Тема: Как математика связана с познанием мира

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочный план урока

Дата: 8.10.2014г

Познание мира 3 «Б» класс

Учитель: Тулеубаева М.К.

Тема: Как математика связана с познанием мира

Цель: Ученики смогут устанавливать межпредметную связь.

Ожидаемые результаты:

  1. Ученики будут знать о межпредметных связях; сумеют использовать секундомер, термометр, градусник, весы, часы.

  2. Сумеют вести наблюдение за природой и использовать полученные знания в повседневной жизни.

  3. Будут работать в группе, уважать мнение других.

Оборудование: ИКТ, флипчарт, стикеры, учебник, тетрадь, цветные карандаши.

Ход урока:

Планируемое время

Планируемые задания

Источники, оборудование

Организационный момент

Психологический настрой

«Дрозд»

Текст

Актуализация знаний

Подведение к теме и цели урока

На слайде изображены: календарь, часы, весы, градусник, термометр, метр

- Что изображено на рисунках?

- Для чего нужен календарь? Часы? Весы?

- На каком уроке проходили измерение времени, массы, температуры, длины?

- А как можно связать эти предметы с уроком познание мира?

Календарь для определения времени, при посадке, при проведении эксперимента, опыта.

Градусник для определения температуры.

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

- Чему должны научиться на этом уроке?

Слайд №1

Усвоение новых знаний

Деление на группы

На столе лежат геометрические фигуры, выберите себе фигуру и разделитесь на группы.

Решите проблему:

1ГРУППА-Как знания, полученные на уроках математики о времени помогут тебе в изучении познания мира?

2ГРУППА - Как знания, полученные на уроках математики, о погоде помогут тебе в изучении познания мира?

3ГРУППА - Как знания, полученные на уроках математики, о массе помогут тебе в изучении познания мира?

Учащиеся готовят презентацию, рисуют на данные темы, раскрывая их.

Геометрические фигуры - для деления на группы, цветные карандаши, флипчарт

Презентация работ

Учащиеся объясняют свои рисунки

Флипчарт

Физминутка

«На зарядку становись!»

И. К. Т.

Слайд №2

Самостоятельная работа

Работа с текстом по стратегии «Инсерт»

После чтения текста учащиеся составляют вопросы

Группы задают свои вопросы друг другу.

Просмотр слайда

Учебник «Познание мира»

3 класс

Авторы:

К. Аймагамбетова, Н. А. Ким

изд.Алматыкитап

2014

Слайд №3

Закрепление

Проведение экспериментов с использованием термометра, градусника.

Выводы учащихся

Запись в тетради

Рабочая тетрадь

по «Познанию мира» 3класс

стакан с водой

(горячей, холодной),

термометр, градусник

Подведение итогов

Учащиеся получают листы самооценивания

1.Какие знания и умения по математике пригодятся тебе на уроках познания мира?

2.Составление вопросов по тексту

3.Назови инструменты, которые используют для измерения длины, массы, температуры.

4.Как обращаться с термометром, градусником?

Листы самооценивания

Рефлексия

На стикерах напишите

Что вам понравилось?

Что было интересно на уроке?

О чём хотели узнать?

Стикеры

Задание на дом

Стр. 35-37

Учебник





© 2010-2022