Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности Этика: Азбука добра

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно - тематическое планирование

Класс 4 б

Учитель Козаченко Нина Васильевна

Количество часов: всего 34 час; в неделю 1 час.

Планирование составлено на основе программы факультатива «Этика: азбука добра». И.С. Хомякова, В.И. Петрова. Сборник программ внеурочной деятельности : 1-4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. - М. : Вентана-Граф, 2011.


Дата проведения занятия Тема

Формы обучения

Формы контроля


УУД

План

Факт

Школьный этикет (5 ч) 1 02.09 06.09 История школы.

беседа, презентация текущий Высказывать свое мнение о малой Родине 2 11.09
Отношение к учителю, одноклассникам, окружающим

практикум, презентация текущий, самооценка Высказывать свое мнение, добавлять высказывания товарищей 3 20.09
О единых требованиях к школьной форме

беседа текущий Воспроизводить основные требования к внешнему виду обучающихся в практических и жизненных ситуациях, оценивать внешний вид одноклассников 4 25.09
Правила поведения в школе, на уроке, на перемене, в столовой

практикум текущий самоконт-роль Высказывать свое мнение, добавлять высказывания товарищей 5 03.10
Учебное сотрудничество

практикум взаимоконт роль Высказывать свое мнение, оценивать поведение детей Правила общения (10 ч) 6 09.10
Правила общения с одноклассниками, родителями

парная, групповая текущий Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации; оценивать свое поведение и поведение окружающих 7 16.10
Как быть примерным и старательным

парная, групповая текущий Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации; оценивать свое поведение и поведение окружающих 8 23.10
В дружбе сила

парная текущий Использовать в своей речи слова вежливости, участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты 9 30.10
На чем основано взаимопонимание

парная текущий Использовать доброжелательный тон в общении; оценивать характер общения (тон, интонацию, лексику), поведения в общественных местах 10 07.11
Игра « Город вежливости»

игра текущий Участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты, формулировать правила коллективной работы 11 14.11
Ты и твои друзья

парная текущий Высказывать предположения о последствиях недобрых поступков (в реальной жизни) 12 21.11
Если хочешь быть здоровым


текущий Проводить хронометраж дня, анализировать свой распорядок дня, корректировать его, оценивать умение проводить время с пользой 13 28.11
Вежливый ли я дома?

парная текущий Использовать доброжелательный тон в общении; оценивать характер общения (тон, интонацию, лексику), поведения дома 14 04.12
Я и мои друзья

парная текущий Участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты, формулировать правила коллективной работы 15 11.12
Правила общения

парная текущий Использовать доброжелательный тон в общении; оценивать характер общения (тон, интонацию, лексику), поведения в общественных местах О трудолюбии (10 ч) 16 18.12
Культура физического и умственного труда

практикум

парная текущий Использовать доброжелательный тон в общении; оценивать характер общения (тон, интонацию, лексику), поведения в общественных местах 17 25.12
Готовимся к празднику

практикум текущий Участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты, формулировать правила коллективной работы 18 15.01
«Кем быть?»

групповая текущий Осуществлять учебное сотрудничество, работать с информацией, уважать труд людей разных профессий, рассказывать о профессиях, 19 22.01
Труд кормит, а лень портит

парная текущий Оценивать свои действия во время уроков, высказывать мнение о труде, обосновывать важность и необходимость труда в жизни людей 20 29.01
Как организовать свой труд

парная текущий Анализировать свой распорядок дня, осуществлять действия самообслуживания, хозяйственно-бытового труда 21 05.02
Золотые руки

групповая текущий Участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты, формулировать правила коллективной работы 22 12.02
Труд в почете любой

групповая текущий Участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты, формулировать правила коллективной работы 23 19.02
Готовимся к празднику

игра текущий Участвовать в конкурсах, выполнять задания одноклассников, использовать в речи вежливые слова 24 26.02
Экскурсия в пекарню

экскурсия текущий Воспроизводить правила поведения в конкретной ситуации 25 05.03
Готовимся к празднику

игра текущий Участвовать в конкурсах, выполнять задания одноклассников, использовать в речи вежливые слова Культура внешнего вида (4 ч) 26 12.03
Правила приличия в житейских ситуациях

групповая текущий Участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты, формулировать правила коллективной работы 27 19.03
Готовимся к конкурсам

групповая текущий Высказывать свое мнение о школьных правилах, выполнять правила поведения, использовать в речи вежливые слова 28 02.04
Каждой вещи - свое место

групповая текущий Планировать действия по выполнению проекта, оценивать правильность выполнения действий, осуществлять сотрудничество взаимодействие, уметь договариваться, распределять роли, контролировать действия партнера, и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь 29 09.04
Готовимся к защите проекта

индивидуальная текущий Осуществлять поиск нужной информации, составлять высказывание по предложенной теме Внешкольный этикет (5ч )
30 16.04
Осваиваем правило «Так нельзя»

викторина текущий Осуществлять учебное сотрудничество и взаимодействие, уметь договариваться 31 2.04
Готовимся к празднику

групповая текущий Проявлять уважение к ветеранам Великой отечественной войны, труженикам тыла, уважать людей старшего поколения Осуществлять учебное сотрудничество и взаимодействие, уметь договариваться 32 23.04
Правила на дорогах

игра текущий Объяснять выполняемые и выполненные действия, включаться в групповую работу, участвовать в обсуждении проблемных вопросов 33 17.05
Правила этикета: как вести себя в театре

групповая текущий Проявлять уважение к ветеранам Великой отечественной войны, труженикам тыла, уважать людей старшего поколения 34 24.05
Поведение на природе

коллективная текущий Применять на практике правила поведения на природе, высказывать свое мнение, проводить наблюдения за природными объектами, выражать свои эмоции и чувства, возникающие во время общения с природой

7


© 2010-2022