Этический классный час: Подари другому радость

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этический классный час. 2 класс.

Тема: «Подари другому радость.»

Цель: Создать хорошее настроение в классе, вспомнив о приятных моментах в жизни, доброе отношение друг к другу ,оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей в предложенных ситуациях, отличать конкретный поступок ,который можно оценить как хороший или плохой.

Оборудование: Наглядность, поговорки, пословицы, мультимедия (песня В.Шаинского «Улыбка»; «Шёлковая кисточка»).

Учитель:- Ребята! Как вы думаете, куда мы с вами сегодня отправимся?

Вы любите сказки?

Можно отправится в сказку ,стоит только сильно захотеть. (Дети закрывают глаза, звучит музыка).

-Но что это? Перед нами темнота, что-то чёрное, плохое.

-Что мешает нам проникнуть в сказку?

-Давайте подумаем, что у нас в классе есть плохого?

-Как найти выход из этой ситуации? (Дети анализируют, вспоминают свои поступки) ( На небе появляются звёздочки, а затем и месяц).

-Посмотрите, что мы видим на полянке? К нам в гости пришли старичок-Лесовичок и гномик Пых. Они нам что- то принесли : ёлка и её украшения непростые: сюрпризы, загадки, задания.

-Вам нравятся?

-Как вы думаете, почему они нам решили сделать подарки?

Так давайте водить хоровод.

(Ребята выходят к доске по 6-7 человек, звучит музыка, дети водят хоровод и составляют слова по порядку)

-Посмотрите, что у нас получилось.

«ПОДАРИ ДРУГОМУ РАДОСТЬ!»

-Мы пока составляли предложение, радовались с вами? Как? А кто нам подарил эту радость?

-Давайте их поблагодарим. А как? Что вы можете предложить? А как вы думаете, своими хороводами, радостями, песнями мы развеселили их тоже?

-Вот они какие - умные, добрые и немного хитрые. Почему?

Радость тогда радостна, когда радуются те, кому ты её даришь.

Важная мудрость:

Когда даришь радость другому - радуешься сам!

-Давайте соблюдать эту мудрость в классе. Будем стараться!

-Давайте подумаем, почему радуешься сам? (Приятно).

-Что мы чувствуем, когда мы радуемся?( Ответы детей)

Радость- положительные эмоции. сохраняет и укрепляет здоровье. Это важно знать всем!

-Спасибо лесным гостям!

А теперь подумаем, кому и как м ы можем дарить радость? (Ответы детей)

(Окружающим людям, близким, родителям, знакомым и незнакомым).

МОЛОДЦЫ! Давайте стремиться дарить радость ДРУ-ГО-МУ, а не только себе.

-Послушаем стихотворение В.Кривошеева «Доброе утро» .Читает учитель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться?: «Доброе утро!»

-Доброе утро солнцу и птицам!

-Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Доброе утро длится до вечера!

Учитель:

-А что радостного и приятного было сегодня у нас, вы скажете по секрету Лесовичку и гномику Пыху. Они к нам в гости придут ещё обязательно.

(По классу пускается свиток, дети записывают на нём свои впечатления). Звучит весёлая музыка.



© 2010-2022