Самоанализ урока по математике Сложение с числом 10

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока математики в 1 «Б» классе,

проведённого в МБОУ «Гимназия №13» г. Ульяновска

по теме: «Сложение с числом 10».

Учитель: Рубцова Л.Н.

Данный урок был проведён в 1 «Б» классе. Учащиеся данного класса имеют средние учебные способности, у них развиты учебные и учебно- организационные умения и навыки, умеют работать в заданном ритме. Среди них есть учащиеся (4 человек) с низкими способностями, и это учитывается при выборе форм организации познавательной деятельности учащихся и методов обучения.

Тип урока - урок изучения новой темы

Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности, провести подготовительную работу к изучению следующей темы, которая называется «Разрядные слагаемые».

План урока.

Этап урока.

Содержание деятельности

учителя (учебное содержание).

Методы обучения.

Формы организации деятельности учащихся.

Формы познавательной деятельности учащихся.

Показатели выполнения дидактической задачи.

I - организационный момент

Приветствие, готовность учащихся к уроку, организация внимания школьников.

Устное сообщение учителя.

Фронтальная

Быстрое включение учащихся в деятельность, полная готовность класса к уроку.

II -

Подготовка учащихся к активной учебной деятельности.

Выявление уровня знаний учащихся по заданию, ликвидация недочётов - устные упражнения в вычислениях.

Формулирование темы урока, задач урока учащимися. Создание проблемной ситуации, ведущей

к применению знаний и способов действий по изученной теме в изменённой и новой ситуациях.

Физкультминутка

Проблемная ситуация, работа с учебником, упражнения, самостоятельная работа, самопроверка)

Фронтальная, индивидуальная

Частично-поисковый, репродуктив-ный

Формирование познавательных мотивов к учебной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. III. Обобщение и систематизация знаний и способов действий.

Формирование целостной системы ведущих знаний и способов действий через задания по изученной теме.

Упражнения, самостоятельная работа, самопроверка

Фронтальная, индивидуальнаяпарная

Частично- поисковый, репродуктив-ный

Классификация и систематизация. Самостоятельность в выполнении заданий. Учитывается результат как следствие какой-то причины. (Ответ неправильный, найдите ошибку, докажите правильность ответа.)

IV -

Подведение итогов урока.

Рефлекия.

Над какой темой работали на уроке?

Оценка работы ученика.

Беседа.

Фронтальная.

Репродуктив-ная

Показать успешность овладения содержанием урока.



















© 2010-2022