Разработка урока по ИЗО на тему монотипия Бабочка 2 кл

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет Изобразительное искусство

Тема: Монотипия предметная (Бабочка)

Цель: - познакомить с новым приемом рисования - «монотипия»

- развитие эстетического вкуса детей;

- воспитать чувство красоты.

Оборудование для учителя: готовая бабочка, кисть, альбомный лист,

карандаш, поэтапное изображение рисунка,

музыкальная фонограмма слайды с

изображением бабочек

Оборудование для учеников: альбом, простой карандаш, ластик, кисти,

краски, баночка с водой, тряпочка.

Литература: Большая детская энциклопедия раздел «бабочки», «Я познаю

мир» энциклопедия для детей, О.А. Куревина, Е.Д.

Ковалевская рисования 1 кл « Разноцветный мир» ( тетрадь),

Т.Я.Шпикалова «Изобразительное искусство» 1 кл

Просвещение 2008 г.

Этапы урока:

  1. Организационный момент

  2. Сообщение темы урока

  3. Вводная беседа

  4. Устный рисунок

  5. Практическая деятельность

  6. Выставка детских работ и их анализ

  7. Итог урока

  8. Уборка рабочего места

Ход урока

Этап урока

Содержание этапа

Примечание

1. Орг момент

( 2 мин)



2.Сообщение темы урока

( 5 мин)

3.Вводная беседа

( 5 мин)



4.Устный рисунок

( 5 мин)

5. Практическая деятельность

( 10 мин)

6. Выставка детских работ и их анализ

( 3 мин)

7. Итог урока

( 3 мин)

8. Уборка рабочего места

( 3 мин)

- Ну -ка, проверь, дружок.

Ты готов начать урок?

Все ль на месте

Все в порядке?

Здесь альбомы, кисти краски

Все ли правильно сидят

Все ль внимательно глядят

Каждый хочет получить

Только лишь оценку «5»

На солнце темный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины

Поет, на солнышке сверкая:

Весна пришла к нам молодая,

Я здесь пою приход весны

- Ребята давайте представим, что мы отдыхаем на природе около ручья, ( что мы можем там увидеть) ( солнышко греет, птички поют, цветочки растут , а вокруг летают прекрасные красивые бабочки)

- И сегодня мы научимся изображать бабочек в очень редким способом называется он монотипия

- Он появился в XVII веке этим способом работали известные художники Е.С. Крушинова, А.В.Шевченко, Р.Н.Барто

Монотипия - это вид печатной графики Техника монотипии заключается в нанесение краски на одну сторону и отпечаток её на противоположной стороне листа (получение копии). Он всегда будет одинаковый.

Сегодня с помощью этой технологии мы буде рисовать с вами не обычную бабочку.

Поэтапное рисование


Работа детей

А ПОКА СОХНЕТ ВАША РАБОТА МЫ С ВАМИ ПОСМОТРИМ КАКИЕ БЫВАЮТ БАБОЧКИ

- Молодцы, ребята, каждый из вас нарисовал необыкновенную бабочку

(самооценка работ)

- С каким новым приемом рисования мы сегодня познакомились?

- Наведите порядок на столе


Стих о весне (в музыкальном сопровождение )

- показ слайдов с бабочками


-Я вам покажу как мы можем получить бабочку


-Лист согнуть пополам

- на одной части листа обвести шаблон одного крыла бабочки;

- раскрасить шаблон красками;

- сложить лист по линии сгиба;

- развернуть лист и дать рисунку высохнуть;

Просмотр слайдов с бабочками

- можно подрисовать четкость линий бабочки, усики, глазки.

Разработка урока по ИЗО на тему монотипия Бабочка 2 клРазработка урока по ИЗО на тему монотипия Бабочка 2 кл

Разработка урока по ИЗО на тему монотипия Бабочка 2 кл

© 2010-2022