Урок-презентация по русскому языку на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык

1 класс

Урок составила и провела 28.11.2014 г. учитель начальных классов

Бахчисарайской общеобразовательной школы I - III ступеней

Республика Крым

Шиян Галина Владимировна

Тема: письмо слов и предложений с изученными буквами.

Планируемые результаты

Предметные результаты: устанавливает число и последовательность

звуков и букв в слове, слов в предложении; пишет под диктовку

слияния с твёрдыми и мягкими согласными, списывает с печатного

текста; выполняет гигиенические требования при письме; развивает

мелкую моторику пальцев руки.

Метапредметные результаты: понимает задачи, поставленные учтелем

и ищет средства их осуществления, контролирует и оценивает действия и

результаты; развивает речь, память, мышление; анализирует, синтезирует

и обобщает понятия,

Личностные результаты: формируется целостный взгляд на мир,

эстетические потребности;

развиваются навыки сотрудничества; возникает желание формировать

навыки чтения и письма.

Ресурсы и оборудование: рабочая тетрадь, шариковая ручка, простой

карандаш, индивидуальные карточки для развития навыков беглого чтения,

презентация с заданиями к уроку, изображение осенних листьев, похваляшки-

листочки, осенние листья трёх цветов для этапа рефлексии .

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

* Дифференцированные упражнения для развития навыка беглого чтения ( по карточкам)

1 группа 2 группа

да нос вода ветер на рак зонт ветер

ня вес лист следы вя мял лист слеза

зы дом сова летит яр лук маяк свист

сы моя ярко яблоко

Задание

- Найти 2 слово в 3 столбике.

- Найди 1 слово в 4 столбике.

- Как их можно связать? (составляют предложение об осени)

3. Сообщение темы урока.

-Какая сегодня тема урока? (осень) №1

Сегодня мы будем не просто говорить об осени. а прощаться с ней.

Мы будем не просто закреплять изученное, а выполнять осенние задания. №2

- Почему прощаться? обращаю

внимание

Винни-Пуха

4. Тренировочные упражнения для развития мелкой моторики руки.

- Какое у вас настроение, ведь уходит осень? (дети поясняют своё настроение)

Игра «Пианист» под весёлую фортепианную мелодию (разминка для развития

мелкой моторики ) №3

5.Выполнение упражнений.

* Услыхав весёлую музыку к нам прибежал Вини-Пух и тоже захотел научиться №4

писать, но без особых усилий. Он написал несколько букв . Верно ли он их

написал? №5

Учащиеся исправляют ошибки Винни-Пуха и записывают в тетрадь правильные

буквы. правила посадки при письме

Урок-презентация по русскому языку на тему

№6 Урок-презентация по русскому языку на тему


  • Затем медвежонок удобно устроился у пруда и стал вслушиваться в

осенние шумы. Вслушайтесь и вы. Что слышите? №7

Да, это шелест листьев. Не простых листьев, а волшебных. Они шептали

вам слоги.

Игра «У меня хороший слух»

Диктант слогов с изученными парными согласными: со, зо, ку, гу, ти, ди

. правила посадки при письме

Подчеркни глухие согласные. Почему я дала именно такое задание -

подчеркнуть глухие согласные?

Придумай слова, которые начинаются на эти слоги. Запиши, проверь.


  • Полетели листья дальше, закружились в воздухе и разлетелись в разные

стороны.

б д у и л с т е л и т т

Задание:собери буквы в слова (дуб лист летит).

Листья легли на влажную дорожку №8

Задание:собери слова в предложение (Летит лист дуба).Обращают внимание на окончание а.

Предложение запиши прописными буквами комментируя.

. правила посадки при письме

Поверяют.

* Но вот пошёл дождь, и капли упали на землю. Одна капля нашла место №9

в нашей тетради. Куда же она упала? ( ставят точку в конце предложения)

* Проверяют написание предложения. №10Урок-презентация по русскому языку на тему


  • Физкультминутка.


  • Дождь закончился. Вновь выглянуло солнышко. Но несколько тучек №11

ещё остались на небе. Что-то они закрыли. Это же слова! Поможем

разогнать тучи, прочитать и записать спрятанные слова.

На доске написаны слова и закрыты бумажными облаками. Письмо

слов по памяти. . правила посадки при письме №12

Он рад ветру.

Взаимопроверка. №13

№14 Урок-презентация по русскому языку на тему

-Кто он? (Дети решают проблему, высазывают мнения. аргументируют.)

-Чтобы понять кто он, надо прочитать оба предложения. Он - лист?

- Почему он рад ветру?

- Продолжи рассказ.

6. Итог урока.

* Попрощались мы с Осенью, выполнили осенние задания. Посмотрела

она, как ребята стараются и решила сама зайти к нам в гости. №15

Осень что - то вам принесла за старание. Похваляшки за урок (листочки).

- Что мы сегодня закрепили на уроке?

- Что вам сегодня понравилось на уроке?

-Что у тебя получилось лучше всего? №16

-А над чем тебе ещё надо поработать?

7. Рефлексия.

- Какое у вас сейчас настроение?

Составление дерева настроения.

Красный листик- отличное, зелёный листик- спокойное, как обычно,

синий листик- плохое.

Учащиеся прикрепляют листочки на магнитную доску, выкладывая цветок.






© 2010-2022