- Преподавателю
- Начальные классы
- Программа по чтению. 2 класс УМК Школа России
Программа по чтению. 2 класс УМК Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Коровина Т.А. |
Дата | 08.01.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
№
Тема урока со страницами учебника
Дата
Решаемые проблемы
Планируемые результаты
Предметные результаты
УУД
Личностные результаты
1 Знакомство с учебником по литературному чтению. 01.09.2014
- формировать представление о Родине;
- познакомить с фольклорными произведениями;
- отрабатывать навыки выразительного чтения; воспитывать уважение к своей стране;
- учить различать жанры произведений о Родине; определять темп произведения.
- уметь правильно называть стихотворение
- уметь выражать свое отношение к произведению, героям, автору;
- уметь различать жанры произведений о Родине.
2
Самое великое чудо на свете.
02.09.2014
- формировать представление о Родине;
- познакомить с фольклорными произведениями;
- работать с произведением: читать по строфам, выполнять задания к стихотворению, работать с информацией о поэте;
- уметь правильно называть стихотворение
- уметь выражать свое отношение к произведению, героям, автору;
- уметь различать жанры произведений о Родине.
- уметь самостоятельно работать с отрывком из стихотворения: читать, моделировать обложку.
Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.
3
Библиотеки. Проект.
03.09.2014
- формировать представление о Родине; учить осознавать свою гражданскую эдентичность на основе понятий: «Русь», «Родина», «Родительница»;
- познакомить с фольклорными произведениями
- учить читать молча (про себя - первичное чтение), самостоятельно определять тему и жанр произведений, моделировать обложку.
Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.
4
Первые книги.
05.09.2014
- формировать представление о Родине;
- познакомить с фольклорными произведениями;
- отрабатывать навыки выразительного чтения; воспитывать уважение к своей стране;
- учить различать жанры произведений о Родине; определять темп произведения.
- уметь правильно называть стихотворение;
- уметь выражать свое отношение к произведению, героям, автору;
- уметь различать жанры произведений о Родине.
5
Р.Сеф «Читателю»
8.09.2014
- формировать представление о Родине;
- познакомить с фольклорными произведениями;
- отрабатывать навыки выразительного чтения; воспитывать уважение к своей стране;
- учить различать жанры произведений о Родине; определять темп произведения.
- уметь правильно называть стихотворение;
- уметь выражать свое отношение к произведению, героям, автору;
- уметь различать жанры произведений о Родине.
6
Устное народное творчество.
РК Ю.Шесталов «Здравствуй, край мансийский милый!»
9.09.2014
- формировать навык чтения (вслух и молча);
- выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся;
- уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности;
- работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», проверять свой читательский опыт.
7
Русские народные песни.
(ИКТ, ИД)
10.09.2014
- формировать навык чтения (вслух и молча);
- выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся.
- уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности;
- работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», проверять свой читательский опыт.
8
Русские народные потешки и прибаутки.
12.09.2014
- навык чтения (вслух и молча);
- учить выделять признаки прибауток
- выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся.
- уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности;
- работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», проверять свой читательский опыт.
9
Скороговорки, считалки, небылицы.
15.09.2014
- формировать навык чтения (вслух и молча);
- учить выделять признаки считалок
- самостоятельно готовить небылицы, выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся.
- уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности;
- уметь выделять признаки былины (былинного сказа); знать образы былинных героев.
10 Загадки, пословицы, поговорки.
16.09.2014
- формировать навык чтения (вслух и молча);
- выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся
- уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности.
Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия. Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества.
11 Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…»
17.09.2014
- формировать навык чтения (вслух и молча);
- выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся.
- самостоятельно готовить сказку; выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся.
- уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности;
- представлять самостоятельно про-читанные книги: правильно называть, аргументировать выбор книги, читать выразительно одно из произведений;
- учить самостоятельно выполнять задание (решать учебные задачи) в тетради.
Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия. Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества.
12 Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»
19.09.2014
- учить правильно называть произведение (книгу);
- развивать учебные и читательские умения: сравнивать стихи, рассказы, сказки; выделять главную мысль произведения;
- делить текст на части и составлять схематический план;.
- уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения.
13
Сказка «У страха глаза велики»
22.09.2014
- учить правильно называть произведение (книгу);
- развивать учебные и читательские умения: сравнивать стихи, рассказы, сказки; выделять главную мысль произведения;
- делить текст на части и составлять схематический план; соотносить пословицы с произведением.
- уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения;
- учить наизусть стихотворение по алгоритму (памятка № 2).
14 Сказка «Лиса и тетерев»
23.09.2014
- учить правильно называть произведение (книгу);
- развивать учебные и читательские умения: сравнивать стихи, рассказы, сказки; выделять главную мысль произведения;
- делить текст на части и составлять схематический план; соотносить пословицы с произведением.
- уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения;
- учить наизусть стихотворение по алгоритму (памятка № 2).
15
Сказка «Лиса и журавль»
24.09.2014
- учить правильно называть произведение (книгу);
- развивать учебные и читательские умения, выделять главную мысль произведения; делить текст на части и составлять схематический план; соотносить пословицы с произведением.
- уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения.
16
Сказка «Каша из топора»
26.09.2014
- учить правильно называть произведение (книгу);
- развивать учебные и читательские умения, выделять главную мысль произведения; делить текст на части и составлять схематический план;
- соотносить пословицы с произведением.
- читать произведение вслух, по частям, выражать своё отношение к произведению и его героям;
- моделировать об-ложку, сравнивать с образцом;
- объяснять смысл пословицы, соотносить её с глав-ной мыслью рас-сказа.
17 Сказка «Гуси - лебеди»
29.09.2014
- учить правильно называть произведение (книгу);
- развивать учебные и читательские умения, выделять главную мысль произведения; делить текст на части и составлять схематический план;
- соотносить пословицы с произведением.
- читать произведение вслух, по частям, выражать своё отношение к произведению и его героям;
- моделировать об-ложку, сравнивать с образцом;
- объяснять смысл пословицы, соотносить её с глав-ной мыслью рас-сказа.
18 Сказка «Гуси - лебеди»
30.09..2014
- учить читать басню, выделять и понимать мораль, выразительно читать, ставить логическое ударение.
- уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения.
19
Разноцветные страницы.
01.10.2014
- развивать учебные и читательские умения, выделять главную мысль произведения;
- делить текст на части и составлять схематический план; соотносить пословицы с про-изведением.
- Уметь правильно называть произведение (книгу);
- делить текст на части;
- определять главную мысль каждой части и произведения в целом.
20
Обобщение по теме «Народные сказки»
03.10.2014
- развивать учебные и читательские умения, выделять главную мысль произведения; делить текст на части и составлять схематический план; соотносить пословицы с произведением.
- уметь правильно называть произведение (книгу);
- делить текст на части;
- определять главную мысль каждой части и произведения в целом.
21
Люблю природу русскую. Осень.
06.10.2014
- развивать учебные и читательские умения, выделять главную мысль произведения;
- делить текст на части и составлять схематический план; соотносить пословицы с произведением.
- уметь правильно называть произведение (книгу);
- делить текст на части;
- определять главную мысль каждой части и произведения в целом.
22
Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»
07.10.2014
- развивать учебные и читательские умения, выделять главную мысль произведения;
- делить текст на части и составлять схематический план.
- уметь делить текст на части;
- определять главную мысль каждой части и произведения в целом.
23
К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…»
08.10.2014
- развивать учебные и читательские умения, выделять главную мысль произведения;
- делить текст на части и составлять схематический план.
- уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом.
24
А.Фет «Ласточки пропали…»
10.10.2014
- развивать учебные и читательские умения, выделять главную мысль произведения;
- видеть и понимать юмор произведения, уметь читать со смыслом, расставляя логическое ударение.
- уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом.
25
«Осенние листья» - тема для поэтов.
А. Толстой,
13.10.2014
- учить находить и выделять созвучия, повторы, наблюдать за темпом текста.
- уметь находить и обосновывать повторы, осознавать прочитанное, читать, учитывая заданный темп.
Самостоятельность, ответственность за поступки, принятие образа «хорошего ученика».
26
В.Берестов «Хитрые грибы»
14.10.2014
- учить находить и выделять созвучия, повторы, наблюдать за темпом текста.
- уметь находить и обосновывать повторы, осознавать прочитанное, читать, учитывая заданный темп.
27
М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»
15.10.2014
- развивать учебные и читательские умения, выделять главную мысль произведения; делить текст на части и составлять схематический план.
- уметь находить и обосновывать повторы, осознавать прочитанное, читать, учитывая заданный темп.
28
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»
17.10.2014
- развивать учебные и читательские умения, выделять главную мысль произведения; делить текст на части и составлять схематический план.
- уметь находить и обосновывать повторы, осознавать прочитанное, читать, учитывая заданный темп.
29
А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»
20.10.2014
- развивать учебные и читательские умения, выделять главную мысль произвдения; делить текст на части; выразительно читать.
- уметь пересказывать по состав-ленному плану, выделять основную мысль, осознавать прочитанное.
30
Стихи А.Пушкина
21.10.2014
- проверить навыки работы с книгой.
- уметь ориентироваться в тексте, отвечать на поставленные вопросы.
31
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
22.10.2014
- учить видеть и передавать красоту осенней природы;
- отрабатывать навык чтения (на отрывках и абзацах произведений);
- учить выразитель-ному чтению диалогов.
- уметь видеть и передавать красоту осенней природы.
Познавательные: строить сообщения, анализировать, обобщать. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Эстетические ценности и чувства, этичность, чувства гордости за Родину.
32
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
24.10.2014
- учить сравнивать художественные и научно-познавательные произведения;
- выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы;
- учить читать выразительно стихотворения, передавая свои чувства.
- уметь пересказывать текст, сравнивать тексты, уметь передавать настроение автора.
33
Контрольная работа по теме «Русские писатели»
27.10.2014
- учить сравнивать художественные и научно-познавательные произведения;
- выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы;
- учить читать выразительно стихотворения, передавая свои чувства.
- уметь пересказывать текст, сравнивать тексты, уметь передавать настроение автора.
34
Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина»
28.10.2014
- учить сравнивать художественные и научно-познавательные произведения;
- выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы;
- учить читать выразительно стихотворения, передавая свои чувства.
- уметь пересказывать текст, сравнивать тексты, уметь передавать настроение автора.
35
И.Крылов «Лебедь, рак и щука»
29.10.2014
- учить сравнивать художественные и научно-познавательные произведения;
- учить выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы;
- учить читать выразительно стихотворения, передавая свои чувства.
- уметь пересказывать текст, пере-давать настроение автора.
36
И.Крылов «Стрекоза и муравей»
31.10.2014
- полностью называть фамилию, имя, отчество автора, заголовок и жанр произведения;
- выразительное чтение и пересказ произведений;
- учить писать литературный лексический диктант
- уметь выполнять задания в учебнике и тетради.
Эстетические ценности и чувства, этичность, чувства гордости за Родину.
37
2ч
Л.Толстой «Старый дед и внучек»
10.11.2014
- знакомить с выразительными средствами языка;
- учить передавать голосом чувства: удивление, восхищение, разочарование.
- знать выразительные средства языка.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный текс-ты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
38
Л.Толстой «Филипок»
11.11.2014
- знакомить с выразительными средствами языка;
- учить передавать голосом чувства: удивление, восхищение, разочарование.
- знать выразительные средства языка.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный текс-ты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
39
Л.Толстой «Филипок»
12.11.2014
- учить пересказывать сказку или рассказ по готовому плану;
- учить объяснять поступки героев и свое отношение к ним;
- учить объяснять авторскую точку зрения;
- учить сочинять не-большие сказки или рассказы о героях изученных произведений.
- знать, что такое авторская и на-родная сказки и чем они различаются.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный текс-ты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
40
Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»
14.11.2014
- формировать понятие об авторской и народной сказках (в сравнении);
- учить различать познавательный и художественный тексты;
- учить сочинять сказки или рассказы по заданной теме.
- знать, что такое авторская и на-родная сказки и чем они различаются.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-1навательный и художественный текс-ты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, самооценка.
41
Весёлые стихи
17.11.2014
- учить сравнивать художественные и научно-познавательные произведения;
- учить выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы;
- учить читать выразительно стихотворения, передавая свои чувства.
- знать, что такое авторская и на-родная сказки и чем они различаются.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный текс-ты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, самооценка.
42
Обобщение по разделу «Русские писатели»
18.11.2014
- учить пересказывать сказку или рассказ по готовому плану;
- учить объяснять поступки героев и свое отношение к ним;
- учить объяснять авторскую точку зрения;
- учить сочинять не-большие сказки или рассказы о героях изученных произведений.
- уметь объяснять поступки героев и свое отношение.
43
О братьях наших меньших.
РК Ю. Шесталов «Кукушка»
19.11.2014
- учить объяснять поступки героев и свое отношение к ним;
- учить объяснять авторскую точку зрения;
- учить сочинять не-
- уметь объяснять поступки героев и свое отношение.
44
Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…»
21.11.2014
- учить пересказывать сказку или рассказ по готовому плану;
- учить объяснять поступки героев и свое отношение к ним;
- учить объяснять авторскую точку зрения;
- учить сочинять не-большие сказки или рассказы о героях изученных произведений.
- уметь объяснять поступки героев и свое отношение.
Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства.
45
В.Берестов «Кошкин щенок»
24.11.2014
- учить пересказывать сказку или рассказ по готовому плану;
- учить объяснять поступки героев и свое отношение к ним;
- учить объяснять авторскую точку зрения;
- учить сочинять не-большие сказки или рассказы о героях изученных произведений.
- уметь объяснять поступки героев и свое отношение.
46
Домашние животные
25.11.2014
- учить пересказывать сказку или рассказ по готовому плану;
- учить объяснять поступки героев и свое отношение к ним;
- учить объяснять авторскую точку зрения;
- знать, что такое авторская и на-родная сказки и чем они различаются;
- уметь пересказывать сказку или рассказ по готовому плану.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный текс-ты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства.
47
М.Пришвин «Ребята и утята»
РК Г. Слинкина «Воробьишко»
26.11.2014
- формировать умения бегло читать предложения, отрывки из изучаемых произведений;
- учить передавать свое отношение к читаемому.
- уметь объяснять поступки героев и свое отношение.
48
М.Пришвин «Ребята и утята»
28.11.2014
- формировать умения бегло читать предложения, отрывки из изучаемых произведений;
- учить передавать свое отношение к читаемому.
- уметь пересказывать сказку или рассказ по готовому плану.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные:
уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
49
Е.Чарушин «Страшный рассказ»
01.12.2014
- формировать умения бегло читать предложения, отрывки из изучаемых произведений
- учить передавать свое отношение к читаемому.
- уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные:
уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
50
Е.Чарушин «Страшный рассказ»
02.12.2012
- формировать умения бегло читать предложения, отрывки из изучаемых произведений;
- учить передавать свое отношение к читаемому.
- уметь объяснять поступки героев и свое отношение.
уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
51
Б.Житков «Храбрый утёнок»
03.12.2014
- учить находить в тексте и самостоятельно подбирать эпитеты, метафоры и сравнения.
- уметь передавать голосом чувства (удивление, восхищение, разочарование выразительно читать, осознавать прочитанное.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные:
уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства.
52
В.Бианки «Музыкант»
05.12.2014
- выполнять комплексную контрольную работу, пользуясь учебником, учебной хрестоматией, справочником.
- уметь проверять свою работу, объяснять ответы, доказывать свою точку зрения с опорой на текст произведения.
Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства.
53
В.Бианки «Сова»
8.12.2014
- формировать умения выразительно читать отрывки из изучаемых произведений;
- учить передавать свое отношение к читаемому и настроение автора.
- читать про себя, формулировать впечатление о прочитанном
54
Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»
9.12.2014
- формировать умения выразительно читать отрывки из изучаемых произведений;
- учить передавать свое отношение к читаемому и настроение автора.
- читать про себя, формулировать впечатление о прочитанном
55
Из детских журналов
10.12.2014
- познакомить с творчеством А. Гайдара.
- моделировать об-ложку под руководством учителя, рассматривать структуру текста, выделять текста и озаглавливать каждую часть.
56
Д.Хармс «Игра»
12.12.2014
- формировать умения выразительно читать отрывки из изучаемых произведений;
- учить передавать свое отношение к читаемому и настроение автора.
- определять наст-роение стихотворения, авторскую позицию, высказывать своё впечатление о произведении.
уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
57
Д.Хармс «Вы знаете?»
15.12.2014
- формировать умения выразительно читать отрывки из изучаемых произведений;
- учить передавать свое отношение к читаемому и настроение автора.
- определять наст-роение стихотворения, авторскую позицию, высказывать своё впечатление о произведении.
уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
58
Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи»
16.12.2014
- учить сравнивать художественные и научно-познавательные произведения;
- учить выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы;
- учить читать выразительно стихотворения, передавая свои чувства.
- уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания.
уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, ответственность за поступки.
59
Д.Хармс «Что это было?»
17.12.2014
- учить сравнивать художественные и научно-познавательные произведения;
- учить выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы;
- учить читать выразительно стихотворения, передавая свои чувства.
- определять наст-роение стихотворения, авторскую позицию, высказывать своё впечатление о произведении.
уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.
Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства.
60
Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог»
19.12.2014
- формировать умение выбрать книгу на заданную тему в свободном библиотечном фонде (работа в группах)
- уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания.
уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, ответственность за поступки.
61
Промежуточный контроль
22.12.2014
- учить инсценировать эпизоды изученных произведений.
- моделировать обложку под руководством учителя, рассматривать структуру текста, выделять текста и озаглавливать каждую часть.
62
А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»
Ю.Владимиров «Чудаки»
23.12.2014
- знакомить с разно-жанровыми произведениями фольклора (песня, загадка, сказка);
- формировать читательские умения (сравнивать сказку и пословицу;
- выполнять задания по теме чтения).
- различать народные песни (песенки), загадки, сказки.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
63
Обобщение по разделу «Из детских журналов»
24.12.2014
- учить сравнивать художественные и научно-познавательные произведения;
- учить выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы;
- учить читать выразительно стихотворения, передавая свои чувства.
- различать сказки авторские и на-родные; реальное и волшебное в сказках.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
64
Люблю природу русскую. Зима.
26.12.2014
- учить сравнивать художественные и научно-познавательные произведения;
- учить выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы;
- учить читать выразительно стихотворения, передавая свои чувства.
- различать сказки авторские и на-родные; реальное и волшебное в сказках.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
65
3ч
Стихи о первом снеге.
12.01.2015
- учить сравнивать художественные и научно-познавательные произведения;
- учить выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы;
- учить читать выразительно стихотворения, передавая свои чувства.
- различают сказки авторские и народные;
- реальное и волшебное в сказках.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
66
Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»
13.01.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством с произведением,
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки произведения;
- совершенствовать навык умения правильно называть произведения.
- различают сказки авторские и народные;
- реальное и волшебное в сказках.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
67
С.Есенин «Поёт зима - аукает…», «Берёза»
14.01.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством с произведением,
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки произведения;
- совершенствовать навык умения правильно называть произведения.
- различают сказки авторские и народные;
- реальное и волшебное в сказках.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
68
Сказка «Два Мороза»
РК Ю. Шеталов «Лиса и гуси»
16.01.2015
- различать сказки авторские и народные;
- пересказывать по готовому плану;
- сочинять небольшие сказки с героями-животными;
- находить и самостоятельно читать книги о животных.
- различают сказки авторские и народные;
- учить рассказывать сказку кратко, читать выразительно диалоги героев.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
69
С.Михалков «Новогодняя быль»
19.01.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством с произведением,
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки произведения;
- совершенствовать навык умения правильно называть произведения.
- различают сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
70
А.Барто «Дело было в январе…»
20.01.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством с произведением,
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки произведения;
- совершенствовать навык умения правильно называть произведения.
- различают сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
71
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»
21.01.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством с произведением,
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки произведения;
- совершенствовать навык умения правильно называть произведения.
- различают сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
72
Игра «Поле чудес»
23.01.2015
- сравнивать русские народные сказки и сказки народов мира;
- различать реальное и волшебное в сказках;
- сравнивать героев народных сказок;
- различают сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
73
Писатели - детям
26.01.2015
- формировать умение классифицировать произведения по жанрам: сказки, рас-сказы,
- учить работать в библиотеке или атмосфере библиотеки, учить выбирать книгу по заданной теме.
74
К.Чуковский «Путаница»
27.01.2015 .
- расширять читательский опыт учащихся знакомством с произведением,
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки произведения;
совершенствовать навык умения правильно называть произведения.
- уметь правильно называть произведения;
- составлять схематический план.
75
К.Чуковский «Радость»
28.01.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством с произведением,
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки произведения;
- совершенствовать навык умения правильно называть произведения.
- уметь правильно называть произведения;
- составлять схематический план.
76
К.Чуковский «Федорино горе»
30.01.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством со сказками зарубежных писателей;
- учить выделять национальные особенности сказок и их героев;
- учить подробному и сжатому пересказу.
- уметь правильно называть произведения;
- составлять схематический план.
77
К.Чуковский «Федорино горе»
02.02.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством со сказками зарубеных писателей;
- учить выделять национальные особенности сказок и их героев;
- учить подробному и сжатому пересказу.
- уметь правильно называть произведения;
- составлять схематический план.
78
С.Маршак «Кот и лодыри»
03.02.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством со сказками зарубежных писателей;
- учить выделять национальные особенности сказок и их героев;
- учить подробному и сжатому пересказу;
- уметь правильно называть произведения;
- составлять схематический план.
79
С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли»
04.02.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством со сказками зарубежных писателей;
- учить выделять национальные особенности сказок и их героев;
- учить подробному и сжатому пересказу;
- уметь правильно называть произведения;
- составлять схематический план.
80
С.Михалков «Мой щенок»
РК Г. Слинкина «Воробьишко»
06.02.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством со сказками зарубежных писателей;
- учить выделять национальные особенности сказок и их героев;
- учить подробному и сжатому пересказу;
- уметь правильно называть произведения;
- составлять схематический план.
81
А.Барто «Верёвочка»
09.02.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством со сказками зарубежных писателей;
- учить выделять национальные особенности сказок и их героев;
- учить подробному и сжатому пересказу;
- уметь правильно называть произведения;
- составлять схематический план.
82
А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»
10.02.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством с произведением,
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки произведения;
- совершенствовать навык умения правильно называть произведения.
- уметь правильно называть произведения;
- составлять схематический план.
83
А.Барто «Вовка - добрая душа»
11.02.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством с произведением,
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки произведения;
- уметь правильно называть произведения;
- составлять схематический план.
84
Н.Носов «Затейники» А.Барто «Вовка - добрая душа»
13.02.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством с произведением,
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки произведения;
- уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания.
уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, ответственность за поступки
85
Н.Носов «Живая шляпа»
16.02.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством с произведением,
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки произведения;
- уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания.
уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, ответственность за поступки
86
Н.Носов «Живая шляпа»
17.02.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством с произведением,
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки произведения;
- уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания.
уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, ответственность за поступки
87
Н.Носов «На горке»
18.02.2015
- воспитывать доброе отношение к семье, пожилым людям, младшим детям.
- уметь сочинять свои произведения о семье ( песни, сказки, рассказы, стихи, пословицы).
88
Н.Носов «На горке»
20.02.2015
- воспитывать доброе отношение к семье, пожилым людям, младшим детям;
- учить сравнивать народные и авторс-кие колыбельные песни.
- уметь сочинять свои произведения о семье ( песни, сказки, рассказы, стихи, пословицы).
89
Обобщение по разделу «Писатели детям»
23.02.2015
интеграция
- воспитывать доброе отношение к семье, пожилым людям, младшим детям;
- учить сравнивать народные и авторские колыбельные песни.
- уметь сочинять свои произведения о семье ( песни, сказки, рассказы, стихи, пословицы).
90
Я и мои друзья.
24.02.2015
- формировать умение употреблять в самостоятельных работах и в устной речи слова мамочка, сестричка, сынок;
- учить разыгрывать сценки из произведений.
- уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитан-ному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия. Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества.
91
Стихи о дружбе и обидах.
25.02.2015
- формировать умение употреблять в самостоятельных работах и в устной речи слова мамочка, сестричка, сынок;
- учить разыгрывать сценки из произведений.
- уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитан-ному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия. Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества.
92
Н.Булгаков «Анна, не грусти!»
27.02.2015
- учить выразительно читать колыбельные песни (авторские и народные);
- совершенствовать навык умения сочинять свои произведения о семье ( пес-ни, сказки, рас-сказы, стихи).
- уметь сравнивать народные и авторские колыбельные песни; читать их выразительно.
Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества.
93
Ю, Ермолаев «Два пирожных»
02.03.2015
- формировать умение употреблять в самостоятельных работах и в устной речи слова мамочка, сестричка, сынок; учить разыгрывать сценки из произведений.
- уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества.
94
В.Осеева «Волшебное слово»
03.03.2015
- формировать умение употреблять в самостоятельных работах и в устной речи слова мамочка, сестричка, сынок; учить разыгрывать сценки из произведений.
- уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества.
95
В.Осеева «Волшебное слово»
04.03.2015
- формировать умение употреблять в самостоятельных работах и в устной речи слова мамочка, сестричка, сынок; учить разыгрывать сценки из произведений.
- уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества.
96
В.Осеева «Хорошее»
06.03.2015
- формировать умение употреблять в самостоятельных работах и в устной речи слова мамочка, сестричка, сынок; учить разыгрывать сценки из произведений.
- уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитан-ному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества.
97
В.Осеева «Почему?»
09.03.2015
Интегр.
- формировать умение употреблять в самостоятельных работах и в устной речи слова мамочка, сестричка, сынок; учить разыгрывать сценки из произведений.
- уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества.
98
В.Осеева «Почему?»
10.03.2015
- учить выразительно читать ;
- совершенствовать навык умения сочинять свои произведения о семье ( песни, сказки, рас-сказы, стихи).
- уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения.
99
Обобщение по разделу «Я и мои друзья»
11.03.2015
- учить выразительно читать ;
- совершенствовать навык умения сочинять свои произведения о семье ( песни, сказки, рас-сказы, стихи).
- уметь правильно называть произве-дение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения.
100
Люблю природу русскую. Весна.
13.03.2015
- воспитывать любовь к родной природе;
- отрабатывать навык чтения;
- отрабатывать читательские умения;
- учить выражать при чтении вслух свое отношение к весен-ней природе;
- учить подмечать приметы и краски весны;
- уметь правильно называть произве-дение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения.
- Уметь составлять список произве-дений о Родине и семье.
101 Стихи Ф.Тютчева о весне.
16.03.2015
- воспитывать любовь к родной природе;
- отрабатывать навык чтения;
- отрабатывать читательские умения;
- учить выражать при чтении вслух свое отношение к весен-ней природе;
- учить подмечать приметы и краски весны;
Уметь работать са-мостоятельно и оце-нивать свои знания.
Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению.
Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. Самостоятельность, ответственность за поступки
102 Стихи А.Плещеева о весне. А.Блок «На лугу».
17.03.2015
- воспитывать любовь к родной природе;
- отрабатывать навык чтения;
- отрабатывать читательские умения;
- учить выражать при чтении вслух свое отношение к весен-ней природе;
- учить подмечать приметы и краски весны;
- учить описывать словами весеннее солнце, молодую травку, первую поч-ку и т.д.
- знать, что такое авторское и на-родное произве-дения и чем они различаются;
- уметь пересказы-вать сказку или рассказ по гото-вому плану.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Осознание ответственности за поступки, этические чувства.
103 Контрольная работа по теме «Люблю природу русскую. Весна»
18.03.2015
- воспитывать любовь к родной природе;
- отрабатывать навык чтения;
- отрабатывать читательские умения;
- учить выражать при чтении вслух свое отношение к весенней природе;
- учить подмечать приметы и краски весны;
- учить описывать словами весеннее солнце, молодую травку, первую почку и т.д.
- уметь передавать голосом чувства (удивление, вос-хищение, разоча-рование);
- выразительно чи-тать, осознавать прочитанное.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные:умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.
Осознание ответственности за поступки, этические чувства.
104 С.Маршак «Снег теперь уже не тот…»
20.03.2015
- воспитывать любовь к родной природе;
- отрабатывать навык чтения;
- отрабатывать читательские умения;
- учить выражать при чтении вслух свое отношение к весен-ней природе;
- учить подмечать приметы и краски весны;
- учить описывать словами весеннее солнце, молодую травку, первую поч-ку и т.д.
- уметь передавать голосом чувства (удивление, вос-хищение, разоча-рование);
- выразительно чи-тать, осознавать прочитанное.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные:умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.
Осознание ответственности за поступки, этические чувства.
105
4ч И. Бунин «Матери»
4ч
30.03.2015
- воспитывать любовь к родной природе;
- отрабатывать навык чтения;
- отрабатывать читательские умения;
- учить выражать при чтении вслух свое отношение к весенней природе;
- уметь передавать голосом чувства (удивление, вос-хищение, разоча-рование);
- выразительно чи-тать, осознавать прочитанное.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.
Осознание ответственности за поступки, этические чувства.
106 А.Плещеев «В бурю»
31.03.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь передавать голосом чувства (удивление, вос-хищение, разоча-рование);
- выразительно чи-тать, осознавать прочитанное.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.
Осознание ответственности за поступки, этические чувства.
107 Е.Благинина «Посидим в тишине»
01.04.2015
- совершенствовать умение пересказывать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь передавать голосом чувства (удивление, вос-хищение, разоча-рование);
- выразительно чи-тать, осознавать прочитанное.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.
Осознание ответственности за поступки, этические чувства.
108
Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» Обобщение по разделу «Люблю природу русскую»
03.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
109
И в шутку и в серьёз
06.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
110 Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?»
07.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
111 Заходер Песенки Винни - Пуха.
08.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
112 Б.Заходер Песенки Винни - Пуха.
10.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные:умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
113 Э.Успенский «Чебурашка»
13.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
114 Э.Успенский «Чебурашка»
14.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные:умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
115 Стихи Э.Успенского
15.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы о весне.
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответст-венность.
116 Стихи В.Берестова
Р.Ю.Шесталов «Здравствуй, журавль»
17.04.2013
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы.
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Сопереживание, от-ветственность за поступки, уважение традиций.
117 Стихи И.Токмаковой
20.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответст-венность.
118 Г.Остер «Будем знакомы»
21.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответст-венность.
119 Г.Остер «Будем знакомы»
22.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответст-венность.
120 В.Драгунский «Тайное становится явным»
24.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответст-венность.
121 В.Драгунский «Тайное становится явным»
27.04.2015
Уметь работать са-мостоятельно и оце-нивать свои знания.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, ответственность за поступки.
122 Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз»
28.04.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
- совершенствовать умение сочинять стихи, сказки, рассказы
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответст-венность.
123 Литература зарубежных стран.
29.04.2015
Уметь работать са-мостоятельно и оце-нивать свои знания.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные:умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, ответственность за поступки.
121
Американская и английская народные песенки.
01.05.2015
интеграция
- уметь делить текст на части;
- определять глав-ную мысль каждой части и произведения в целом.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты;
умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответст-венность.
125
Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…»
04.05.2015
- уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; вла-дение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
126
Ш.Перро «Кот в сапогах»
05.05.2015
- расширять читательский опыт учащихся знакомством со сказками зарубежных писателей;
- учить выделять национальные особенности сказок и их героев;
- учить подробному и сжатому пересказу;
- учить выделять признаки сказок;
совершенствовать навык умения правильно называть произведения.
- уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; вла-дение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
127
Ш. Перро «Кот в сапогах»
06.05.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
совершенствовать умение сочинять стихи, сказки,
- уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; вла-дение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
128
Ш.Перро «Красная Шапочка»
08.05.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
совершенствовать умение сочинять стихи, сказки,
- уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; вла-дение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
129
Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»
11.05.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
совершенствовать умение сочинять стихи, сказки,
- уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; вла-дение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
130
Э.Хогарт «Мафин и паук»
12.05.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
совершенствовать умение сочинять стихи, сказки,
- уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; вла-дение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
131
Итоговая комплексная работа
13.05.2015
- совершенствовать умение пересказы-вать подробно и сжато по готовому плану;
совершенствовать умение сочинять стихи, сказки,
- уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; вла-дение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
132
Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»
15.05.2015
Обобщить и проконтро-лировать знания учащихся
- уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; вла-дение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
133
Итоговый контроль
18.05.2015
Обобщить и проконтро-лировать знания учащихся
- уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; вла-дение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание.
134
Повторение пройденного. Задание на лето.
19.05.2015
- воспитывать любовь к родной природе;
- отрабатывать навык чтения;
- отрабатывать читательские умения;
- учить выражать при чтении вслух свое отношение к природе;
Уметь работать са-мостоятельно и оце-нивать свои знания.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, ответственность за поступки.
135
Повторение пройденного. Задание на лето.
20.05.2015
- воспитывать любовь к родной природе;
- отрабатывать навык чтения;
- отрабатывать читательские умения;
- учить выражать при чтении вслух свое отношение к природе;
Уметь работать са-мостоятельно и оце-нивать свои знания.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, ответственность за поступки.
136
Проект « Мой любимый писатель-сказочник»
22 .05.2015
Обобщить и проконтро-лировать знания учащихся
Уметь работать са-мостоятельно и оце-нивать свои знания.
Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать поз-навательный и худо-жественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. Самостоятельность, ответственность за поступки.