- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеклассное мероприятие: Пиратская вечеринка
Внеклассное мероприятие: Пиратская вечеринка
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Вертий И.В. |
Дата | 15.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие «День именинника»
во 2 классе МОУ ГСОШ.
Учитель: Вертий Ирина Владимировна
Воспитатель: Москаева Елена Александровна
Тема: «Пиратская вечеринка - на поиски сокровищ»
Цель:
- учить детей дружить, помогать друг другу, совместно выполнять определённые действия;
- воспитывать чувства ответственности друг за друга;
- развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакции.
Действующие лица: пираты.
Оформление: класс оформлен как каюта у пирата, на доске вывешен пиратский флаг, дети одеты в пиратские костюмы, на стенах плакаты с пиратскими клятвами, в комнате спрятан сундук с сокровищами. Ключи-подсказки спрятаны: №2 в рекреации, №4 на столе, №6 в умывальной комнате, №8 с кроватью пирата, №10 под столом, а клад на вешалке.
Ход мероприятия:
Пират №1:
Я - старый пират, я опытный моряк,
Поплавал я друзья по всем морям,
Веду корабль в одну из дальних стран,
А там преданье людям говорит,
Большой сундук сокровища хранит.
Чтобы в поход людей достойных взять,
Вопросами вас нужно испытать.
Вопросы от пирата:
-
Важней её, пожалуй, не найти,
Ведь паруса несёт она в пути!
Гордится ею весь морской народ,
Её убрать - корабль не поплывёт.
Так вот, друзья, вам первая задачка:
Что за деталь на судне? (Мачта)
-
А чтоб на месте судно не осталось, на мачту что мы поднимаем? (Парус)
-
Вот я приказ «Вперёд!» отдал, и рулевой берётся за … (штурвал)
-
Чтобы не плыть, когда не нужно, зря, что тотчас мы бросаем? (Якоря)
-
Когда за бортом оказался друг, что бросить мы должны бедняге? (Круг)
-
Совсем близка желанная земля,
Но слишком мелко здесь для корабля.
Какой приказ вы слышите из рубки,
Что на воду спустить вам нужно? (шлюпки)
-
«Травите шкот!» - на флоте говорят. А что такое шкот, друзья? (Канат)
-
Чтобы пиратами назвать бывалыми, должны вы научиться драить … (палубу)
Пират №2:
Хоть наше путешествие опасно,
Вы вижу, дело знаете прекрасно!
Я всех вас зачисляю в экипаж
И про поход рассказываю наш.
Сокровищами чтобы завладеть,
Должны мы трудный путь преодолеть.
Пират №1: Итак, наши приключения начинаются.
Мы разделимся на две команды. Одна команда - пираты-именинники, вторая пираты Карибского моря. Для того чтобы войти в команду вам всем нужно произнести клятву пирата!
Пират №2: Клянусь искать клад и не искать отговорок!
Клянусь бегать, а не сбегать, прыгать, а не отпрыгивать!
Клянусь опустошить стол и не оставить в живых ни одного печенья!
Клянусь громким хохотом распугать врагов и соседей!
Клянусь преодолеть все препятствия и вернуться с победой!
(Дети после каждой фразы повторяют три раза «Клянемся!»
Пират №1: Для того чтобы отыскать клад, вы должны отыскать 10 ключей-подсказок. Команде пиратов «Именинников» вручается по праву первый ключ. Каждый ключ содержит указания, где искать следующий или указание пройти конкурс.
Пират№2: Пираты читайте послание на ключе: (второй ключ найдёте там, где встречают гостей).
Дети ищут ключ в рекреации, команда нашедшая ключ читает надпись на ключе №2 (Грузите корабль, третий ключ совсем рядом (конкурс «Погрузка на корабль»))
Пират №1: «Погрузка на корабль» в рекреации.
На полу отмерить расстояние 5-10 шагов - это «трап». Пираты должны «погрузить груз на корабль». После каждого похода пираты возвращаются назад, чтобы отнести следующий «груз».
-
Пронести воздушный шарик на открытой ладошке так, чтобы он не упал.
-
Пронести воздушный шарик двумя руками, но прыгая на одной ноге.
-
Пронести вдвоём шарик, повернувшись спинами.
-
Пронести шарик любым способом, но без помощи рук.
Побеждает та команда у которой получится лучше. Ей Вручается ключ№3 - (четвёртый ключ там, на чём готовят еду)
Пират №2: Команда нашедшая ключ №4 зачитывает послание (Проголодались? Рвите с веток плоды, получите пятый ключ).
Пират №1: Конкурс «Сладкие плоды»
За время пути пираты проголодались и, высадившись на берег, первым делом решили подкрепиться. На ветках деревьев они увидели сочные плоды и бросились их собирать.
Над головами детей горизонтально натягивается верёвка, к которой на нитке на разной высоте подвешиваются конфеты (их должно быть в пять раз больше чем детей). Задача: подпрыгивая, сорвать как можно больше конфет. Все дети вступают в игру одновременно. Побеждает тот, кто сорвал наибольшее количество конфет. Конфеты не съедаются, а складываются в общую корзинку для пополнения провизии.
Команде, выигравшей конкурс вручается ключ №5.
Пират №2: Читаем подсказку на ключе. «Шестой ключ найдёте там, где течет вода.» (Умывальная комната).
Команда, нашедшая шестой ключ читает задание: «чтобы получить седьмой ключ, одолейте диких зверей».
Пират №1: Конкурс - «Дикие звери».
Новое испытание на пути: впереди голодные дикие звери! Чтобы продвигаться вперёд, пираты должны задобрить зверей. Придётся скормить хищникам собранные сладкие «плоды».
На пол выставляются пустые ёмкости по количеству детей, на которые с помощью ниток крепятся подвески с изображением диких зверей. Дети отходят на несколько шагов каждый от своей банки. Каждый ребёнок получает по пять конфет.
Задача: попасть конфетой в ёмкость. Побеждает тот, кто оказался самым метким и забросил наибольшее количество конфет. Победившей команде вручается ключ с подсказкой №7.
Пират №2: Молодцы пираты! Читаем подсказку: восьмой ключ найдёте на месте ночлега. (Ключ спрятан под подушкой у пирата).
Молодцы! Несите ключ, читаем: не время спать, ищите пока светит луна!
Что это значит?
Пират №1: К ночи пираты вышли на большую поляну. И вдруг один из них заметил, что вдалеке что-то блеснуло. Золотые монеты! Пираты бросились собирать их.
Конкурс «ночь».
В двух разных частях класса разбрасываются монеты (по 5 штук). Из каждой команды выбирается по одному пирату - они будут собирать монеты. «Собирателям» завязывают глаза.
Задача: собрать все монеты с завязанными глазами. Остальные игроки должны командовать своему пирату, куда ему идти: правее, левее, вперед, назад. Побеждает та команда, которая справится быстрее. Этой команде вручается ключ №9.
Пират №2: Давайте прочитаем, что на ключе? «Последний ключ ищите под четырёхногим!» - под столом.
Команда нашедшая ключ №10 найдет и прикреплённый пакет. (Если путь к кладу разведать хотите, скорее картинку сложите!)
Конкурс «Пазл».
Пират №1: Команда нашедшая десятый ключ складывает пазл с подсказкой (Не в земле сундук зарыт, а за дверцею лежит, среди шляп и сюртуков! Кто найти его готов?) Клад - сундук с золотыми монетами спрятан под одеждой на вешалке.
Пират №2: Молодцы пираты! Вы нашли сокровище. Давайте достойно поделим клад между двумя командами.
Пират №1: Ребята, какое замечательное путешествие! Но я предлагаю поздравить команду пиратов именинников с Днем Рождения!
Ребятам именинникам вручаются подарки и аплодисменты.
Пират №2: А теперь приглашаю отпраздновать победу и День Рождения! Вперёд все на камбуз!
Приглашаем всех за праздничный стол к чаепитию.