Дидактическая игра Разложи продукты

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактическая игра «Разложи продукты» (зрение, рост, зубы).

В комплект игры входят карточки с изображением продуктов: зубы: сыр, яблоко, огурец, капуста; рост: лук , морковь, крупа, овощи, чёрный хлеб ; глаза: лук , морковь , горох, персик, черника , помидор. Игра предназначена для детей 4-5 лет (средняя группа).

Цель: Развивать знания детей о продуктах, о том, какие продукты питания необходимы для нормального роста, хорошего зрения, здоровых зубов; познавательный интерес к окружающему миру. Упражнять в классификации, сравнении, обобщении. Развивать связную речь, память, внимание. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Правила игры: правильно разложить продукты питания.

Ход игры: В игре участвуют 3-4 человека. Можно проводить индивидуально. Картинки раскладываются на столе. Играющие должны разделить на 3 группы: зубы, глаза, рост.

Дидактическая игра Разложи продукты

Дидактическая игра «Собери домик».

В комплект игры входят картинки с изображением продуктов: «А»- куриное яйцо, сливочное масло , морковь, сладкий перец, абрикос, зелёный лук; «В» - мясо, молоко, сыр, творог, яйцо, хлеб, горох, фасоль; «С» - капуста, смородина, лимон, апельсин, укроп.

Цель: познакомить детей с основными витаминами «А», «В», «С», в каких продуктах они содержатся. Формировать умение отличать полезные для здоровья продукты от вредных, закреплять знания о полезных веществах , содержащихся в различных продуктах. Развивать любознательность, речь, память, внимание. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Правила игры: «построить» три улицы.

Ход игры: в игре участвует подгруппа детей. Можно проводить индивидуально. Картинки выкладываются на стол цветной стороной. Дети подбирают к домику (продукту питания) «крышу» (соответствующий витамин).

Игра предназначена для детей 4-6 лет (старшей группы).

Дидактическая игра Разложи продукты

© 2010-2022