- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок-презентация по русскому языку на тему
Урок-презентация по русскому языку на тему
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шиян Г.В. |
Дата | 04.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Русский язык
1 класс
Урок составила и провела 28.11.2014 г. учитель начальных классов
Бахчисарайской общеобразовательной школы I - III ступеней
Республика Крым
Шиян Галина Владимировна
Тема: письмо слов и предложений с изученными буквами.
Планируемые результаты
Предметные результаты: устанавливает число и последовательность
звуков и букв в слове, слов в предложении; пишет под диктовку
слияния с твёрдыми и мягкими согласными, списывает с печатного
текста; выполняет гигиенические требования при письме; развивает
мелкую моторику пальцев руки.
Метапредметные результаты: понимает задачи, поставленные учтелем
и ищет средства их осуществления, контролирует и оценивает действия и
результаты; развивает речь, память, мышление; анализирует, синтезирует
и обобщает понятия,
Личностные результаты: формируется целостный взгляд на мир,
эстетические потребности;
развиваются навыки сотрудничества; возникает желание формировать
навыки чтения и письма.
Ресурсы и оборудование: рабочая тетрадь, шариковая ручка, простой
карандаш, индивидуальные карточки для развития навыков беглого чтения,
презентация с заданиями к уроку, изображение осенних листьев, похваляшки-
листочки, осенние листья трёх цветов для этапа рефлексии .
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
* Дифференцированные упражнения для развития навыка беглого чтения ( по карточкам)
1 группа 2 группа
да нос вода ветер на рак зонт ветер
ня вес лист следы вя мял лист слеза
зы дом сова летит яр лук маяк свист
сы моя ярко яблоко
Задание
- Найти 2 слово в 3 столбике.
- Найди 1 слово в 4 столбике.
- Как их можно связать? (составляют предложение об осени)
3. Сообщение темы урока.
-Какая сегодня тема урока? (осень) №1
Сегодня мы будем не просто говорить об осени. а прощаться с ней.
Мы будем не просто закреплять изученное, а выполнять осенние задания. №2
- Почему прощаться? обращаю
внимание
Винни-Пуха
4. Тренировочные упражнения для развития мелкой моторики руки.
- Какое у вас настроение, ведь уходит осень? (дети поясняют своё настроение)
Игра «Пианист» под весёлую фортепианную мелодию (разминка для развития
мелкой моторики ) №3
5.Выполнение упражнений.
* Услыхав весёлую музыку к нам прибежал Вини-Пух и тоже захотел научиться №4
писать, но без особых усилий. Он написал несколько букв . Верно ли он их
написал? №5
Учащиеся исправляют ошибки Винни-Пуха и записывают в тетрадь правильные
буквы. правила посадки при письме
№6
-
Затем медвежонок удобно устроился у пруда и стал вслушиваться в
осенние шумы. Вслушайтесь и вы. Что слышите? №7
Да, это шелест листьев. Не простых листьев, а волшебных. Они шептали
вам слоги.
Игра «У меня хороший слух»
Диктант слогов с изученными парными согласными: со, зо, ку, гу, ти, ди
. правила посадки при письме
Подчеркни глухие согласные. Почему я дала именно такое задание -
подчеркнуть глухие согласные?
Придумай слова, которые начинаются на эти слоги. Запиши, проверь.
-
Полетели листья дальше, закружились в воздухе и разлетелись в разные
стороны.
б д у и л с т е л и т т
Задание:собери буквы в слова (дуб лист летит).
Листья легли на влажную дорожку №8
Задание:собери слова в предложение (Летит лист дуба).Обращают внимание на окончание а.
Предложение запиши прописными буквами комментируя.
. правила посадки при письме
Поверяют.
* Но вот пошёл дождь, и капли упали на землю. Одна капля нашла место №9
в нашей тетради. Куда же она упала? ( ставят точку в конце предложения)
* Проверяют написание предложения. №10
-
Физкультминутка.
-
Дождь закончился. Вновь выглянуло солнышко. Но несколько тучек №11
ещё остались на небе. Что-то они закрыли. Это же слова! Поможем
разогнать тучи, прочитать и записать спрятанные слова.
На доске написаны слова и закрыты бумажными облаками. Письмо
слов по памяти. . правила посадки при письме №12
Он рад ветру.
Взаимопроверка. №13
№14
-Кто он? (Дети решают проблему, высазывают мнения. аргументируют.)
-Чтобы понять кто он, надо прочитать оба предложения. Он - лист?
- Почему он рад ветру?
- Продолжи рассказ.
6. Итог урока.
* Попрощались мы с Осенью, выполнили осенние задания. Посмотрела
она, как ребята стараются и решила сама зайти к нам в гости. №15
Осень что - то вам принесла за старание. Похваляшки за урок (листочки).
- Что мы сегодня закрепили на уроке?
- Что вам сегодня понравилось на уроке?
-Что у тебя получилось лучше всего? №16
-А над чем тебе ещё надо поработать?
7. Рефлексия.
- Какое у вас сейчас настроение?
Составление дерева настроения.
Красный листик- отличное, зелёный листик- спокойное, как обычно,
синий листик- плохое.
Учащиеся прикрепляют листочки на магнитную доску, выкладывая цветок.