Интегрированный урок математики и человек и мир

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированный урок математики и человек и мир 1 класс.

1)Разъяснить смысл действий сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на основе взаимосвязей сложения натуральных чисел с операцией объединения попарно непересекающихся конечных множеств, легко интерпретируется на действиях с предметами; свойства операции сложения;

2)развитие мыслительных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;

3)способствовать воспитанию бережного отношения к дарам природы.

I.Оргмомент.

Прозвенел, друзья, звонок

Начинается урок. Улыбнулись друг другу, улыбнулись мне, повернулись, улыбнулись нашим гостям.

II.Устный счет.

Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед - за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

Приглашаю вас, друзья,

По грибы сегодня я.

Очень хочется узнать,

Кто их может собирать

И, конечно, различать.

А в лесу нас с вами ждет

Старичок - моховичок.(возможно игрушка - перчатка)

Приготовил он заданья.

На смекалку и на знания.

Грибы не всегда на самом видном месте. Иногда нужно преодолеть препятствия, что бы их найти. И первое задание преодолеть болото. Вызываются 3 - 4 ученика (дети решают примеры которые показывает учитель и переходят по «болотным кочкам» между рядами, кто первый дошел, получает первый грибочек). Молодцы справились с заданием! Ну, вот мы и грибной полянке. Мы должны собрать грибы в корзинки, но будьте внимательны, не все грибы мы можем класть в корзинки (решение примеров до 20). Рбята работают по цепочке, за каждый решенный пример ученик получает грибочек (вырезанный из бумаги). На доске остаются несъедобные грибы.

-Что за грибы остались на доске? А почему? Просмотр видео ролика о съедобных и несъедобных грибах.

Вижу можете, ребятки,

Вы грибочки различать,

Ну, а кто же мне подскажет,

Как грибочки собирать?

(срезать аккуратно, не повреждая грибницу, брать только хорошо известные грибы, не сбивать ногой несъедобные грибы - это вкусная и полезная еда для лесных жителей)

Физминутка.

Мы грибочки собирали

И немножечко устали.

А сейчас мы дружно встанем

Отдохнем мы на привале.

Влево, вправо повернись,

Наклонись и поднимись.

Ручки вверх и ручки в бок.

И на месте прыг да скок.

А теперь бежим вприпрыжку:

Молодцы, мои зайчишки.

Замедляем, зайки, шаг

И на месте стой. Вот так

А сейчас мы сядем дружно,

Нам еще работать нужно.

Ну что ж вы большие молодцы, справились с непростыми заданиями Старичка-Маховичка. Теперь можно выходить из леса, но что бы это сделать, необходимо выполнить задание в прописи с51. Разминка - (на страничке изображен котенок), кто из вас самый внимательный обведите глазки котенку, кто очень внимательно слушал, обведите ушки, у кого хорошее настроение обведите улыбку котенка. Молодцы! Вы очень внимательные! Мы гуляли по лесу, что еще кроме грибов можно встретить (деревья). А какие деревья? На странице есть задание……ребята тоже гуляли в лесу и решили нарисовать рисунок. Давайте прочтем о чем задача (о деревьях). Разбор задачи. Задания предварительно записаны на доске (один ученик работает у доски, остальные в тетрадях на печатной основе)

После выполнения двух заданий ученики делают гимнастику для глаз с помощью световой указки.

Оценка и анализ работы.

Что вам больше всего понравилось на уроке, что получилось лучше всего, что не получилось в этот раз, но обязательно получится в следующий раз??

Рефлексия У вас на парте лежат разного вида грибы, если у вас все получилось выберите съедобные грибы, а если не получилось - несъедобные и сложите в разные лукошки.

-(Т.К За полные, правильные ответы дети получали грибок.)

Вот пришел миг расставаться,

Очень хочет на прощанье

Старичок - моховичок

Всем вручить боровичок. (Из лукошка все дети получают кондитерские грибки).

© 2010-2022