классы
- Тема: Как математика связана с познанием мира
Тема: Как математика связана с познанием мира
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кадушко Н.Н. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поурочный план урока
Дата: 8.10.2014г
Познание мира 3 «Б» класс
Учитель: Тулеубаева М.К.
Тема: Как математика связана с познанием мира
Цель: Ученики смогут устанавливать межпредметную связь.
Ожидаемые результаты:
-
Ученики будут знать о межпредметных связях; сумеют использовать секундомер, термометр, градусник, весы, часы.
-
Сумеют вести наблюдение за природой и использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Будут работать в группе, уважать мнение других.
Оборудование: ИКТ, флипчарт, стикеры, учебник, тетрадь, цветные карандаши.
Ход урока:
Планируемое время
Планируемые задания
Источники, оборудование
Организационный момент
Психологический настрой
«Дрозд»
Текст
Актуализация знаний
Подведение к теме и цели урока
На слайде изображены: календарь, часы, весы, градусник, термометр, метр
- Что изображено на рисунках?
- Для чего нужен календарь? Часы? Весы?
- На каком уроке проходили измерение времени, массы, температуры, длины?
- А как можно связать эти предметы с уроком познание мира?
Календарь для определения времени, при посадке, при проведении эксперимента, опыта.
Градусник для определения температуры.
-Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?
- Чему должны научиться на этом уроке?
Слайд №1
Усвоение новых знаний
Деление на группы
На столе лежат геометрические фигуры, выберите себе фигуру и разделитесь на группы.
Решите проблему:
1ГРУППА-Как знания, полученные на уроках математики о времени помогут тебе в изучении познания мира?
2ГРУППА - Как знания, полученные на уроках математики, о погоде помогут тебе в изучении познания мира?
3ГРУППА - Как знания, полученные на уроках математики, о массе помогут тебе в изучении познания мира?
Учащиеся готовят презентацию, рисуют на данные темы, раскрывая их.
Геометрические фигуры - для деления на группы, цветные карандаши, флипчарт
Презентация работ
Учащиеся объясняют свои рисунки
Флипчарт
Физминутка
«На зарядку становись!»
И. К. Т.
Слайд №2
Самостоятельная работа
Работа с текстом по стратегии «Инсерт»
После чтения текста учащиеся составляют вопросы
Группы задают свои вопросы друг другу.
Просмотр слайда
Учебник «Познание мира»
3 класс
Авторы:
К. Аймагамбетова, Н. А. Ким
изд.Алматыкитап
2014
Слайд №3
Закрепление
Проведение экспериментов с использованием термометра, градусника.
Выводы учащихся
Запись в тетради
Рабочая тетрадь
по «Познанию мира» 3класс
стакан с водой
(горячей, холодной),
термометр, градусник
Подведение итогов
Учащиеся получают листы самооценивания
1.Какие знания и умения по математике пригодятся тебе на уроках познания мира?
2.Составление вопросов по тексту
3.Назови инструменты, которые используют для измерения длины, массы, температуры.
4.Как обращаться с термометром, градусником?
Листы самооценивания
Рефлексия
На стикерах напишите
Что вам понравилось?
Что было интересно на уроке?
О чём хотели узнать?
Стикеры
Задание на дом
Стр. 35-37
Учебник