КТП математика 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Математика» в 3 классе (5ч. в неделю)

система Л.В.Занкова (Учебник «Математика.3 класс», автор И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина)

№п/п



Тема


Планируемые результаты


Виды


деятельности кол-во час № дом.задания да та


Предметные


Метапредметные
Тема 1. Площадь и ее измерение. Знать:

определение площади геометрических фигур, единицы измерения площади, массы тел, правило определения площади прямоугольника, свойства арифметических действий, таблицу сложения;

Уметь:

сравнивать площади различной конфигурации, строить прямоугольник с заданной длиной сторон, определять площадь прямоугольника по его длине и ширине, выражать площадь, массу, используя разные единицы измерения этих величин; выполнять краткую запись задачи; Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; - понимание причин успеха в учебной деятельности при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; -формирование умения оценивать собственную учебную деятельность по критериям определенным совместно с учителем на основе успешности учебной деятельности при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; Метапредметные Регулятивные: -ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; -определяет последовательность промежуточных целей самостоятельно и совместно с одноклассниками при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; -прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее определенному плану при сравнении площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; -контролирует выполнение учебных задач по образцу при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; -вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при сравнении площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; -оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям определенным совместно с учителем при сравнении площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; Познавательные обще-учебные: -умеет структурировать знания при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; -осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; -выбирает наиболее эффективные способы решения задач при нахождении площади геометрических фигур в разных единицах измерения; Познавательные логические: -анализирует геометрические фигуры с целью выделения существенных признаков для решения задач; -строит логическую цепь рассуждений при нахождении площади фигур различной конфигурации; -выдвигает гипотезы и их обоснование при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; Коммуникативные: - построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы; -понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных, при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин;

- умение формулировать собственное мнение и позицию при решении учебных и жизненных задач; - умение задавать вопросы при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; -Участвует в беседе о предмете «Математика», -конструирует предметные плоскостные модели геометрических фигур (работа в паре, группе); -осваивает, применяет, закрепляет математические знания при измерении и вычислении площадей геометрических фигур (работа в парах, группе, фронтально, самостоятельно);

- Описывает свойства геометрических фигур;

-Сравнивает геометрические фигуры.

Находит необходимую информацию в учебной и справочной литературе при знакомстве с историей измерения и вычисления площади геометрических фигур разными способами и мерками; 17

1 Понятие о площади. С.3-4 1 №2 (4)
2 Задачи на уменьшение и увеличение в несколько раз. С.5-6 1 №7(2)
3 Р.к. «Сравнение площадей различных фигур.» С.7-9 1 №12
4 Сравнение площадей прямоугольников. С.10-11 1 №1792) Т.1№4
5 Двузначные, трехзначные числа. Запись чисел через сумму разрядных слагаемых. С.12-13 1 №25 Т.1№7
6 Знакомство с палеткой. С.14-15 1 №27(3)
7 Измерение площадей различными мерками. С.16-17 Р.К.«Измерение площадей» 1 №35 Т.1№10
8 Таблица разрядов. С.18-19 1 №38(4)
9 Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр. с.20-21 Р.к. «Измерение площадей» 1 №43
10 Входная контрольная работа. 1 №44
11

Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр. С.22-23 1 №50 Т.1№13
12 Площадь прямоугольника. Решение задач с использованием краткой записи - рисунок-схема. С.24-25 1 №54 Т.1№14
13 Единица массы. С.28-29 Р.к. «Измерение массы тел» 1 №59
14 Нахождение площади прямоугольника через умножение.с.30-31 1 №61 Т.1№16
15 Закрепление пройденного материала. Решение задач на нахождение площади прямоугольников. с.32-33 1 №67(2) Т.1№21
16 Контрольная работе по теме «Площадь и ее измерение». 1 №5 С.35
17 Анализ контрольных работ .Работа над ошибками, допущенными в работе. С.34-35 1 №7(4) Т.1№22

Тема 2. Деление с остатком. Знать:

-свойства ряда целых неотрицательных чисел;

геометрическую модель этого ряда ( числовой луч)

-свойства арифметических действий;

-таблицы сложения и умножения; Уметь:

-выполнять деление с остатком;

-находить делимое по значению частного и остатка;

-читать и записывать натуральное число в пределах класса тысяч;

- составлять задачи, обратные данной; Личностные:

-проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при изучении деления с остатком; нахождение делимого по значению частного и остатка, чтении и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной; - понимание как результат причин успеха в учебной деятельности при изучении деления с остатком; нахождение делимого по значению частного и остатка, чтении и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной; -оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем при изучении деления с остатком; нахождение делимого по значению частного и остатка, чтении и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной;

Метапредметные Регулятивные:

-ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при выполнении деления с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной;

--определяет последовательность промежуточных целей самостоятельно и совместно с одноклассниками при выполнении деления с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной;

--прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее определенному плану при выполнении деления с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной;

-контролирует выполнение по образцу деления с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной;

-вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при делении с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной;

-оценивает выполнение учебной задачи и выделяет что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям разработанным ранее совместно с учителем при делении с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной; Познавательные обще-учебные:

-умеет структурировать знания при деления с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной;

-осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме при выполнении деления с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной;

-выбирает наиболее эффективные способы решения задач;

-ставит и формулирует проблему при составлении задач, обратных данной; Познавательные логические:

-анализирует свойства натурального ряда чисел и его геометрическую модель с целью применения для решения числовых неравенств;

-строит логическую цепь рассуждений при делении с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной;

-выдвигает гипотезы и их обоснование при делении с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной; Коммуникативные: - построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы;

-понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных, при делении с остатком, нахождении делимого по значению частного и остатка, чтении и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной;

-умение формулировать собственное мнение и позицию при решении учебных и жизненных задач;

-формирует умение задавать вопросы при делении с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной;

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- Создавать и участвовать в ситуациях, требующих

перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному

или самостоятельно установленному правилу.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

(умножения,

деления).

Прогнозировать результат вычисления.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического

действия.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи.

Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе)
10

18-19 Понятие деления с остатком. С.36-37 1 №70 (2)
20-21 Килограмм, тонна, центнер. С.38-39 Р.к. «Масса тел» 1 №77
22 Алгоритм устного деления с остатком. С.40-41 1 №82(3)
23 Задачи на кратное сравнение. С.42-43 1 №87
24 Задачи на кратное сравнение. С.44-45 1 №94
25-26 Деление с остатком. С.46-47 1 №98 №99
27 Зависимость между делителем и остатком. С.48-49 1 № 104 Т.1№30
28-29 Чётные числа. С.50-51 1 № 109т.1№32
30 Контрольная работа по теме «Деление с остатком». 1 №6 С.53
31 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе. С.52-53 1 № 7 С.53 Т.1№34,35, 38

Тема 3. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Знать: -знать таблицу сложения и вычитания; -порядок выполнения действий в сложных выражениях; -свойство радиусов одной окружности; -единицы измерения площади и соотношения между ними; -правило определения площади прямоугольника Уметь:

-читать и записывать натуральное число, устанавливать отношения между ними и записывать с помощью знаков;

-выполнять сложения и вычитание в пределах тысячи;

-строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля;

-выполнять краткую запись задачи, используя различные формы;

-преобразовывать задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных; Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при чтении и записи натурального числа, установления отношения между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; выполнении краткой записи задачи, используя различные формы; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных; - понимание как результат причин успеха в учебной деятельности при чтении и записи натурального числа, установления отношения между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; выполнении краткой записи задачи, используя различные формы; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных; -оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем при чтении и записи натурального числа, установления отношения между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; выполнении краткой записи задачи, используя различные формы; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных;

Метапредметные Регулятивные:

-ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных;

-определяет последовательность промежуточных целей самостоятельно и совместно с одноклассниками при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных;

-прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее определенному плану при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных;

-контролирует выполнение по образцу при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных;

-вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных;

-оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям разработанным ранее совместно с учителем при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных; Познавательные обще-учебные:

-структурирует знания при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных;

-осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных;

-выбирает наиболее эффективные способы решения задач при преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных; Познавательные логические:

-осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи;

-строит логическую цепь рассуждений при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи;

-выдвигает гипотезы и их обоснование при, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных;

-моделирует задачи на основе анализа жизненных сюжетов преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных;


Коммуникативные: -построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы;

-понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи;

-умение формулировать собственное мнение и позицию при решении учебных и жизненных задач;

-формирует умение задавать вопросы при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи;

-принимает участие в работе парами и группами, используя речевые и другие коммуникативные средства, строит монологические высказывания, владеет диалогической формой коммуникации при выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных;

-использует правила вежливости в различных ситуациях в работе парами и группами,

-задает вопросы, использует речь для передачи информации, для регуляции своего действия и действий партнера;

Сравнивать числа по классам и

разрядам.

Создавать ситуации, требующие

перехода от одних единиц измерения к другим.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения

Прогнозировать результат вычисления.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического

действия.

Планировать решение задачи. Находить геометрическую величину разными способами

Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе ) Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе. 16

32--33 Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через десяток. С.54-55 1 № 115 Т.1№42
34 Поразрядное сложение и вычитание трехзначных чисел. С.56-57 1 № 117(5)т.1№43
35-36 Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. С.58-59 1 № 121 (1),т.1№ 44
37 Сложение трехзначных чисел столбиком. С.60-61 1 № 125 (2)
38-39 Сложение трехзначных чисел столбиком (с переходом через разряд). С.62-63 1 № 130 Т.1№49
40 Сложение трехзначных чисел. Краткая запись задачи в виде таблицы. С.64-65 1 № 136 Т.1№56
41-42 Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. С.66-67 1 № 141 (2)
43 Решение задач с недостающими данными. С.68-69 1 № 145
44 Решение задач с недостающими данными. с.70-71 1 № 148 Т.2№1,5
45 Круг. Окружность. Центр окружности. С.72-73 1 № 151 (4), т.2№ 18
46 Радиус окружности. С.74-75 1 № 157
47-48 Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. С.76-77 1 № 160 Т.2№21
49 Радиус окружности. С.78-80 Р.к. «Окружность тел» 1 №2 С.80 Т.2№29,32-33

50-51 Сложение трехзначных чисел. С.80-81 1 №5 С.81 Т.2№38-39
52 Контрольная по теме « Сложение и вычитание трехзначных чисел». 1 Т.2№44-45
53 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе. С.81-82 1 № 166

Тема 4. Сравнение и измерение углов. Знать: -свойство радиусов одной окружности; -определение центрального угла; -формулировку распределительного свойства умножения относительно сложения; -таблицу сложения и умножения; Уметь: - читать и записывать натуральное число, устанавливать отношения между ними и записывать с помощью знаков; -сравнивать и измерять углы с помощью транспортира; --строить углы заданной величины; -решать задачи- с избыточными данными; -применять распределительное свойство умножения для вычислений; Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений; - понимание как результат причин успеха в учебной деятельности при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; -оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

Метапредметные Регулятивные:

-ставит цель, учебную задачу при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-определяет последовательность промежуточных целей самостоятельно и совместно с одноклассниками при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее определенному плану при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-контролирует выполнение по образцу при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-оценивает выполнение учебной задачи и выделяет что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям установленным ранее совместно с учителем при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; Познавательные обще-учебные:

-структурирует знания при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-кодирует информацию в знаково-символической или графической форме при сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины;

-выбирает наиболее эффективные способы при

решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений; Познавательные логические:

-осуществляет анализ объекта ( по нескольким существенным признакам) при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-строит логическую цепь рассуждений при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-выдвигает гипотезы и их обоснование при сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-устанавливает причинно-следственные связи при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-моделирует задачи на основе анализа жизненных сюжетов при построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений; Коммуникативные: -построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы;

-понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-умение формулировать собственное мнение и позицию при решении учебных и жизненных задач;

-формирование умения задавать вопросы при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

-использование правил вежливости в различных ситуациях;

-при постановке вопросов, использует речь для передачи информации, для регуляции своего действия и действий партнера при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений;

Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе)

Сравнивать геометрические фигуры. Находить геометрическую величину разными способами

Объяснять (пояснять) ход решения

задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Обнаруживать и устранять ошибки

логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия.

Использовать различные приемы

проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата)


Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе. 13

54 Виды углов. Визуальное сравнение углов и сравнение путем наложения. С.83-85 1 № 170(5) т.2№53
55 Сравнение и измерение углов. С.86-87 Р.к. Измерение углов» 1 № 175
56 Сочетательное свойство умножения. С.88-90 1 № 178(4)
57 Измерение угла с помощью мерки. Римские цифры С и L. С.91-92 1 № 183
58-59 Единица измерения углов- градус. С 92-94 1 № 187
60 Измерение и построение углов с помощью транспортира. С.95-97 1 № 190
61 Деление окружности на 2,4,6,8 равных частей. С.98-99 1 № 193

62

Задачи с избыточными данными. С.100-101 1 № 198
63

Р.к. «Сравнение и измерение углов. С.102-103 1 №5 С. 103
64 Контрольная работа по теме « Сравнение и измерение углов». 1 №4 С. 103
65 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе. 1 Т.3 №1-3
66

Тема 5. Внетабличное умножение и деление.

Распределительное свойство умножения относительно сложения. С.104-105 1 № 201
67 Применение распределительного свойства умножения при умножении двузначного числа на однозначное.
С.106-107 1 № 207


Знать: -таблицу умножения и деления; -разряды многозначных чисел; -свойства натурального ряда чисел и его геометрическую модель; -классификацию разрядов; -название объемных фигур (шар, цилиндр, конус, куб) Уметь: -разбивать многозначные числа на разрядные слагаемые; -умножать и делить двузначное на однозначное в строчку; -устанавливать связь между делением и умножением; -использовать запись в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при разбиении многозначных чисел на разрядные слагаемые; умножении и делении двузначного на однозначное в строчку; установлении связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; - понимание как результат причин успеха в учебной деятельности при разбиении многозначных чисел на разрядные слагаемые; умножении и делении двузначного на однозначное в строчку; установлении связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; -оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем при разбиении многозначных чисел на разрядные слагаемые; умножении и делении двузначного на однозначное в строчку; установлении связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное;

Метапредметные Регулятивные: -ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при умножении и делении двузначного на однозначное в строчку; устанавливании связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; решении неравенства и нахождении общего решения; черчении объемных фигур с указанием видимых и невидимых линий; преобразовании данной задачи в более простую ; -определяет последовательность промежуточных целей самостоятельно и совместно с одноклассниками при устанавливании связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; решении неравенства и нахождении общего решения; черчении объемных фигур с указанием видимых и невидимых линий; преобразовании данной задачи в более простую ; -прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее определенному плану при устанавливании связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; решении неравенства и нахождении общего решения; черчении объемных фигур с указанием видимых и невидимых линий; преобразовании данной задачи в более простую ;

-контролирует выполнение по образцу при установлении связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; -вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при устанавливании связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; решении неравенства и нахождении общего решения; черчении объемных фигур с указанием видимых и невидимых линий; -оценивает выполнение учебной задачи и выделяет что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям установленным ранее совместно с учителем при устанавливании связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; решении неравенства и нахождении общего решения; черчении объемных фигур с указанием видимых и невидимых линий; преобразовании данной задачи в более простую ; Познавательные обще-учебные:

-умеет структурировать знания при выполнении внетабличного умножения и деления; -осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме при устанавливании связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; решении неравенства и нахождении общего решения; черчении объемных фигур с указанием видимых и невидимых линий; преобразовании данной задачи в более простую;

-выбирает наиболее эффективные способы решения задач с избыточными данными; Познавательные логические:

-анализирует объекты по нескольким существенным признакам; -строит логическую цепь рассуждений при устанавливании связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; решении неравенства и нахождении общего решения; черчении объемных фигур с указанием видимых и невидимых линий; преобразовании данной задачи в более простую ; -выдвигает гипотезы и их обоснование при устанавливании связи между делением и умножением; преобразовании данной задачи в более простую ; Коммуникативные: - построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы; -понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных при устанавливании связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; преобразовании данной задачи в более простую ;

-умение формулировать собственное мнение и позицию при решении учебных и жизненных задач;

- умение задавать вопросы при изучении вне-табличного деления и умножения;

Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе ) Моделировать изученные арифметические зависимости

Прогнозировать результат вычисления.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического

действия.

Использовать различные приемы

проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата)

Обнаруживать и устранять ошибки

логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе.


68 Умножение единицы с нулями на однозначное число. С.108-109 1 № 210
69 Умножение чисел, где один из множителей содержит нули на конце. С.110-111 1 № 218
70 Деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. С.112-113
1 № 220
71-72 Умножение многозначного числа на однозначное. С.114-115 1 № 228
73 Умножение трехзначного числа на однозначное. С.116-117 1 № 231
74 Умножение числа на 10 и 100. С.118-119 1 № 235
75 Умножение однозначного числа на двузначное число. С.120-121 1 № 244
76 Контрольная работа за 1 полугодие 1 №3 С. 126

77 Анализ контрольной работы. С.126-127 1 №4 С. 127
78 Деление двузначного на однозначное.( разбиение на разрядные слагаемые). С.122-123 1 № 248
79 Внетабличное деление двузначных чисел на однозначное. С.124-125 1 № 253

80-81 Умножение многозначного числа на однозначное. Запись в столбик. С.3-5 1 № 257
82 Умножение многозначного числа на однозначное. Запись в столбик. с.6-7 1 № 263
83 Умножение многозначного числа на однозначное. Запись в столбик. С.8-9 -решать неравенства и находить общее решение; -чертить объемные фигуры с указанием видимых и невидимых линий; преобразовывать данную задачу в более простую;
1 № 269
84 Решение простейших неравенств с одним неизвестным. С.10-11 1 № 273 Т.3 №10
85-86 Письменное умножение трехзначного числа на однозначное. С.12-13 1 № 278 №279
87 Деление двузначного числа на однозначное. С.14-15 1 № 283 Т.3 №14
88 Умножение трехзначного числа на однозначное. С.16-17 1 № 287 Т.3№21
89 Умножение трехзначного числа на однозначное. С.18-19 1 № 293 Т.3№24
90 Деление трехзначного на однозначное. Запись в столбик. С.20-21 1 № 296 (4)
91 Решение неравенств с помощью составления соответствующего уравнения. С.22-24 1 №300 Т.3№ 30
92-93 Деление трехзначного числа на однозначное. Запись в столбик. С.24-26 1 №304 Т.3№35
94 Контрольная работа по теме « Внетабличное умножение и деление». 1 Т.3№37-40
95
96 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Решение неравенств. С.27-29 1 №314
97 Обобща­ющий урок по теме «Внетабличное ум­ножение и деление». С. 30-31 1 №6с.31
98 Тема 6. Числовой (координатный ) луч. Понятие числового луча. С.32-33 1 №318
99-100 Числовые лучи с разными мерками. С.34-35 1 №323 Т.3№53


Знать: -понятие числовой луч; -свойства и геометрическую модель натурального ряда( числовой луч); -понятие о координате точки числового луча; -определение: скорость, время, расстояние; -зависимость между скоростью, временем, расстоянием; -понятие о производительности труда; -зависимость между производительностью труда, временем, объемом выполненной работы; Уметь: -соотносить число и его координату на числовом луче; -устанавливать отношения между натуральными числами на числовом луче; -решать задачи на движение и производительность труда; -записывать вычислять выражения, содержащие числовые и буквенные значения.
Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения. - понимание как результат причин успеха в учебной деятельности при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения. -оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

Метапредметные Регулятивные:

-ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда;

-определяет последовательность промежуточных целей самостоятельно и совместно с одноклассниками при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

-прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

-контролирует выполнение по образцу при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

-вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

-оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям установленным ранее совместно с учителем при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.


Познавательные обще-учебные:

-структурирует знания при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

-осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

-кодирует информацию в знаково-символической или графической форме при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

- на основе кодирования информации самостоятельно строит модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций при решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения;

-выбирает наиболее эффективные способы решения задач при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения. Познавательные логические:

-осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

-строит логическую цепь рассуждений при при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

-выдвигает гипотезы и их обоснование при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

-устанавливает причинно-следственные связи при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

-моделирует задачи на основе анализа жизненных сюжетов на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения;


Коммуникативные: -построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы;

-понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных .при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

-умение формулировать собственное мнение и позицию при решении учебных и жизненных задач;

- умение задавать вопросы при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

- участие в работе парами и группами, используя речевые и другие коммуникативные средства, строит монологические высказывания, владеет диалогической формой коммуникации;

-использует правила вежливости в различных ситуациях при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения.

-задает вопросы, использует речь для передачи информации, для регуляции своего действия и действий партнера при изучении темы соотношение числа и его координаты на числовом луче; установление отношения между натуральными числами на числовом луче; решение задачи на движение и производительность труда;

Группировать числа по заданному

или самостоятельно установленному правилу.

Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе)


Описывать явления и события с использованием чисел и величин

Прогнозировать результат вычисления.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического

действия.

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия.

Использовать геометрические образы для решения задачи. Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе.


101 Способы построения числового луча при использовании произвольных мерок. С.36-37 1 №328 Т.3№56
102

Р.к. Понятие о производительности труда. С.38-39 1 №331
103 Единичный отрезок и его выбор. Построение числового луча. С.40-41 1 №336(4), Т.3№57
104-105 Числовые лучи с разными единичными отрезками.

С.42-43 1 №344
106

Понятие о координате точки числового луча и знакомство с определением «координатный луч». С.44-45 1 №348(3) Т.3№62
107-108 Скорость, время, расстояние. Зависимость между этими величинами. С.46-47 1 №353(4)
109

Скорость, время, расстояние. Зависимость между этими величинами. С.48-49

Р.к. «Движение транспорта» 1 №357
110-111 Восстановление единичного отрезка по координатам заданных на луче точек. с.50-51 1 321-
112 Контрольная работа по теме « Числовой луч». 1 Т.3№68
113 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе. С.52-53 1 №367-368
114-115 Тема 7. «Масштаб. Дробные числа» Масштаб. С.58-60 1 С.56-57 №1,5
116 Формула скорости. С.60-62 1 №378


Знать: -термины: дробь, числитель и знаменатель дроби, их математический смысл; -определение неравенств и систем неравенств; -масштаб и разные варианты его обозначения; Уметь: -читать и записывать дробные числа; -сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями; -записывать и решать двойные неравенства; -решать системы неравенств разными способами; -изображать предмет в масштабе; -решать задачи на движение и составлять обратные; -составлять и решать выражения с несколькими скобками; -решать уравнения, требующие 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий; Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при изображении предмета в масштабе; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий - понимание как результат причин успеха в учебной деятельности при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; -оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем при записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; изображении предмета в масштабе; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий; Метапредметные Регулятивные:

-ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений,

-определяет последовательность промежуточных целей самостоятельно и совместно с одноклассниками при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий;

-прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками;

-контролирует выполнение по образцу при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий;

-вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений,

-оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям установленным ранее совместно с учителем при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; Познавательные обще-учебные:

-структурирует знания при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий;

-осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме чтени и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий;

-кодирует информацию в знаково-символической форме чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных;

-выбирает наиболее эффективные способы решения задач на движение и составление обратных; решения выражений с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий; Познавательные логические:

-осуществляет анализ объекта ( по нескольким существенным признакам) чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий;

-с помощью педагога понимает действие подведения под понятие ( для изучения математических понятий) чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками;

-строит логическую цепь рассуждений при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий;

-устанавливает причинно-следственные связи составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий;

-моделирует задачи на основе анализа жизненных сюжетов решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий; - Коммуникативные: -построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы;

-понимание возможность различных позиций других людей, отличных от собственных при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; составлении и решении выражения с несколькими скобками;

-умение формулировать собственное мнение и позицию при решении учебных и жизненных задач на движение,

- умение задавать вопросы при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий;

- участие в работе парами и группами, используя речевые и другие коммуникативные средства, строит монологические высказывания, владеет диалогической формой коммуникации;

-использует правила вежливости в различных ситуациях чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных;

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Описывать явления и события с использованием чисел и величин

Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе)

Группировать числа по заданному

или самостоятельно установленному правилу.

Прогнозировать результат вычисления.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического

действия.

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения

задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Разрешать житейские ситуации,

требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Находить необходимую информацию в учебной и справочной литературе.


117-118 Р.к. Нахождение времени по неизвестным расстоянию и скорости. С.63-64
1 №380(2)Т.3 №71
119 Масштаб, увеличивающий изображение предмета. С.65-66 1 №390
120 Выбор удобного масштаба. С.66-67 1 №394
121 Обобщающий урок по теме «Масштаб». С.68-69 Р.к. Масштаб» 1 С.68-69 №2,3
122 Контрольная работа по теме «Масштаб». 1 Т.3№74-76
123 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе. С.69 1 Т.3№ 77-78
124-125 Знакомство с понятием дроби. С.70-71 1 №398
126 Названия и обозначения дробей. С.72-73 1 №403
127 Запись дробей. С.74-75 1 №407
128 Числитель и знаменатель дроби. С.76-78 1 №414
129-130 Порядок действий в выражениях с несколькими скобками. С.79-80 1 №421(3)
131 Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. С 80-81 1 №423(2)Т.3 №81
132-133 Задачи на нахождение числа по его доли. С.82-83 1 №428
134 Сложное (двойное)неравенство. С.84-86 1 №434
135-136 Скорость движения. Задачи на движение. С.87-90 1 №436(4)
137 Контрольная работа по теме «Дробные числа» 1 №438(3)
138 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе. С.100-101 1 С.100-101№ 3,4
139-140 Дроби на числовом луче. С.91-92 1 №442
141-142 Задачи на нахождение числа по его доле. С.93-95 1 №445
143-144 Решение уравнений нового вида. С.96-97 1 №450
145 Круговые диаграммы. С.97-99 Р.к. «Диаграммы» 1 №455
137 Тема «Разряды и классы». Тысяча-новая счетная единица. С.102-103 1 №462(3)
138 Счет тысячами. С.104-106 1 №466
139 Четырехзначные числа в натуральном ряду. С.106-108 1 №470
140 Четырехзначные числа в натуральном ряду. С.109-111 1 №477
141 Единица измерения расстояния-километр. С.112-113 Р.к. «Расстояние» 1 №480 (4)
142-143 Соотношение между единицами массы. С.114-116 Р.к. «Масса» 1 №485
144 Разряд десятков тысяч. С.116-117 1 №488
145 Пятизначные числа в натуральном ряду. С.118-120 1 №495
146-147 Сложение многозначных чисел. С.121-123 1 №499
148 Сто тысяч. С.124-125 1 №504
149 Шестизначные числа. С.126-127 1 №507
150 Шестизначные числа. С.128-129
1 №511(2)
151-152
Таблица разрядов и классов. С.130-132

№514
153-154 Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. С.132-134 1 №517

155-156 Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. С.134-136


1 №522
157-158 Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. С.137-138 1 №526
159-161 Действия с числами в пределах 1000000. С.139-140 1 С.140-141 №9
162
163-170 Итоговая контрольная работа
Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала. С.141


3 С.140-141




Согласовано Согласовано

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического объединения от _________2015 года

учителей начальных классов ___________Склярова И.В.

от ______2015 года №_____

Руководитель МО

___________Стрешенец Л.В.








© 2010-2022