- Преподавателю
- Начальные классы
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА ПОИГРАЕМ ВМЕСТЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА ПОИГРАЕМ ВМЕСТЕ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузьмина М.И. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование кружок «Поиграем вместе»
№ п\п
Дата
по плану
Тема
Планируемые результаты в соответствии (с ФГОС)
Дата по факту
предметные
результаты
универсальные учебные действия
(УУД)
личностные
результаты
Игры-догонялки (7ч. )
1
20.11
Игра
«День и ночь»
Научиться выполнять правила поведения и технику безопасности, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений.
Выучить правила и научиться играть в игру
Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; контроль и само конт- роль - использовать установленные правила в конт- роле способа решений.
Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничест- во - ставить вопросы, обращаться за помощью, фор- мулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимоде- йствии для решения коммуникативных и учебных задач.
Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач.
2
27.11
Игра «Салки с домом»
Научиться выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: «Внимание», «Марш», «На старт».
Выучить правила и научиться играть в игру
Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать задачу.
Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; пред- лагать помощь и сотрудничество; проявлять актив- ность во взаимодействии для решения коммуника -тивных и учебных задач.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
3 | 04.12 | Игра «У медведя во бору» |
| Научиться правильному выполнению шагов с поворотом. Выучить правила игры и научиться играть в игру | Регулятивные: контроль и самоконтроль - соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные - самостоятель но выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д). Управлять своими эмоциями в различных ситуациях |
|
4 | 11.12 | Игра «Дедушка Мазай» |
| Научиться играть в игру | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные - применять правила и пользоваться инструкциями и осво- енными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при реше- нии проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий. | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться |
|
5 | 18.12 | Игра «Рыбачок» |
| Научиться правилам подвижной игры. | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач | Самостоятельно оценивать свои действия и обосновывать правильность результата. |
|
6 | 25.12 | Игра «Уголки»
|
| Научиться правильно выполнять положение во время старта и набирать скорость бега по всей дистанции, быть выносливым. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: знаково-символические средства - использовать знаково-символичес- кие средства. Коммуникативные: управление коммуникацией - проявлять активность во взаимодействии; определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. |
|
7
15.01
Игра «Волк во рву»
«Два Мороза»
Научиться и выучить правила игры и научиться играть в игру
Регулятивные: целеполагание - преобразовы- вать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: общеучебные - контролиро- вать и оценивать процесс и результат деятельно сти.
Коммуникативные: инициативное сотрудни- чество - ставить вопросы, обращаться за помо- щью, формулировать свои затруднения; предла- гать помощь и сотрудничество.
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
Игры- поиски (4 ч.)
8
22.01
Игра «Чего нет?»
Научиться правилам игры.
Регулятивные: планирование - определять по- следовательность промежуточных целей и соот ветствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные: общеучебные - самостояте- льно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;строить монологическое высказывание, слушать собеседника.
Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
9
29.01
Игра «Отгадай кто подходил?»
Научиться правилам игры
Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий.
Познавательные: знаково-символические средства - выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков с целью решения конкретных задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудни- чество - проявлять активность во взаимодей- ствии для решения познавательных задач.
Мотивация учебной деятельности и самооценка
на основе критериев успешной учебной деятельности.
10
05.02
Игра «Яша и Маша»
Научиться правилам игры
Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: общеучебные - контролиро- вать и оценивать процесс и результат деят-ти.
Коммуникативные: управление коммуникацией - определять общую цель и пути ее достижения.
Самостоятельность
и ответственность за свои поступки.
11
12.02
Игра «Слепой и зрячий»
Научиться правилам игры
Регулятивные: планирование - выбирать дейс- твия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: знаково-символические средства - использовать знаково-символичес- кие средства для решения задач.
Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы и принимать решения.
Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
Игры с быстрым нахождением своего места (3ч.)
12
26.02
Игра «Море волнуется»
Научиться правильно выполнять движения по команде учителя
Регулятивные: контроль и самоконтроль - соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: общеучебные - контролиро- вать и оценивать процесс и результат деят-ти.
Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; использовать речь для регуляции своего действия.
Установка на здоровый образ жизни, мотивация учебной деятельности
13
04.03
Игра «Птицы на гнезда»
Научиться определять правила игры для участников игры и расстановка их на площадке.
Регулятивные: учебные действия - выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме.
Познавательные: знаково-символические средства - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры.
Самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры.
14
11.03
Игра «Гусек»
Научиться выполнять повороты по предварительной
и исполнительной командам.
Регулятивные: планирование - определять последовательность промежуточных целей
и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные: общеучебные - рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта.
Игры-хороводы (3ч.)
15
18.03
Игра «Уж мы сеяли лен, приговаривали»
Научиться правильно выполнять движения по команде учителя
и ориентироваться по эталону.
Регулятивные: коррекция - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: знаково-символические средства - выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
16
25.03
Игра «Ходим кругом»
Научиться правильно выполнять движения по команде учителя
и ориентироваться по эталону.
Регулятивные: прогнозирование - предвидеть возможности конкретного результата при решении учебно-практических задач.
Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения по-ставленных задач.
Коммуникативные: управление коммуникацией - определять общую цель и пути ее достижения
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов
и находить выходы из спорных ситуаций.
17
01.04
Игра «Золотые ворота»
Научиться выполнять правила подвижной игры.
Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: логические - строить рассуждения; анализировать, обобщать.
Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр.
Настольные игры (6ч.)
18
15.04
Лото, шашки
Научиться выполнять правила игры.
Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять контроль за работой членов команды и координировать свои действия.
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни.
19
22.04
Лото, шашки
Научиться правилам игры.
Регулятивные: планирование - применять правила в планировании способа решения.
Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения учебно-практических и познавательных задач.
Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию.
Самооценка на основе критериев успеха
в учебной деятельности.
20
29.04
Лото, шашки
Научиться правильно играть.
Регулятивные: коррекция - вносить необходимые изменения в способ действия.
Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: взаимодействие - строить монологическое высказывание.
Навыки сотрудниче- ства в разных ситуа- циях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы из спорных ситуаций.
21
06.05
Детское домино
Научиться правильно
играть
Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: управление коммуникацией - определять общую цель и пути ее достижения.
Уметь взаимодействовать в команде при проведении игры.
22
13.05
Детское домино
Научиться правилам игры.
Регулятивные: учебные действия - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах.
Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения по- ставленных задач.
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни.
23
20.05
Лото, шашки, домино
Научиться правилам игры.
Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задач.
Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс
и результат деятельности.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем.
Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.
Интеллектуальные игры (6ч.)
24-29
Научиться правилам игры
Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы; обращаться за помощью; выражать свои затруднения; предлагать свою помощь.
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Игры с сопротивлением и борьбой (4ч)
30-33
Научиться правилам игры.
Регулятивные: коррекция - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: общеучебные - самостояте- льно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: взаимодействие - исполь- зовать речь для регуляции своего действия.
Уважительное отношение к другому мнению.
11