Внеклассное мероприятие: Пиратская вечеринка

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие «День именинника»

во 2 классе МОУ ГСОШ.

Учитель: Вертий Ирина Владимировна

Воспитатель: Москаева Елена Александровна

Тема: «Пиратская вечеринка - на поиски сокровищ»

Цель:

- учить детей дружить, помогать друг другу, совместно выполнять определённые действия;

- воспитывать чувства ответственности друг за друга;

- развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакции.

Действующие лица: пираты.

Оформление: класс оформлен как каюта у пирата, на доске вывешен пиратский флаг, дети одеты в пиратские костюмы, на стенах плакаты с пиратскими клятвами, в комнате спрятан сундук с сокровищами. Ключи-подсказки спрятаны: №2 в рекреации, №4 на столе, №6 в умывальной комнате, №8 с кроватью пирата, №10 под столом, а клад на вешалке.

Ход мероприятия:

Пират №1:

Я - старый пират, я опытный моряк,

Поплавал я друзья по всем морям,

Веду корабль в одну из дальних стран,

А там преданье людям говорит,

Большой сундук сокровища хранит.

Чтобы в поход людей достойных взять,

Вопросами вас нужно испытать.

Вопросы от пирата:

  1. Важней её, пожалуй, не найти,

Ведь паруса несёт она в пути!

Гордится ею весь морской народ,

Её убрать - корабль не поплывёт.

Так вот, друзья, вам первая задачка:

Что за деталь на судне? (Мачта)

  1. А чтоб на месте судно не осталось, на мачту что мы поднимаем? (Парус)

  2. Вот я приказ «Вперёд!» отдал, и рулевой берётся за … (штурвал)

  3. Чтобы не плыть, когда не нужно, зря, что тотчас мы бросаем? (Якоря)

  4. Когда за бортом оказался друг, что бросить мы должны бедняге? (Круг)

  5. Совсем близка желанная земля,

Но слишком мелко здесь для корабля.

Какой приказ вы слышите из рубки,

Что на воду спустить вам нужно? (шлюпки)

  1. «Травите шкот!» - на флоте говорят. А что такое шкот, друзья? (Канат)

  2. Чтобы пиратами назвать бывалыми, должны вы научиться драить … (палубу)

Пират №2:

Хоть наше путешествие опасно,

Вы вижу, дело знаете прекрасно!

Я всех вас зачисляю в экипаж

И про поход рассказываю наш.

Сокровищами чтобы завладеть,

Должны мы трудный путь преодолеть.

Пират №1: Итак, наши приключения начинаются.

Мы разделимся на две команды. Одна команда - пираты-именинники, вторая пираты Карибского моря. Для того чтобы войти в команду вам всем нужно произнести клятву пирата!

Пират №2: Клянусь искать клад и не искать отговорок!

Клянусь бегать, а не сбегать, прыгать, а не отпрыгивать!

Клянусь опустошить стол и не оставить в живых ни одного печенья!

Клянусь громким хохотом распугать врагов и соседей!

Клянусь преодолеть все препятствия и вернуться с победой!

(Дети после каждой фразы повторяют три раза «Клянемся!»

Пират №1: Для того чтобы отыскать клад, вы должны отыскать 10 ключей-подсказок. Команде пиратов «Именинников» вручается по праву первый ключ. Каждый ключ содержит указания, где искать следующий или указание пройти конкурс.

Пират№2: Пираты читайте послание на ключе: (второй ключ найдёте там, где встречают гостей).

Дети ищут ключ в рекреации, команда нашедшая ключ читает надпись на ключе №2 (Грузите корабль, третий ключ совсем рядом (конкурс «Погрузка на корабль»))

Пират №1: «Погрузка на корабль» в рекреации.

На полу отмерить расстояние 5-10 шагов - это «трап». Пираты должны «погрузить груз на корабль». После каждого похода пираты возвращаются назад, чтобы отнести следующий «груз».

  1. Пронести воздушный шарик на открытой ладошке так, чтобы он не упал.

  2. Пронести воздушный шарик двумя руками, но прыгая на одной ноге.

  3. Пронести вдвоём шарик, повернувшись спинами.

  4. Пронести шарик любым способом, но без помощи рук.

Побеждает та команда у которой получится лучше. Ей Вручается ключ№3 - (четвёртый ключ там, на чём готовят еду)

Пират №2: Команда нашедшая ключ №4 зачитывает послание (Проголодались? Рвите с веток плоды, получите пятый ключ).

Пират №1: Конкурс «Сладкие плоды»

За время пути пираты проголодались и, высадившись на берег, первым делом решили подкрепиться. На ветках деревьев они увидели сочные плоды и бросились их собирать.

Над головами детей горизонтально натягивается верёвка, к которой на нитке на разной высоте подвешиваются конфеты (их должно быть в пять раз больше чем детей). Задача: подпрыгивая, сорвать как можно больше конфет. Все дети вступают в игру одновременно. Побеждает тот, кто сорвал наибольшее количество конфет. Конфеты не съедаются, а складываются в общую корзинку для пополнения провизии.

Команде, выигравшей конкурс вручается ключ №5.

Пират №2: Читаем подсказку на ключе. «Шестой ключ найдёте там, где течет вода.» (Умывальная комната).

Команда, нашедшая шестой ключ читает задание: «чтобы получить седьмой ключ, одолейте диких зверей».

Пират №1: Конкурс - «Дикие звери».

Новое испытание на пути: впереди голодные дикие звери! Чтобы продвигаться вперёд, пираты должны задобрить зверей. Придётся скормить хищникам собранные сладкие «плоды».

На пол выставляются пустые ёмкости по количеству детей, на которые с помощью ниток крепятся подвески с изображением диких зверей. Дети отходят на несколько шагов каждый от своей банки. Каждый ребёнок получает по пять конфет.

Задача: попасть конфетой в ёмкость. Побеждает тот, кто оказался самым метким и забросил наибольшее количество конфет. Победившей команде вручается ключ с подсказкой №7.

Пират №2: Молодцы пираты! Читаем подсказку: восьмой ключ найдёте на месте ночлега. (Ключ спрятан под подушкой у пирата).

Молодцы! Несите ключ, читаем: не время спать, ищите пока светит луна!

Что это значит?

Пират №1: К ночи пираты вышли на большую поляну. И вдруг один из них заметил, что вдалеке что-то блеснуло. Золотые монеты! Пираты бросились собирать их.

Конкурс «ночь».

В двух разных частях класса разбрасываются монеты (по 5 штук). Из каждой команды выбирается по одному пирату - они будут собирать монеты. «Собирателям» завязывают глаза.

Задача: собрать все монеты с завязанными глазами. Остальные игроки должны командовать своему пирату, куда ему идти: правее, левее, вперед, назад. Побеждает та команда, которая справится быстрее. Этой команде вручается ключ №9.

Пират №2: Давайте прочитаем, что на ключе? «Последний ключ ищите под четырёхногим!» - под столом.

Команда нашедшая ключ №10 найдет и прикреплённый пакет. (Если путь к кладу разведать хотите, скорее картинку сложите!)

Конкурс «Пазл».

Пират №1: Команда нашедшая десятый ключ складывает пазл с подсказкой (Не в земле сундук зарыт, а за дверцею лежит, среди шляп и сюртуков! Кто найти его готов?) Клад - сундук с золотыми монетами спрятан под одеждой на вешалке.

Пират №2: Молодцы пираты! Вы нашли сокровище. Давайте достойно поделим клад между двумя командами.

Пират №1: Ребята, какое замечательное путешествие! Но я предлагаю поздравить команду пиратов именинников с Днем Рождения!

Ребятам именинникам вручаются подарки и аплодисменты.

Пират №2: А теперь приглашаю отпраздновать победу и День Рождения! Вперёд все на камбуз!

Приглашаем всех за праздничный стол к чаепитию.


© 2010-2022