Шаблон для составления конспектов по математике

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«_____» _____________________ 2014г. Учитель :


Предмет: математика.

Урок № Тема урока:

Тип урока: урок открытия новых знаний Образовательная цель: Введение названия: сочетательное свойство умножения и его формулировка. Использование этого свойства: а) при выполнении устных и письменных вычислений; б) для обоснования возможности записывать выражения, содержащие только действие умножения, без скобок.

Воспитательная цель : вовлечь в активную деятельность; формировать культуру общения, совершенствовать навыки общения.

Развивающая цель : развивать логическое мышление; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать; совершенствовать умения работы с источниками знаний; совершенствовать умения выступать и защищать свою точку зрения.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление

поведением партнера; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организаци

онный момент.

2.Устный счет.

3.Актуализация знаний. Постановка темы и цели урока.

4. Работа по теме урока

Физкультминутка

Раздел «Вспоминаем пройденное».


6. Итог урока Рефлексия

деятельности.

7. Домашнее задание

Личностные

Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные личностные,


Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные

личностные,

Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные

личностные,


Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные

личностные,

Личностные, коммуника-тивные, регулятивные


© 2010-2022