- Преподавателю
- Начальные классы
- Самоанализ урока по математике Сложение с числом 10
Самоанализ урока по математике Сложение с числом 10
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рубцова Л.Н. |
Дата | 06.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока математики в 1 «Б» классе,
проведённого в МБОУ «Гимназия №13» г. Ульяновска
по теме: «Сложение с числом 10».
Учитель: Рубцова Л.Н.
Данный урок был проведён в 1 «Б» классе. Учащиеся данного класса имеют средние учебные способности, у них развиты учебные и учебно- организационные умения и навыки, умеют работать в заданном ритме. Среди них есть учащиеся (4 человек) с низкими способностями, и это учитывается при выборе форм организации познавательной деятельности учащихся и методов обучения.
Тип урока - урок изучения новой темы
Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности, провести подготовительную работу к изучению следующей темы, которая называется «Разрядные слагаемые».
План урока.
Этап урока.
Содержание деятельности
учителя (учебное содержание).
Методы обучения.
Формы организации деятельности учащихся.
Формы познавательной деятельности учащихся.
Показатели выполнения дидактической задачи.
I - организационный момент
Приветствие, готовность учащихся к уроку, организация внимания школьников.
Устное сообщение учителя.
Фронтальная
Быстрое включение учащихся в деятельность, полная готовность класса к уроку.
II -
Подготовка учащихся к активной учебной деятельности.
Выявление уровня знаний учащихся по заданию, ликвидация недочётов - устные упражнения в вычислениях.
Формулирование темы урока, задач урока учащимися. Создание проблемной ситуации, ведущей
к применению знаний и способов действий по изученной теме в изменённой и новой ситуациях.
Физкультминутка
Проблемная ситуация, работа с учебником, упражнения, самостоятельная работа, самопроверка)
Фронтальная, индивидуальная
Частично-поисковый, репродуктив-ный
Формирование познавательных мотивов к учебной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. III. Обобщение и систематизация знаний и способов действий.
Формирование целостной системы ведущих знаний и способов действий через задания по изученной теме.
Упражнения, самостоятельная работа, самопроверка
Фронтальная, индивидуальнаяпарная
Частично- поисковый, репродуктив-ный
Классификация и систематизация. Самостоятельность в выполнении заданий. Учитывается результат как следствие какой-то причины. (Ответ неправильный, найдите ошибку, докажите правильность ответа.)
IV -
Подведение итогов урока.
Рефлекия.
Над какой темой работали на уроке?
Оценка работы ученика.
Беседа.
Фронтальная.
Репродуктив-ная
Показать успешность овладения содержанием урока.